Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Ризотто и творожное печенье.

Я обожаю итальянскую кухню и готовлю ее довольно часто. Ризотто пользуется нашей отдельной любовью и за вкус, и за простоту, и за полезность. Так что сегодня я делюсь рецептом своего любимого ризотто.
А на десерт - творожные печенья, которое я люблю с детства, готовится оно очень просто, а вкус и аромат непередаваемый. Теперь эстафету приняла моя дочь, ей тоже очень нравится жевать эти "писинюськи" :)


Ризотто с томатами
Рис арборио - 150-170 гр.
Вино белое (лучше сухое) - 50 мл.
Томаты кусочками в собственном соку - 350 мл.
Сыр Пармезан - 100 гр.
Томаты Черри - 3-5 шт.

Приготовление:
В вок (у меня Oursson) налить оливковое масло, чтобы оно покрыло дно полностью, засыпать рис и перемешать, чтобы масло полностью покрыло все рисинки и оставить их прогреться на пару минут. Добавить вино и дать выпариться, добавить половник воды или бульона, перемешать рис и дать выпариться, и так, пока рис не станет аль денто (прозрачный снаружи и с белой полосой внутри), это примерно 15 минут. Добавить томатную пасту (томаты в соку), когда закипят добавить половину натертого сыра и помешивать, пока не выпарится жидкость. 
Подавать с тертым сыром и украсить помидорами Черри.

Печенье "Творожный конвертик"
200 гр. творога
100 гр. масла
300 гр. муки
сахар 

Приготовление:
Смешать масло и творог, добавить муку (постепенно), чтобы тесто стало тугим, но мягким, положить в холодильник на 20 минут. Достать, раскатать или размять руками до толщины 0,5 см, взять стакан и выдавить кружки, остальное тесто смять и снова раскатать, сделать кружки. И так до последнего кусочка.
Кружок одной стороной обмакнуть в сахар, сложить пополам сахаром внутрь, снова одной стороной обмакнуть в сахар и сложить сахаром внутрь, обмакнуть одной 1/4 в сахар и положить на протвень.
Запекать при температуре 180 градусов 20-30 минут.

Приятного аппетита

4 комментария:

  1. Сегодня посмотрела новый выпуск про ризотто!
    Я еще не разу не готовила ризотто, но хочу сказать одно: я обязательно попробую приготовить его в ближайшее время.
    Самое главное чувство, которое возникает при просмотре видео рецептов - это то, что казалось бы сложные блюда, можно приготовить очень легко.
    Алена, твои видео рецепты мотивируют на то, чтобы самой взять и приготовить! За это спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за твои теплые слова! Это так важно!!!
      А приготовить ризотто обязательно попробуй, оно очень простое и легкое, а какое вкусное, да еще и в нем не так много калорий, так что одни плюсы!!
      И обязательно поделись результатами :) У тебя все получится, я ни секунды не сомневаюсь.

      Удалить
  2. Прикольно, уже лет 10 мучаю маму этим рецептом "творожных конвертиков из детства" - она не помнит! Спасибо Вам:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, здорово, что рецепт пригодился, я его тоже очень люблю с детства, теперь и моя доча их обожает!
      Приятного аппетита Вам!

      Удалить