Translate

суббота, 27 декабря 2014 г.

Процедура "Фитнес для лица"

В середине декабря я продолжила изощряться над собой и решила, что обновления требует не только тело, но и лицо, и отправилась в салон красоты Else Style.
Для начала, официальная информация о той процедуре для лица, которую я проходила, ее я не расскажу своими словами :) 
"Это первая anti-age программа, направленная не на маскировку симптома (дряблость кожи, первые морщинки, акне, пигментные пятна), а на работу с процессами, вызывающими эти симптомы. Эффективность процедуры формируется благодаря уникальному сочетанию лазера и косметики.
·   Фракционный неаблятивный лазер Clear+Brilliant играет две важные роли: персонального тренера вашей кожи и курьера. Лазер стимулирует в коже выработку собственного коллагена и эластина, фактически выступая как тренажер в спортзале, заставляющий клетки кожи работать. В то же время, воздействие лазера повышает проницаемость кожи на 48 часов и делает возможным проникновение активных веществ косметики в глубокие слои дермы.
Профессиональная австралийская косметика Ultraceuticals. Индивидуально подобранная система питания для Вашей кожи увеличивает комфорт и эффективность лазерной процедуры, насыщает клетки активными ингредиентами и решает эстетические проблемы кожи.
Какие проблемы решает Finepeel:
  • ·        Пигментация различного характера (веснушки, возрастные пятна)
  • ·        мелкие морщины
  • ·        расширенные поры
  • ·        неровный цвет и текстура
  • ·        потеря тонуса и тургора кожи

В результате нескольких процедур Finepeel кожа обретет ровный цвет, станет более свежей, гладкой и подтянутой, исчезнут мелкие морщинки и увеличенные поры."

А теперь о самой процедуре. Начну с салона: очень интересное и необычное место, это даже не салон, а арт пространство со своим цветом, смыслом, очень красиво. Даже кабинеты с душевыми у них сделаны крайне оригинально, при этом, функционально. Для проведения косметических процедур вас раздевают, выдают халатик и укладывают на кушетку, надо отметить, что после завершения процедуры, мой халат у меня на глазах отнесли в стирку!

Процедура начинается с нанесения обезболивающего геля на лицо, которое вызывает небольшое онемение, достаточно забавные ощущения. Наносят гель, кстати, даже на веки, немного пугало психологически, но физически не вызывало никаких негативных ощущений. Через 30 минут началась процедура: сначала мне разметили лицо карандашом по зонам, потом косметолог стала проходить лицо лазером. Вот тут я, честно говоря, призадумалась, а не сбежать ли мне :)))) Ну первый раз я была под лазером :))) Конечно, нельзя сказать, что это было больно, но точно ничего приятного, особенно, когда лазер шел второй раз по одному и тому же месту. По ощущениям: ну представьте, что у вас небольшой ожог и хочется отдернуть лицо, ан нет, у тебя процедура! 

После личико становится очень чувствительным и немного красным. Далее наносят специальный восстанавливающий крем австралийской марки, его же выдают домой, чтобы наносить 4-5 раз в день. Длится процесс минут 30, после этого вас отпустят домой. И тут наступает самое интересное :)

На улице был ветер и складывалось ощущение, что кожи нет совсем :))) немного неприятно, надо сказать! Пришла домой, нанесла крем, лицо было просто пурпурным! Крем понемногу успокаивал и снимал покраснение. Следующие пару дней я как только не материлась на мое любопытство: лицо стало как наждачка, шершавое, и немного побалевало, не смотря на то, что я каждый день делала питательные маски. Как сказала мне косметолог (очень классный специалист, надо сказать), что все, что я вложу в кожу за первую неделю, останется в ней и станет базой. Болело все это счастье дня четыре. Вопреки всем рекомендациям, на четвертый день, я взяла и поскрабила лицо мягким скрабом с маслами. И случилось чудо, шершавая кожа, которая и так вроде скатывалась, но очень медленно, скаталась и стала активно сходить. 

Первую неделю я, честно сказать, сомневалась что все мои терзания что-то дадут, очень уж страшно лицо выглядело все это время. А вот через 2 недели личико стало явно свежее, как будто бы я пару недель провела на СПА-курорте, отдыхала, отсыпалась и наслаждалась жизнью, посвежела, похорошела, выровнялся цвет лица. Сейчас уже, после процедуры, прошло 3 недели, и я стала замечать, что стали немного уходить мимические морщинки, стал отчетливее овал лица, да и сама кожа стала лучше. Вот не могу сказать по каким критериям, визуально, ощущениям - лучше, хотя и сложно сформулировать словами. 

Пожалела ли я, что прошла эту экзекуцию? Однозначно нет, эффект есть и он ощутим и виден. Прошла бы я полный курс из 3-4 процедур? Если отбросить неприятные ощущения, то да, действительно к лету эффект будет классным, если уж после первой так заметен. Да и вообще. я думаю, что в мое (хотя еще и молодом) возрасте уже пора переходить на салонные процедуры :) Finepeel точно заслуживает внимания. 
Стоит отметить, что все обещания процедура выполнила! Так что эксперименты продолжаются... 


4 комментария:

  1. Меня пока страшат такие экзекуции, но с удовольствием почитала бы еще о подобных вещах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, обязательно напишу еще :) Есть предложения. А про такие процедуры, на самом деле, не так страшно, но не приятно, конечно. С другой стороны, ну а чем еще бодрить лицо после 30? Конечно, кардинальные меры - рано и я побаиваюсь, а вот лазеры, мезо и массажи, почему бы и нет!

      Удалить
  2. Как бы лицо не стало классным к следующей процедуре)) А как часто надо его делать? У меня тоже было ощущение голого лица после химического пилинга в салоне, но это только 1 день, конечно, не так все серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, делать надо 3-4 процедуры с интервалом в месяц.
      Ну одной и правда мало, через недель 6 лицо стало как обычно :))) Но одна ж процедура была, не три!

      Удалить