Translate

пятница, 26 декабря 2014 г.

Предновогодний отчет о массаже.

Мои сеансы массажа, а их было 5, подошли к концу. Сегодня делюсь, чем я осталась довольна, чем не очень, расскажу, правда ли я похудела и про сам салон.

Но не смотря на все заявленное, пост будет не длинным, что уж утомлять перед новым годом :))
За эти несколько недель мне несколько раз приходили сообщения (особенно после предыдущего поста с фото-доказательствами) с вопросом: а правда так худеешь или просто реклама? Друзья, отвечаю: я всегда пишу честно о своих ощущениях, сознательно избегаю постов о продуктах, которые мне не нравятся, зачем о них писать, ведь так много хорошего? Но если хотите буду :) Да и вообще, мне как-то везет, за всю крошечную историю блога, таких продуктов попалось крайне мало. Так вот: я действительно похудела благодаря массажу в салоне Iness's. В общей сложности у меня ушло 4 см на бедрах, ногах и талии, и примерно 1,5 размера с 46 с чуть-чуть до устойчивого 44, и даже чуть больше, т.к. 44 свободно сидит. А еще минус 2,5 кг устойчиво. Реально! Никаких диет и дополнительных нагрузок, более того, я даже как-то подрасслабилась и стала есть конфеты вечерами и даже снизила нагрузки. И все равно похудела! А если я еще соберу силу воли в кулак наконец-то, стану питаться правильно и заниматься, то думаю легко сброшу оставшийся лишний вес.

Чем я осталась довольна: да всем, если честно. Массажист Анжелика - просто супер профессионал, побольше бы таких; сам салон отличный - опять побольше бы таких. Единственное, чего мне не хватило - обертываний, их я тоже хотела попробовать, но это в следующий раз :))) Программа в этот раз была другая!

Ну и про сам салон! Я в салонах бываю разных и часто. Иногда это нормальные места, иногда - ужас и больше я про них даже слышать не могу (обычно это люкс почему-то, предположения один хуже другого, может, как мне сказали в последнем салоне, выгляжу я "как продавец магазина" :((( и не приходу наводить красоту при параде). Салон Iness's, который после нового года будет именоваться арт-бьюти пространство Wow - эффект, попал в разряд WOW! Мастера очень классные, сам салон уютный и милый, персонал без пафоса и неоправданных амбиций, в каком бы виде ты к ним не зашел (а я не понимаю, как, если я иду в салон наводить красоту, прийти в полном боевом раскрасе), всегда рады, всегда улыбнуться, нальют чаю (не в пакетиках, а коллекционный, надо сказать). В общем, ребята попали в мой ТОП-лист по местам для красоты и вы еще ни раз о них услышите, планирую там прописаться ;))

И минутка рекламы :) , вот теперь реклама, но добровольная :))) В январе и феврале там запускается курс по похудению, в группе 6 человек. Просто массаж как у меня - 1500 р./сеанс, с обертываниями и банкой (для смелых и отчаянных :) ) - 2500 р./сеанс. Осталось по паре мест, так что если мечтаете привести себя в порядок побыстрее, рекомендую, искренне и от души!


Комментариев нет:

Отправить комментарий