Translate

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Итоги розыгрышей декабря

Дорогие друзья, спасибо большое всем за участие. Жаль, что я не могу выдать подарки всем :)))) Но надеюсь, что рано или поздно все получат от меня призы. А пока результаты розыгрышей, ищите себя.
Итоги первого розыгрыша с призом от Schwarzkopf Professional
Выиграл №17 - Николаева Юлия

Во втором розыгрыше с призом от Himalaya Herbals
Выиграл №4 - Ирина Гнатюк

Третий приз от ToitBel получил

№44 Наталья Шмонина

А четвертый приз от Nano Professional достается

№12 Анне Харитончук

Дополнительные подарки от меня лично за активность достаются Марине Николаевой, Светлане Русских, ЕжеВике - Галине :)))) и Анастасии PetitgrainAndCoffee - вам достается лак для ногтей Mary Kay коррал,
фуксия, красный, голубой или желтый - на выбор, в письме сообщите, пожалуйста, о желаемом цвете.

Девушки, я жду от вас адреса для того, чтобы выслать призы на мою почту alyonasq на gmail.com

А остальным желаю удачи, впереди еще много подарков от меня :)

28 комментариев:

  1. Как приятно!:) Алёна, спасибо большое!:)
    Всех победительниц поздравляю от души!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не за что! Вам спасибо за участие и с наступающим!

      Удалить
  2. Ох, сколько я розыгрышей пропустила (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не переживайте! В следующем году их будет еще очень много! И почувствуете, и выиграете!

      Удалить
  3. Ой, спасибо большое))) Так приятно получать подарки под Новый Год, Алена.
    Всех победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, на здоровье! Высылайте Ваш адрес мне на почту!

      Удалить
  4. Ну всех всех одарила! Поздравляю девушек!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех победителей с классными подарками! Вот это лавина! Алена, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! В следующем году планируется еще больше! Так что все получат!

      Удалить
  6. Ух ты как приятно!:)))) Поучаствовала в одном только конкурсе у Вас, не выиграла, а приз все равно дают:)))))) Чудеса в Новый год:)))
    Мне желтенький лак или голубой/коралл
    Спасибо Вам за теплоту и уют в блоге:)) Мне нравится, что здесь не только о косметике, пойду рецепты смотреть..
    Победителей Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Я рада, что блог нравится, это главное! И высылайте свой аднес мне на почту!

      Удалить
  7. ух ты, спасибо - неожиданно))) я хочу коралл) или красный - если останется))

    ОтветитьУдалить
  8. Всю жизнь не везëт,даже в Новый Год((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, в следующем году будет ещё много призов, так что всем достанется, не переживайте! С наступающим!

      Удалить
  9. Супер! Спасибо большое за розыгрыш и возможность попробовать такие замечательные продукты)) давно хотела)) остальных девочек также с победой! Пошла писать адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не за что! Вам спасибо за участие! Ловлю адрес!

      Удалить
  10. Первый раз повезло!!! Алена, спасибо. Отправила письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поздравляю! Как приятно, что повезло на мне! Нашла Вас! И с наступающим!

      Удалить