Translate

среда, 24 декабря 2014 г.

Первая маска Himalaya Herbals в моем бьюти арсенале.

Я познакомилась с масками Himalaya Herbals совсем недавно, хотя знала о них давно. Не могу сказать, что все прошло безоблачно, но результат от них меня поразил.
О масках я слышала уже давно, они с завидной регулярностью появляются в лентах знакомых в соцсетях, но у меня до них руки все не доходили. И вот осенью в моем арсенале, наконец-то, появилась освежающая фруктовая маска. Первое знакомство с маской прошло на ура! Она отлично очистила кожу, сузила поры, улучшила цвет лица, и, надо сказать, я в нее просто влюбилась. Но вот погода стала меняться, кожа на лице стала обезвоженная и я раздружилась с не только с этой маской, но и со многими средствами в ванной. Около 2 недель ушло на то, чтобы привести лицо в порядок, пришлось даже отказаться от всех сульфатосодержащих средств, настолько сильным было раздражение. Особенно меня расстраивало, что я не могла пользоваться маской Himalaya Herbals.

Но вот кожа восстановилась, и хотя мне было немного страшно, я вернула фруктовую маску  в свой повседневный уход. И не зря: лицо с удовольствием приняло ее обратно. Очищающий эффект у нее хороший, ровнее становится цвет лица, кожа не пересушена после применения, маска хорошо тонизирует, так что временный разрыв пошел на пользу.
Признаюсь, я сначала не хотела писать эту историю, вроде бьюти-блоггер, а не поняла сразу, что кожа среагировала на смену температур. Но с другой стороны, когда не подходит средство, мы склонны винить в этом марку, хотя чаще всего либо нужно разобраться с кожей, либо не подходит конкретный продукт. Если второе, то пробуйте несколько раз, дайте марке шанс.

Маска Himalaya Herbals для меня была как раз из этого разряда: с приключениями :)), зато теперь я ей довольна. Стоит обратить внимание, что когда ее наносишь, она немного пощипывает лицо - это нормально, так действуют увлажняющие вещества и фруктовые кислоты. Зато потом личико засияет с новой силой!
А пока у меня проснулся интерес испробовать скрабы марки и остальные маски, благо есть из чего выбрать. И что радует лично меня, так это то, что качественный уход не всегда = дорого, и Himalaya Herbals тому подтверждение!

А вам нравятся маски Himalaya Herbals?

4 комментария:

  1. У этой марки очень достойные маски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эвелина, согласна с Вами! Попробую остальное, обязательно отпишусь!

      Удалить
  2. У меня ещё ни одной не было, т.к. негде купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у Вас какая страна? Попробуйте e-bay или iherbs, я думаю там есть решительно все :)))

      Удалить