Translate

суббота, 6 декабря 2014 г.

Антицеллюлитный массаж - день второй: первые результаты и разочарования.

Я продолжаю на себе испытывать процедуру антицеллюлитного массажа в салоне красоты Iness's.
Ну что я прошла уже две процедуры, у меня уже начало складываться какое-то мнение, так как появились первые результаты и... первые разочарования. Начну с хорошего.

Признаюсь, идя на второй сеанс я побаивалась, потому как уже знала, что это больненько слегка :) Я так и сказала Анжелике: "Я Вас уже боюсь", чем ее развеселила. В этот раз мне досталось побольше похлопываний и постукиваний, особенно по части галифе, но сама процедура не была такой болезненной как в первый раз. И уж простите за интим, когда мне массировали попу, это было даже очень приятно, я расслабилась и лежала тащилась. Еще из новинок - остались синяки от пальцев :))) Вот думаю: заснять и мужа шантажировать :))))

Из результатов: стрелка на весах начала активно колебаться в сторону уменьшения и каждый день, на чуть-чуть, но идет вниз (ура!); с меня сваливаются джинсы, вот прямо реально сваливаются, талия и попа прямо сильно, ноги в бедре стали свободнее; подкожный жир, особенно галифе, стали очень мягкими и я даже могу подразмять все это сама, нанося крема. Хотя, конечно, я понимаю, что я не смогу прожать и просмассировать сама так, как это делаем профессиональный массажист, ну просто сил столько нет.
Еще из чудес, я занимаюсь йогой 2-3 раза в неделю, и вообще, надо сказать, мое тело ну просто мега не гибкое, и если я делаю перерыв в занятиях на неделю, то потом начинаю все с начала, всегда обидно. А тут я встала на коврик и такое ощущение, что мои суставы стали гибкими и вращаться во все стороны. У меня стало получаться легко то, над чем я работала последние пару месяцев, как будто бы и не было перерыва в практике во время беременности и родов, это прямо поразило!
И хотя по см у меня ушли только объем бедер на 1 см, а окружность ноги осталась, штаны повисли - приятно!

Из того, что меня не радует! Я-то думала, что у меня удлинятся ноги, станут от зубов, прокачаются сразу как у модели и вообще я стану 175 см и 40 размера, но нет, массаж мне в этом не помог, придется заниматься :)))

Ну вот такие итоги после второй процедуры, продолжаем эксперимент!
А вы верите в массаж?

Комментариев нет:

Отправить комментарий