Translate

четверг, 4 декабря 2014 г.

Уменьшаем объемы: эффективен ли массаж?

Наверное, я - авантюрист, потому как ввязалась в интересный проект о похудении, приведении себя в порядок и красоте. Поэтому ближайшие 2-3 недели будет по 2 отчета в неделю о процедурах и результатах.

Убираем лишнюю воду - День 1.
Я уже писала о том, что за лето хорошо похудела, а вот осень уменьшением кг не радует. Во-первых, я 2 месяца прохалтурила и не занималась из-за травмы. Во-вторых, последний месяц занимаюсь аэробными видами спорта, поэтому мышцы прокачиваются, соответственно, их вес растет, общий стоит. Зато мой размер стал заметно уходить с 48-50 - в начале лета, до чуть больше 46го сейчас. Но такие изменения не проходят просто так - кожа стала немного дряблой и "обострился" целлюлит :((( И хотя ситуация не плачевна, справиться с ней самостоятельно я уже не могла, просто втирания масел и кремов не помогали, хотя по началу результат был отличный, а сейчас эффекта хочется побыстрее. Вот я и нашла выход - пошла на курс антицеллюлитного массажа в салон Iness's.

Первое, что меня подкупило - сам салон. Он не огромный, а камерный, там домашняя, уютная атмосфера, встречают как одного единственного любимого клиента, при чем, искренне, обращаются по имени, хотя и запись там, надо сказать, имеется. Встречают, провожают, чаек наливают, поболтают, советы по уходу дают. И администратор там, Валерия, не как в других салонах - свысока, а выйдет встретит, поговорит, спросит как дела, ну просто не чета многим остальным! Я в нее просто осталась влюблена. Второе - специалисты. Про массажиста Анжелику расскажу отдельно, остальные тоже хороши, например, к косметологу (а он в салоне - мужчина, девочки оцените) вообще не пробиться - записать битком!

Итак, во вторник у меня была первая процедура. Что я могу сказать? Конечно массаж - процедура приятная, только не этот. Массажист жала меня сильно, хотя не могла подумать даже, что у нее хватит сил, достаточно хрупкая женщина. После пяти минут я начала подвизгивать в полотенце, но когда меня начали простукивать, успокаивала себя тем, что роды - больнее :))) Конечно, не все так ужасно больно, но если вы хотите релакса и не готовы потерпеть, то это не ваш вариант. Какое счастье, что длятся антицеллюлитные процедуры не 45 минут, я б там умерла. Во время массажа используют специальный крем с никотинкой, которая разогревает, расширяет сосуды и разгоняет все лишнее из под кожи. Горело (вот это было не больно, просто тепло) до вечера! Ну и немного синячки остались, несколько штучек.

Что меня еще подкупило в Анжелике (массажистке) - она врач по профессии, поэтому мало того, что понимает в своем деле, так еще и не навредит, посмотрит на сосуды, даст рекомендации профессиональные и про питание и режим приема воды расскажет! Просто кладезь. Мне понравилось с ней общаться, а это немаловажно при выборе специалиста, я считаю. А еще она спортивный массажист, так что на нас - целлюлитников, сил точно хватит :)
Перед уходом мне выдали крема Comfort Zone специальные и инструктаж как ими пользоваться. Утренний крем оказался очень приятным, немного прохладным, освежающим - очень комфортный, а вот вечерний... как он мне пришпарил мои попо-ноги, они аж покраснели! И где-то час жжение пришлось потерпеть, но оно не было сильным, конечно, но чувствовалось. К ночи все прошло и я спокойно легла спать. 

Конечно же, я не рассчитывала на быстрый результат, ну я ж все понимаю (функция по умолчанию :) ), но то, что мои объемы ушли на 1.5 см.... я до сих пор в это не верю, если честно! И нахожу оправдания, то вода просто ушла (массажик отток воды стимулирует), то просто я измеряю не правильно, то еще какие-нибудь небылицы нахожу. Но реальность такова, во вторник мои размеры были таки: вес - 65 кг; объем бедер - 95 см, окружность ноги (бедро) - 56 см.
Сегодня (вечер, утром забыла замеры сделать): вес - 63,900 кг, ОБ - 93,5 см, ОН - 55 см.
Но! Я - скептик, я не верю, я буду и дальше проверять!

Уже завтра я иду на вторую процедуру и расскажу как меня там в каральку будут загибать!

А вы ходили в салон на процедуры моделирования?

Комментариев нет:

Отправить комментарий