Translate

среда, 3 декабря 2014 г.

Рождественское сияние от The Body Shop.

Рождественские коллекции крайне редко ограничиваются только уходом, ведь в новый год хочется испробовать и новый образ тоже. Сегодня как раз о новинках декоративной линии от The Body Shop.

Я очень люблю именно рождественские коллекции за праздничность и ощущение приближающегося нового года, чуда. У The Body Shop лимитки получились действительно сказочными, в тоже самое время трендовыми: тут есть и натуральные оттенки для создания Nude, и темные - для акцента, и глитер - для праздничности. Все удачно сочетается. Не буду больше болтать, лучше фото! :)))

Надо отметить, что тени легко растушевываются, при желании можно сделать легкую дымку, а можно - интенсивный вечерний мейк.

Тени не скатываются, не осыпаются, и на мне без проблем держаться весь день. Именно ими мне последнее время нравится делать повседневный Nude.
А еще для таких умельцев как я, на обратной стороне есть инструкция по макияжу :))) Ну все продуманно до мелочей!
Для фото я, кстати, этим способом и воспользовалась :) По-моему, идеальные тени и отличное сочетание цветов, м?

Еще в линейке есть совершенно покоривший меня продукт - вуаль-шиммер для лица и тела
Наносится он как вуаль, создавая едва уловимое сияние. Если нанести на волосы, то они просто переливаются в лучах света, на теле выглядит тоже очень деликатно. Главное наносить с расстояния 15-25 см.

Я бы сказала, что это must-have продукт на новый год, он пригодится как на вечеринке, так и дома в романтической обстановке. Доче моей он тоже понравился, но я вуаль спрятала :))) Кстати, пахнет она тоже яблоком, как и вся серия!

Вот такие потрясающие продукты выпустила моя любимая марка!
Кстати, у The Body Shop Открылся интернет-магазин.

А Вы покупаете лимитированные новогодние коллекции?

4 комментария: