Translate

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Открытие салона Персона 1812.

В конце ноября я побывала на открытии салона красоты Персона 1812 на Парке Победы. Чем оно интересно и необычно, дальше.

Вообще с брендом Персона я знакома очень давно, когда я только переехала в Москву, поход в Персону был моей мечтой. Но тогда для меня это было слишком круто и дорого. Прошло не так много времени, а мечта меня догнала :))) и сбылась, когда я и думать забыла об этом!
Персона - это бренд, поэтому много писать не буду. Зато сам салон интересный, там работают как опытные, так и молодые мастера, при чем общаются все просто, без пафоса, мне это очень импонирует. Во время открытия все могли сделать себе не только укладку, но и пройти диагностику кожи головы. Процедура проста: под микроскопом, который выводит картинку на экран, смотрят состояние кожи. Надо сказать, зрелище так себе, но интересно же. Оказывается, при увеличении кожа не так плотно покрыта волосами, к тому же, отлично видны тонкие волоски, которые только начинают расти. Всем клиентам предлагали сделать уход. Так как я была только после окраски, то скраб для кожи головы мне не стали делать, но сделали глубокую очистку и восстановление волос со средствами Nioxin.


Шампунь действительно очень качественно очистил и волосы, и кожу. Сразу же появилось ощущение легкости, свежести и прохлады, так как в составе есть ментол, думаю на лето вообще супер средство. Помимо этого шампунь открывает поры, за счет удаления силиконов, так что волосы тут же стали лучше расти. В этом я убедилась, когда снова села под микроскоп, и увидела, что тонкие волоски стали толстыми, как сказал мастер: "волос проклюнулся сквозь закупоренные поры". Представляю какой был бы эффект после скраба. Обязательно нужно попробовать процедуру.
После шампуня была интенсивная восстановливаюшая маска, но о ней я расскажу в отдельном посте, так как мне ее подарили!

Итог от процедуры - восторг! Такая легкость и свежесть была, как будто бы мне мысли проветрили :))), да и волосам эффект тоже очень понравился. Как сказали специалисты, процедуру желательно проходить в месяц (хотя, конечно, мастер решает по состоянию кожи головы индивидуально), чтобы поддерживать кожу головы в порядке, да и волосы будут расти лучше.
Конечно же, в завершении, одна из топ-мастеров салона Елена, сделала мне укладку. Было интересно с ней пообщаться и про уход, и про цвет волос и стрижку. Она подсказала мне как на мои волосы лучше применять утюжки и пару вариантов укладок. Вот, что получилось у нее, по-моему, очень не плохо. В конце меня упростили бокалом шампанского и мы поговорили о будущем электромобилей с партнером мероприятия "Панавто". День удался на славу, да и настроение было отличное! Спасибо салону "Персона 1812" за такие положительные эмоции!


А вы когда-нибудь ходили в Персону?

2 комментария:

  1. Эх, я не смогла прийти в те дни, приболела(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, надеюсь, что ты уже хорошо себя чувствуешь! Да, жаль, что тебя не было, нам было бы точно веселее вместе!

      Удалить