Translate

пятница, 12 декабря 2014 г.

И снова о стройности!

Я продолжаю свой эксперимент и прошла уже 3 процедуры антицеллюлитного массажа в салоне Iness's, так что снова об итогах.

Конечно, отслеживать итоги после каждой процедуры - то еще занятие. Во-первых, вес и объемы так быстро не сдаются, во-вторых, массаж все-таки повторяющийся процесс, поэтому ничего особо нового не происходит. О чем же писать? Покопалась я и нашла!

Вообще я заметила, что сам процесс меняется немного раз от раза. На первом сеансе мяли больше заднюю и переднюю поверхности бедер, на втором - галифе, третий ударно прошелся по внутренней поверхности бедра. Надо отметить, что визуально ноги стали стройнее и аккуратнее. Когда вчера я была в бассейне, то заметила насколько уменьшается объем и более подтянутыми стали ножки и попа, так что и в купальнике ходить не страшно. Окружающие также отметили позитивные перемены и стали делать комплименты. Но основной показатель - это, конечно, одежда. Она висит. Ладно висит, я влезла в джинсы, в которые до родов-то не влазила. Да, сидят они еще туго, но сам факт!
И так не только на талии, но и в области попы и бедер!! 
В прошлый раз я спросила, с чем связан такой эффект, Анжела мне рассказала, что процесс массажа сам по себе улучшает обменный процесс, соответственно, улучшается пищеварение, усвоение пищи. Я заметила, что стала меньше есть, да и не хочется особо. К тому же, массаж обладает и лимфодренажным эффектов, следовательно, улучшает работу всего организма в целом, ток лимфы, кровообращение, снимает отеки. А казалось бы просто массаж! Сколько плюсов. Стоит отметить, что улучшение состояния всего организма я действительно ощущаю.
А самое главное, улетучились остатки моих разочарований по поводу фигуры и появилась надежда привести себя в порядок, а главное стимул! Ведь когда процесс сдвинулся с мертвой точки, ноги-руки сами начинают заниматься! 

Вот такие интересные итоги всего лишь после трех процедур, впереди еще 2!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо. Буду стараться!! Еще пара рывков и идеальный вес получу :)

      Удалить