Translate

среда, 10 декабря 2014 г.

Пикантная кукуруза и мед - продолжаю "подкорм" лица.

За что я люблю Lush, так это не только за запахи, качество и handmade косметику, но и за необычные сочетания и креатив. И если про медовую маску можно сказать, что это не новинка и ожидаемо, то кто бы мог подумать, что кукурузу можно применять на лицо?! А вот легко! 
Я уже писала, что мой прошлый поход в Lush прошел под девизом "Все для лица", поэтому помимо средства для умывания, я прихватила знаменитую свежую маску с медом и скраб.

Скраб "Пикантная кукуруза" полностью оправдывает свое название. Пахнет он смесью сладкой кукурузы и теплых специй, сам желтого кукурузного цвета и дробленые, довольно крупные кукурузинки видны в составе. Помимо основного ингредиента (кукурузной муки) в скраб входят: кукурузное масло, полента, порошок корицы, экстракт гардении и попкорн :)
Закончили официальную часть :))), теперь о применении. Я как-то привыкла, что скрабы достаточно образивны, интенсивненько так трут, поэтому сильно на них не налягаю. Этот же, просто поразил меня свой мягкостью и деликатностью, настолько он мелкий и нежный. При этом, совершенно потрясающе очищает кожу, снимает ороговевший слой, лицо моментально меняет цвет, становится свежим, ухоженным, как после процедур в салоне. Кстати, это единственный скраб, после которого я не наношу питательную маску, так как за счет натуральных масел а составе, лицо и так прекрасно увлажнено. Удивительно, но факт!
Так что очень рекомендую попробовать этот продукт, особенно для сухой и чувствительной кожи, подойдет идеально и бережно и деликатно позаботиться о личике!

Второй продукт для ухода - свежая медовая маска для лица. Интересна она в первую очередь тем, что полностью натуральна, срок годности у нее достаточно маленький, всего 28 дней, соответственно, хранить ее нужно в холодильнике. Кстати, с недавних пор производят эти маски в подмосковье, так что они быстрее попадают к нам.
Медовая маска заявлена как очищающая и питательная, в составе: свежий сок лайма,шалфея, розмарина, ягод можжевельника, свежие яйца, мед, фенхель, миндальная скорлупа и масло, свежие имбирь, петрушка. кориандр, куркума, кардамон, масла гвоздики, имбиря, ягод можжевельника. Составчик впечатляет просто.
Выглядит и пахнет маска совершенно потрясающе - медом и лимоном с нотами имбиря и трав, и цвет у нее соответствующий лимонный мед, в крапинку :))) Она густая, поэтому нанести ее кисточкой вряд ли получится. Я беру из банки лопаточкой на руку, а потом уж пальчиками на лицо. Плюс такого на несения в том, что маска успеет согреваться, а не холодная попадает на лицо, что не сильно приятно, хотя тонизирует, конечно. Плюс от рук в средство не попадут бактерии, маска дольше остается свежей.
Нужно отметить, что продукт отлично очищает, убирает черные точки и сужает поры, и даже увлажняет. У мужа комбинированная кожа, так он в простейшем восторге и после нее ничего больше не наносит, кожа и так мягкая, увлажненная, ему комфортно. А вот у меня отношения с ней не сложились :( Нет, мне очень нравится эффект, если бы ни одно но. У меня кода склонна к сухости зимой и сама по себе чувствительная, а входящие в состав сок лайма и имбирь сильно чувствуется в виде жжения и потом дискомфорт долго не проходит, даже если нанести после что-то питательное. И как бы мне ни было обидно, пришлось отдать маску мужу, к его величайшей радости, он в полном восторге, даже сам порывался пост написать :)))

Вот такие итоги моего похода в Lush. А вы пользуетесь продуктами этой марки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий