Translate

пятница, 12 декабря 2014 г.

MaxiCase с масками

Чем больше я смотрю на разные коробочные сервисы, с 5 - 6 миниатюрами, тем больше мне импонирует сервис MaxiCase. Моё новое увлечение в нем - кейс с масками.

Вообще, я считаю, что основа основ ухода за кожей лица - это очищение и маски. Во-первых, без этих первых этапов остальные сводятся на нет, а во-вторых, чем мы старше становимся, тем более сильными должны быть маски, то есть дополнительный уход. Поэтому кейс с масками меня особенно интересовал, ведь в нем много средств для интенсивного ухода, да и попробовать что-то новенькое хотелось. Не буду утруждать историями, перейду к обзору.

Сначала о тех масочках, с которыми я уже была знакома по прошлому кейсу для лица: маска банная "Биобьюти", патчи для глаз - о них здесь.

Далее мое внимание привлекла очищающая маска с торфом от Lumene
Выглядит она очень забавно - черная, веселилась у нас вся семья, когда я в ней ходила. Она отлично очищает поры, удаляет черные точки. Просто находка для жирной и комбинированной кожи, на лето или для подростков. Оставлю ее себя на лето!
В составе: торф, экстракт семян грейпфрута.
Стоимость: 269 рублей.

NoniCare питательная маска
По-моему, это находка для трудоголиков, мам и алкоголиков :))) , в общем для тех, кто мало спит. Как-то встала я после 4 часов сна, опухшая и помятая (и лицом, и настроением), "дай попробую маску как раз" - думаю. 15 минут и ни тебе отеков, ни помятостей, лицо свежее, цвет ровный, светится - совсем другой человек. Жаль настроение не подтянулось! А вот масочка - супер, надо иметь обязательно. Кстати, марка органическая.
В составе: сок фрукта нони, масло кожуры горького апельсина, экстракт ванили, ферменты папайи и ананаса.
Стоимость: 90 рублей.

Патчи для глаз Альфа Косметика с озоном
А вот с ними не сложилось :( Приклеила я их под глазки, как давай они меня щипать, пришлось снять. Зато вместо небольшого отека ещё и припухлость с покраснением заработала :))) А вот мужу понравились (не пропадать же добру, на него переклеела :). У него и морщинки подтянулись и отек ушел, а вот для меня состав оказался немного агрессивным.
В составе: масло миндального ореха, витамин Е, экстракт зародышей пшеницы.
Стоимость: 1 400 рублей (10 штук).

Крио-маска альгинатная для возрастной кожи Algoline
Эту маску я пробовала последней, лень было порошок разводить, но взялась. Развела 1/2 пакета, быстро стала наность, такое ощущение, что наносишь клей :))) , видок тоже смешной - дочка убежала от мамы-жабы :)) Зато какое лицо, это что-то невероятное, настолько все супер! Чистое, поры сужены, кожа увлажнена, цвет восхитительный и свежей - я осталась в неописуемом восторге. Точно куплю ещё. Только наносить ее нужно очень быстро, а то она зыстывает, и не 30 гр. На лицо, а 1/4, а то слишком много получается. Написано, кстати, что маску можно использовать после пиллингов (мне это ой как актуально сейчас), поэтому попробую и напишу что и как.
В составе: витамины А и Е, ментол.
Стоимость: 129 рублей (30 гр, у меня на 4 раза).

Восстанавливающие патчи Annemarie Borlin
Эти патчи приятно было и брать, и наносить - такая фиксирующая повязка. Хорошо разгладили морщинки, подтянули тургор, не Вау-эффект, конечно. Но очень достойно, второй комплект берегу для особого случая!
В составе: кофеин, фитоклетки папируса и пантенол.
Стоимость: 2 700 рублей (2х6 штук).

Интенсивная увлажняющая и разглаживающая маска Astalift
Сама маска и эффект - хорошие, и состав тоже, но вот слизистая консистенция, уффф. Отдала мужу на тест, ему очень понравилось. И увлажнила, и укрепила, и подтянула кожу - все хорошо! Прямо расстроилась из-за консистенции, очень уж эффект хороший. 
В составе: три вида коллагена. 
Стоимость: 720 рублей.

Маска гидро-гель от Beauu Green
Я тоже про нее уже писала, но наконец-то попробовала сама. Я влюблена в нее, просто великолепно увлажняет, повышает тургор кожи, кожа становится ровной, гладкой, сияющей. Ну супер вещь, обязательно куплю себе этих еще и другие попробовать!
Стоимость: 150 рублей (1 штука).

Маска для чувствительной кожи лица Otome
Маску я пробовала как раз после выявления реакции на сульфаты, когда все чесалось и было раздражение. Маска отлично все сняла, успокоила кожу и вернула в нормальное состояние, настоящее SOS - средство, очень мне понравилась. Думаю, что для экстренных случаев обязательно нужно дома иметь.
В составе: пантенол, экстракты розмарина, толокнянки, корня солодки, ксантовая смола, 
Стоимость: 2 500 рублей (6 штук).

Лифтинг-маска "Сияние кожи" Jean Klebert
Маску тоже наносила после бессонной ночи перед мероприятием, и надо же, усталость ушла, цвет стал лучше, сама текстура кожи выровнялась, да и сама маска приятной кремовой текстуры. Конечно, такого Вау-эффекта как от NoniCare не было, но маска тоже очень достойная.
Стоимость: 400 рублей (10 мл).

Оживляющие подушечки для глаз с экстрактом огурца 
Это самая смешная маска из всех - в виде долек огурца. Дочка моя все пыталась из съесть и просила дать ей пожевать :) А вот видимого эффекта я от них, если честно не заметила. Хотя правда ради, стоит отметить, что глазам стало легче, кожа вокруг глаз более свежей. Думаю я еще ни раз попробую и напишу о них, чтобы уж полным был эксперимент.
Стоимость: 245 рублей.

Маска гидрогель
Маска выглядит очень прикольно, как пластик на лице, хотя на самом деле очень мягкая. А вот эффект я от нее не очень поняла, кожа стала более увлажненная и напитанная, цвет и состояние улучшились. Хотя, будем честны, этого и так достаточно, просто сравниваю уже с остальными. Но если не придираться и не сравнивать - отличное увлажнение!

Также в составе кейса шли экспресс-маска для волос с экстрактами шелка и пшеницы от Natura House и альгинатная маска с хлорофилом от Велиния, но о них в следующий раз. Слишком большой обзор получается!

Кстати, как выглядят эти маски на лице можно посмотреть в моем Instagram @alyona_makeeva под хэштегом #101mask

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Светлана, как я Вас понимаю, я тоже очень люблю масочки, да и кейс шикарнейший просто!

      Удалить
  2. Спасибо! Очень люблю маски! NoniCare обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить