Translate

вторник, 16 декабря 2014 г.

Крем Cредиземноморья Le Genepi.

Последнее время в моем уходе все чаще появляются натуральные средства или с большим количеством натуральных компонентов. Средиземноморский крем Le Genepi стал приятной находкой как раз из этой категории.

Лично я была с этой маркой не знакома до того, как мне предложили ее на тест, но почитав сайт, я решила рискнуть и все попробовать, тем более, что состав радовал. Среди активных компонентов: масла миндаля, абрикосов, оливы, ароматические масла апельсина, лимона, лаванды, воск жасмина, мимозы, концентрат апельсина, просто читать-то вкусно!

Первое, что меня приятно поразило - упаковка. Белая матовая коробочка с выдавленными буквами смотрится очень стильно. Банка тоже не уступает в эстетике. Дополнительный плюс - помпа, крем подается через дозатор, поэтому внутрь ничего не попадает, руками не залезть, да и лишнего не выдавишь (чем я сильно страдаю), люблю я помпы :)
Второе, что подкупило - сам продукт. Крем достаточно плотный и маслянистый по текстуре, наносится очень легко, первые несколько минут он на лице ощущается за счет масел в составе, но быстро впитывается. Признаюсь, что на зиму я отставала все и пользуюсь только им. За счет плотной текстуры он хорошо защищает кожу от ветра, она не обветривается, от мороза, не перемерзает, соответственно, я совершенно забыла о сухости и дискомфорте после прогулок с ребенком. Наношу я крем тонким слоем и этого вполне достаточно, он отлично защищает.
Кстати, во время смены сезонов и перепадов температур, именно он стал для меня спасением, потому как быстро увлажняет, снимает раздражение и покраснения, улучшает цвет лица. В общем, ни одной претензии к крему нет, только плюсы. Одно но, на лето я люблю прямо ультра легкие, едва заметные текстуры, поэтому для лета он мне будет плотноват. Но если учесть, что у нас 8 месяцев осени в перемешку с зимой, думаю, что от баночки к лету и следа не останется, использую я его в хвост и в гриву :))) Кстати, одной порции крема хватает и на лицо, и на шею, экономичный опять же :)

Ну и последок - запах! Это блаженство! Нежный аромат цитрусовых напоминает о праздниках, а едва уловимое ноты миндаля, окутывают нежностью. Кстати, через неделю использования крема я вдруг заметила, что по утрам легче просыпаюсь, и только потом поняла, что масла апельсина и лимона делают свое дело и заряжают бодростью! Вот такой интересный аромаэффект, который пришелся кстати, ведь недосыпами я все еще страдаю :)

Вот такой средиземноморской крем поселился у меня в ванной. Вручаю ему статус продукта декабря и отправляюсь на поиски новых и интересных средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий