Translate

пятница, 3 октября 2014 г.

ВВ-крем для глаз Erborian.

Продолжение истории знакомства с ВВ-средствами Erborian. В прошлый раз я рассказывала как я с удовольствием променяла свой консилер на ВВ-крем для глаз.
Конечно же, после такого эффекта, я отставила свой тональник и рванула за ВВ-кремом для лица, а где ВВ, там и СС. Во-первых, я все равно не понимаю в буквах, во-вторых, захотелось попробовать все :)) Но о нем в следующий раз, а пока…
Начала я с ВВ-кремов с женьшенем, которые представлены в двух цветах: золотистый с эффектом загара и светлый, а также ультралегкий. С эффектом загара я использовала сразу после отпуска, он лег просто идеально, подчеркнул цвет, придал коже ухоженный, увлажненный вид, что после отпуска просто спасение! И даже месяц спустя, многие говорили, что видно, что я только что с моря :))) Помимо всего прочего, я отметила, что и сам цвет лица стал ровнее и кожа лучше. Кстати, крем очень легкий, не смотря на достаточно высокий уровень SPF в составе, эта защита просто не чувствуется: кожа дышит, и не покрывается потом даже в солнцепек. Мне показалось, что ВВ-крем чем-то похож на тональный крем, он отлично все маскирует и поверх него можно не наносить пудру, даже если идете на вечеринку с соответствующим вечерним макияжем.

Наносила я свой ВВ поверх обычного дневного крема, опять же, и вот почему (комментирует представитель марки):
"ВВ-крем предназначен для коррекции недостатков кожи тоном. Отличительные особенности (настоящий bb-крем) содержит: - SPF не меньше 20 - увлажняющие и ухаживающие ингредиенты - подстраивается под оттенок кожи - максимально "устойчив" на коже, поэтому, кстати, лучше смывать гидрофильными маслами, а не просто "пенкой умыться". Если этим пренебрегают девушки с жирной кожей и расширенными порами, с кожей, склонной к образованию комедонов, то как результат - их образование! - имеет "эластичную" текстуру, позволяющую распределять тон ровно, без следов, для идеального макияжа".
А вот светлый тон, я оставила на зиму, так как я белокожая и загар с меня достаточно быстро сходит, то он будет мне просто идеально подходить в это время года: и кожа защищена (солнце активно и вредит коже и зимой) и цвет ровный! 

Ультралегкий ВВ-крем тоже потрясающе смотрится на коже, совершенно не чувствуется и сливается с естественным цветом, такое оощущение, что его нет совсем. При этом кожа выглядит ухоженной, увлажненной, подтянутой, без признаков усталости, раздражения, ровная и очень естественная. Его я использую, когда вся моя дневная активность сводится к походу на детскую площадку и обратно :), то есть практически каждый день. Благодаря этому крему, я на детской площадке прославилась как бьюти-блоггер, всем было интересно как я так хорошо выгляжу и высыпаюсь, ведь у меня ребенок 2 лет.

Вся линия отличается тем, что отлично защищает кожу от солнечных лучей (защита 25), крайне легко ложится и идеально смотрится! Я никогда не думала, что крема с тонирующим эффектом могут быть такими, для меня это откровение!
А уж то, что можно нанести легкий крем без SPF, а сверху и тон, и защиту, и выглядеть идеально, выше всяких похвал!

А вы пробовали ВВ-средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий