Translate

среда, 1 октября 2014 г.

Драгоценное масло Арганы в моей квартире!

Для меня отношения с маркой The Body Shop, это как отношения с мужем: с одной стороны - все стабильно хорошо и все очень нравится, с другой - всегда много приятных сюрпризов! Новая коллекция "Дикая Аргана" не стала исключением, наша любовь лишь окрепла!

Аргана славится своими волшебными свойствами: масло дерева действует как эликсир молодости, то есть и омолаживает, и запускает процесс регенерации, и защищает, и работает как детокс! Короче, кладезь полезностей, к тому же масло Арганы добывается вручную, так что заслуженно считается драгоценными.


В косметологии это масло получило распространение не так давно, но зато очень широко. И это не может не радовать. В моей коллекции есть несколько средств с маслом дерева Арганы, но все для волос. Ах, как же мне хотелось что-нибудь ещё и для тела. Какое счастье, что The Body Shop услышал мои мысли и выпустили драгоценную серию "Дикая Аргана".
У меня лишь часть серии, хотя велик был соблазн купить все, но совесть в виде мужа, ограничила мой порыв, так что расскажу про то, что у меня есть. Я честно постараюсь обойтись без превосходных степеней и мимишных эмоций, но знайте, мне будет сложно, еле сдерживаюсь.

Первое средство коллекции - скраб для тела. Надо сказать, скраб немного необычен для меня, я фанат масляных или кремовых текстур, этот же напоминает джем: желейная текстура с вкраплениями косточек. Наносится скраб очень легко и мягко, превосходно очищает и деликатно отшелушивает кожу, она становится аж велюровой, такая нежная. За счет масла в составе, скраб очень здорово увлажняет и питает кожу, так что после душа можно не сразу наносить крем/ лосьон, если, конечно, хватит силы воли. У меня не хватает, очень уж мне нравится запах, но о нем попозже!

Второе чудо-средство - масло-спрей для тела. Во-первых, очень удобная упаковка со спреем, два - три пшика и остается лишь распределить масло по телу (нога, рука) и наслаждаться. Это хорошо тем, что его не разольешь и не выльешь слишком много, лично я этим страдаю хронически! Во-вторых, масло отлично распределяется и моментально впитыватся. Ну и последнее, оно отлично питает кожу, чувство сухости и дискомфорта не появляется (сутки легко), даже если кожа достаточно сухая как у меня.
С маслом у меня случайно вышла интересная история (чуть ли не интимная) :))) Приспичело мне перед походом к врачу сделать восковую эпиляцию ног, долго наносить разные средства времени не было, поэтому я просто обильно сбрызнула ноги маслом-спрей "Дикая Аргана" и побежала, уже только в больнице поняла, что сразу после использования масла, я легко и незадумываясь натянула узкие джинсы (!!!) без единой проблемы, масло впитывается идеально и быстро! Сняв джинсы в кабинете (простите уж за подробности), я поняла, что на ногах нет ни привычного раздражения (красные точки мелкие по всей поверхности), ни остатков воска с элементами отпечатков джинсы. Ноги были идеально ухоженные и это через 15 минут (!!!!!) после эпиляции! Ну а про то, что меня врач долго расспрашивала, чем пахнет тело, вообще умолчу!
Такое вот замечательное средство!

Третье, что появилось в моей коллекции - пена для ванн. Очень мягкая, ароматная, пышная! Это просто кайф, плюхаешься в ванную с ней и такое ощущение, что попадаешь в СПА-салон и сейчас придет мастер, проводить всяческие ублажительные процедуры. Одна проблема - дочери эта пена тоже приглянулась и теперь она требует каждый вечер наливать ей ванную только с этой пеной, аж до слёз, хочу "мою кусную, сладенькую, любименькую пенацку" и всё. Пришлось делаться… благо нужно совсем чуть-чуть.


И еще одно средство - массажное мыло. Оно также очень мягко и бережно очищает кожу, не пересушивая ее, отлично увлажняет. А пупырышки на мыле приятно массируют, так что пользоваться мылом одно удовольствие, а если учесть, что я предпочитаю мыло гелям, то для меня оно вообще находка на осенне-зимней период. Пожалела, что купила одно, с другой стороны, ничто не мешает съездить и купить еще! Под шумок можно будет и еще что-нибудь взять ;))) Ну вы меня понимаете :)

И последнее мое средство из этой серии - масло для губ. О нем подробнее расскажу в обзоре средств для губ, а то и так много получилось. Обмолвлюсь лишь, что оно - потрясающее!

Ну а теперь, о главном - запахе. Это Вау какой крутой аромат! Я вообще люблю запах масла Арганы, но тут он просто - шедевр: такой нежный, мягкий, обволакивающий, чарующий. Когда вдыхаешь его, кажется, что перемещаешься куда-то в тропики или в СПА на открытом воздухе. Запах моментально расслабляет и кажется, что все заботы улетучиваются прочь! Отличная серия для СПА-процедур в домашних условиях!

Отдельного упоминания достойна политика компании The Body Shop, когда масло закупается по программе справедливая торговля. Это значит, что означает, что все ингредиенты закупаются по справедливым ценам у мелких фермерских хозяйств. А это поддержка малого предпринимательства в странах третьего мира и забота о малообеспеченных семьях. В общем, не только продукты отличные, но и политика вызывает уважение!

А ещё, до 12 октября, в магазинах The Body Shop действует акция, где можно получить скидку до 20% на серию "Дикая Аргана" и на всю продукцию марки. Смотрите подробную информацию на официальной странице в ФБ, если ещё в ней не участвуете!

Пожалуй, на этом я поставлю многоточие и надеюсь этот роман не закончится никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий