Translate

суббота, 25 октября 2014 г.

Масло-гидрат с Бали - звучит интригующе!

В конце сентября я побывала на пресс-завтраке консьерж-службы Royal Beauty, по случаю открытия интернет-бутика натуральной косметики, где познакомилась с удивительными марками. Об одной из них и расскажу сегодня.
Немного о самой консьерж-службе Royal Beauty — я с таким столкнулась впервые. Royal Beauty - это имиджевый закрытый интернет-ресурс клубного типа, посвященный индустрии красоты. «Консьерж-сервис», единственный бьюти-консьерж столицы, где консультанты помогают записаться на желаемые процедуры, подбирают удобное место, время и идеального мастера. Компания сотрудничает со 101 салоном и SPA самого высокого класса. Также в сентябре состоялся официальный запуск интернет-магазина с большим выбором натуральной и совершенно потрясающей косметики.

Среди марок, представленных в интернет-магазине, есть одна, которая покорила меня уже только местом производства - BY-Cosmetics. Марка родом с Бали. Я на Бали была на обучении, целый месяц, и благодаря этому познала не только туристический шарм острова, но и внутреннюю культуру. Бали - это рай! Признаюсь, я привезла чемодан всякой косметики и натуральных масел (бутылок 10 массажных и 20 эфирных), поэтому марка BY-Cosmetics вызвала мой живой интерес. Здесь есть много интересных средств, но сегодня только об одном, а то не остановлюсь в своей писанине :)

Вообще, я очень люблю всяческие масла, у меня их много, для всех частей тела, в том числе и для лица. Правда наносила я их преимущественно под крем, потому как само масло редко дает глубокое увлажнение и упругость. Основная функция масел все-таки быть проводником питательных элементов крема. И вот на мероприятии нам представили масло-гидрат на основе лишь только масел с Бали, никакой химии. "Ну, ну" - подумала я и принялась его тестировать.
Запах оказался прямо на редкость шикарный. Вот тут я бы на коробочке писала как на парфюме - раскрывающимися нотами аромата. Сначала масло явно пахнет розами, их там аж 2, с небольшим оттенком магнолии. Но стоит нанести пару капель на ладони, как появляется едва уловимые запах герани и гвоздики, при согревании же, масло раскрывается букетом южных цветов и фруктов, на коже лица же вообще остается просто феерия запахов и эмоций. На такое способны только натуральные масла. Очень многие оттенки запахов действительно напоминают запахи Бали - чуть терпкие, сладкие, вперемешку с пряными и свежими нотами, я такого фейерверка ароматов больше нигде не встречала!

Сами запахи очень сильно расслабляют и снимают усталость, суетность, как будто бы замедляя бег мыслей и времени вокруг. Уже только за это я могу отдать продукту лавры месяца. Но не все так просто!
Первые пару-тройку дней я просто наслаждались ароматом, хотя где-то там на подкорке сидела корыстная мысль о том, что хорошо бы еще и кремик сверху наносить, я ж в курсе про действие масел, но мне было лень, да и просто жалко губить это арома-экстаз. День на 4 я вдруг обратила внимание, что утром у меня очень свежий цвет лица. "Ну здорово! Оно еще и работает". Через неделю я почувствовала наконец-то что такое упругая кожа (раньше такие эффекты не сильно проявлялись). Я ощутила это физически и пальцами, и просто ощущениями на лице…ладно удивили! Но когда через 10 дней использования масла на ночь у меня реально стали менее заметными морщинки вокруг глаз и в 3 раза уменьшилась морщина на лбу (в длину) и стала менее явной, то я, мягко говоря, обалдела. Вот уж чего, чего, но такого эффекта я никак не ожидала ни при каких условиях!

При всем при этом, когда смотришь на состав, диву даешься - только натуральные продукты. В составе: масла жожоба, абрикосовое, авакадо, розы, витамин Е, масла герани, лимона, розмарина, дикой розы, иланг-илаг и магнолии. А ещё необычный железный бутылек.
Ах да, на коробочке написано, что наносить нужно 7-8 капель, я беру 3 и мне этого более, чем достаточно!

На этом я, наверное, закончу свое повествование, а то уж очень длинно получилось. А напоследок вручаю маслу-гидрату звание продукта месяца и … пошла намажусь им, а то аппетит разыгрался :))

А Вы пользуетесь маслами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий