Translate

вторник, 28 октября 2014 г.

"Гардероб" для кожи в осенне-зимней период

Осень, конечно же, по своему прекрасна, это и золотисто-багряные краски, и предвкушение скорого нового года. Но еще это и время, когда мы утепляемся. Сегодня о том, как "согреть" кожу и защитить ее от ветра.
Признаюсь, я не очень люблю холодную погоду, мне совершенно не хочется выходить из дома. А если учесть, что у меня чувствительная кожа, которая реагирует на любой мороз и ветер, так совсем становятся грустно. Осень и зима для меня -  испытание на прочность. Именно поэтому я всегда меняю свои легкие летние крема на тяжелые текстуры, на крема поплотнее и более насыщенные. И на ночь в том числе, ведь ночью коже нужно восстановиться после более тяжелых дневных нагрузок, чем летом.

Я очень давно искала не слишком жирный крем для решения всех моих осенних задач, и вот лишь недавно решила попробовать крема марки ToitBel. Надо сказать я подошла к вопросу серьезно и проконсультировалась со специалистом марки, которая и подобрала крема. И Вот как Людмила Борга прокомментировала смену ухода:
"В осенний и особенно зимний периоды коже необходима дополнительная защита и питание. Холодная и ветреная погода обезвоживает и сушит кожу. В это время лучше использовать кремы с более плотной текстурой. В ассортименте TOITBEL для этого отлично подходят кремы серии basic – дневной защищает Вашу кожу в течение дня, а ночной крем восстанавливает и дает коже дополнительное питание ночью."

Итак, дневной крем я выбрала из базовой серии Toitbel. Его основные задачи - это работа с первыми признаками старения за счет коэнзима Q10 и антиоксидантов и витаминов. Стоит отметить, что не смотря на свои функции, крем очень легкий, не жирный и очень мягко ложится на кожу. Меня это сначала смутило: справиться ли крем? Но он на удивление не только хорошо справился с защитой кожи (а это отсутствие покраснения, раздражения и сухости), но и очень быстро улучшил цвет лица. Кожа стала ровнее, лучше и мягче, то есть все обещанные функции выполняет. Я даже начала верить в волшебную силу коэнзима :)). Чего мне не хватило, так это запахов и натуральных масел, с другой стороны не так уж они и критичны, если лицо в хорошем состоянии, согласитесь!

Ночей крем из этой же серии по консистенции незначительно, но плотнее и чуть жирнее, он создан специально для интенсивно ухода за кожей во время сна. В составе знакомый коэнзим Q10, масло Ши и витамин Е - состав работающий на восстановление и омоложение. На кожу наносится также очень легко и комфортно, достаточно быстро впитывается, так что минут через 10 можно отправиться спать. После него, на утро, кожа всегда отдохнувшая и свежая.

Про качество я писать не буду, потому как Швейцария славится качественной косметикой, там и вода чистая, и воздух отличный, и ингредиенты они стараются использовать натуральные. Вот так хорошо, легко и приятно прошло мое знакомство со швейцарскими технологиями красоты. Буду ли я следить за новинками марки? О да, и дума познакомлюсь не только с серией Basic, так что ни раз думаю мы поговорим о марке Toitbel здесь.

А вы знакомы с этой маркой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий