Translate

вторник, 21 октября 2014 г.

Десерты для рук и ног, как побаловать себя.

Сегодня мой пост снова о том, как баловать себя и свое тело, то есть о десертах для тела марки Egomania.
Для меня Egomania стала синонимом любви к себе. Вот уж где каждое средство продуманно настолько, что даже ежедневное применение становится ритуалом красоты и удовольствия. Согласитесь, что обделить таким кайфом свои любимые ручки и ножки было бы не правильно, ведь на них приходится нагрузка большая, чем даже на лицо. Но давайте обо всем по порядку.

Пробник крема для рук, хотя язык не поворачивается назвать это пробником, скорее миниатюра все-таки. Так вот крем-масло для рук с виноградом попал ко мне на пресс-завтраке по случаю открытия интернет-магазина консьерж службы Royal Beauty (о ней подробнее в одном из следующих постов), открыв его я порадовалась его запаху: нежный, легкий, свежий - сплошное удовольствие! Вечером я с не меньшим удовольствием, но придирчиво начала его тестирование. 

На вид это действительно десерт, такое ощущение, что это какой-то крем, мягкий, нежный, с достаточно густой и упругой консистенцией. На ощупь все оказалось точно также, крем легкий, хорошо ложится на кожу и просто тает на руках. Складывается ощущение, что по рукам тает масло, но очень быстро впитывается, не оставляя ни липкости, ни жирности. Пока я слегка массировала руки, крем полностью "исчез", оставив мягкую и увлажненную кожу. Надо отметить, что после нанесения и дискомфорт сразу ушел, и приятный запах радовал, да и вообще от крема одни приятные ощущения!
На утро руки были ухоженные, мягкие, кожа упругая и увлажненная. Единственное, что до вечера комфорт на руках не продержался, ну это я уж из разряда дай попридираюсь, в общем-то, ни один крем с этой задачей на моих руках не справляется. Так что, если кожа рук сухая, чувствительная, да и вообще, чтобы сохранить ручки от преждевременного старения, повторно наносите крем в течение дня, и пользы ради, и удовольствия для :)))

Втрое покорившее меня средство - масло для ног "Мята и специи". Первое, что меня покорило - банка! Традиционная стеклянная банка с крышкой на железных пазах. Ну- десерт, другого впечатления и не возникает. Открываешь - суфле, воздушное, нежное, немного хрусткое на ощупь. Когда его берешь рукой, оно немного лопается как и суфле, когда его кусаешь. Наносится очень мягко, как бы лопаясь на коже, быстро и легко распределяется. А вот ощущения на коже описать крайне сложно. Масло не увлажняет в привычном понимании, оно скорее обволакивает и тая, пропитает кожу, чувствуешь себя пирогом с пропиткой под лимонным соусом... :) интересная мысль, надо попробовать приготовить такое :)
Масло снимает усталость с ног за счет мяты, при этом не охлаждаются, а скорее наоборот согревая и расслабляя, мне эффект нравится.

Запах тоже очень приятный, не ярко выраженный аромат мяты, а смесь специй и свежести - респект создателю! Ну что еще рассказать про эти замечательные средства? Ничего не смогу, потому что слов у меня нет, надо брать и пробовать, другого варианта почувствовать себя избалованной нет!

А вы пробовали десерты от Egomania?

Комментариев нет:

Отправить комментарий