Translate

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Классическая Италия в домашних условиях.

Продолжаю эпопею с выпеканием собственного хлеба и пробой пера с новой хлебопечкой Oursson.
Признаюсь, что к каждой хлебопечке нужен свой подход, поэтому сказать, что у меня все получается я пока не могу. Но вот есть то, что меня уже покорило в моей новом гаджете, обо всем по порядку.

Во-первых, Oursson позаботился о своих покупателях и выпустили совершенно наичудеснейшую и понятную книгу рецептов. И вот вроде у всех марок есть книги рецептов и инструкция, но! Посмотрите на качество самой книги: плотная бумага, красивое оформление, пошаговые инструкции. Вот в чем проявляется забота о клиентах!

Во-вторых, как я уже писала в хлебопечке куча всяких прибамбасов: решетка для приготовления тостов (еще не попробовали, умудрились слопать хлеб и так - соскучились по своему), йогуртница (тоже не попробовали, я испортила закваску :))) ), есть багетница для приготовления мини-багетов. Тут я уже поставила эксперимент, но тоже неудачно :), мы уехали в гости, поэтому тесто слишком долго простояло. Короче, про рецепты напишу в одном из следующих постов.

В-третьих, что меня очень подкупает - это дизайн самой хлебопечки. Для меня красота очень важна, поэтому я обращаю внимание на все. Корпус очень удобный, большая панель управления с большими кнопками, так что даже муж справился. Удобная крышка - она плоская, поэтому даже если печку поставить прямо к стене, то крышка не будет падать в самый ответственный момент на руки и прижигать, с прошлой у меня случались такие конфузы, так мало того, что больно, так еще и ожоги оставались! Вот с Oursson таких травм не возникнет - радует.

Еще одна фишка - корзина для теста, ничего особенного на первый взгляд - обычный контейнер с лопаткой, прямоугольной формы. Да вот только есть фиксатор чаши, чтоб она не болталась, соответственно в процессе замешивания - работает тише, не будит, когда ставите хлеб на ночь. А еще внутреннее покрытие чаши сделано с едва заметным галлографическим шиммером, который переливается, когда наливаешь туда воду и масло - очень красиво, даже сам процесс насыпания ингредиентов доставляет удовольствие. Для меня это важно, потому как иногда так лень ставить хлеб, а тут дополнительный мотиватор. До мелочей продуманно - нравится.

Есть в хлебопечке и минус, конечно, на сама не насыпает в себя ингредиенты и не моется после использования, надо бы Oursson поработать над этим :))))

Мы любим есть разный хлеб, то готовим белый, то из муки первого сорта (грубого помола), то из разной муки (смешиваем), но есть один хлеб, который всегда идет на ура и у нас, и у гостей. Лизавета этот хлеб есть вообще вместо всего, очень его любит. Кстати, я его поставила сразу, первым, все продукты мы засыпали вместе с ней в чашу. Я поставила чашу в печку, доча потребовала поднять ее и показать как замешивается тесто, и встала возле печки. Стоит минуту, пять, десять и смотрит на печку, я не выдержала: "Чего ты тут стоишь?", и дальше мы упали вместе с мужем: "Жду, когда хлеб испечется, дай мне уже кусочек"...
Я ее еле уговорила, что тесту нужно подняться, помешаться, потом еще постоять, потом только печься, мы каждый этап будем смотреть, а пока есть время принять ванну. Ок, она согласилась, искупалась и снова к печке: "Дай хлеба" :)))))) В итоге, я еле уложила ее спать, потому как ждали хлеб. Утро: Лиза подскочила и на кухню: "Хлеб где? Дай".
Первый кусок, естественно, отдали ребенку, вы бы слышали как она причмокивала и мычала, когда ела его, в конце потребовала дать ей еще, отказалась есть кашу, попросила молока и заключила: "Какой мой любименький, вкусненький, сладенький хлебушик". Для нас это наивысшая похвала, все ласковые слова в одном предложении :)))

В общем, вот рецепт, ставьте, делайте и наслаждайтесь вкусом.
Чабатта итальянская.
Вода - 275 мл.
Оливковое масло - 2 ст.л.
Соль - 1 ч.л.
Сахар - по рецепту 2 ст.л., но нам больше нравится 1,5 ст.л., получается не таким сладким.
Мука белая (пшеничная) - 450 гр.
Дрожжи - 1,5 ч.л.
Выпекать на программе для белого хлеба, где-то она 1, где-то просто называется "Белый хлеб".

Получается потрясающе вкусно, и подходит ко всем блюдам, для любого употребления. Готовьте, пробуйте, наслаждайтесь и пишите комментарии, как у вас получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий