Translate

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Самый вкусный день и знакомство с "Армянской кухней"

Прошлый weekend был на редкость продуктивен: в субботу я побывала на презентации книги "Армянская кухня. Рецепты моей мамы" Анны Мелкумян.
Это была самая вкусная из всех презентаций, которые я посещала. На столах Ресторана "Discovery Club" стояли не просто закуски, а сладости, которые Анна приготовила сама. Я никогда не ела такой потрясающей пахлавы, которая тает во рту, она не жесткая, не рассыпается в руках, а мягкая, нежная, ароматная, остановиться на одном кусочке было крайне сложно. А было нужно, потому как впереди было ещё много вкусностей для пробы. Торт Микадо - просто счастье для вкусовых рецепторов, песочное печенье с коньяком, которое не описать словами, его нужно пробовать! Первый раз в жизни я наелась сладкого так, что больше не хотелось. А самое главное, что все это может приготовить любой из нас, ведь все эти рецепты есть в книге. При чем, слева - подробный рецепт, а справа - фото готового блюда, как оно должно выглядеть в идеале!

Кстати, а Вы знаете, что трюфели, это не шоколадные конфеты, а печенье! И какое это печенье!  Если коротко, то пока это самая интересная и понятная кулинарная книга из всех, что я видела (а я видела много, у меня дома их только штук 20). Так что, после ее появления у меня, буду баловать Вас фото. Помимо сладостей в книге есть и легкие закуски, и вторые блюда, в общем все об армянской кухне. А если не готовы ждать, то заходите к Анне в блог, там много всего вкусного!

Помимо прочего, у Ани был день рождения. Конечно же, подарки имениннице никто не отменял, но Аня очень творчески подошла к делу и подготовила сюрпризы всем гостям от партнеров и друзей. Мне досталась отличная сумочка от Zarina.

При чем, подарки были со смыслом: food-блоггерам достались fasion штучки, а fasion-адептам - приспособления для кухни и приготовления от чудесной марки Oursson. Почему такой выбор? Ответ прост: Анна - fasion-редактор журнала Office Magazine. Также мероприятие поддержали Centro, фарфоровая мануфактура Rudolf Kämpf, косметический бренд Swisso Logical, Himalaya Herbals, Toit Bel и Кулинарная Студия Clever.

Помимо прочего, думаю все, обзавелись полезными связями и приятными знакомствами. По-моему, идеальный день рождения тот, который был полезен людям, этот стал примером для меня!

Кстати, книга «АРМЯНСКАЯ КУХНЯ. РЕЦЕПТЫ МОЕЙ МАМЫ» вышла в свет в начале
сентября в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» и уже успела стать бестселлером во 
многих книжных магазинах, что не удивительно. Она состоит из 85 рецептов из семейной коллекции Анны Мелкумян.

Спасибо Анне за прекрасный и потрясающе вкусный день, а также интересную и полезную книгу "Армянская кухня.Рецепты моей маме", которая понравится всем любителям импровизации на кухне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий