Translate

среда, 25 февраля 2015 г.

Результаты шоколадного обертывания в салоне "Эстет&ка".

Признаюсь, подобрать правильное название для этого поста мне было сложно: хотелось совместить суть и весь спектр пережитых эмоций. Но не тут-то было! Обо всей гамме пережитого мной удовольствия, кайфа и счастья, а также результатах процедуры - ниже…
Вообще, я не новичок ни в СПА, ни в массаже, обертываниях, тут меня удивить сложно. Разбаловалась я этим делом на Бали, где двухчасовой сеанс СПА стоил 10 баксов, так что ходила я туда каждый день :))) Испробовала я все, что только было в услугах, и даже обертывания для обгоревших :)))

В салоне "Эстет&ка" я пошла на шоколадное обертывание, вот чего я еще не пробовала, так это умазаться шоколадом. Но согласитесь, интересно же почувствовать себя в буквальном смысле в шоколаде :)), вот я и расскажу как это было!

Начинается процедура с удивительного процесса - измерения давления! А делается это для того, чтобы понять какой массаж делать: обычный или для коррекции состояния. Я первый раз с таким сталкиваюсь, и это лишь плюс в копилку профессионализма сотрудников салона. Далее следует нанесение гаммажа, достаточно абразивного и очень хорошо отшелушивающего. Кстати, фишка салона в том, что вся процедура от начала до конца делается в 4 руки, то есть работают 2 массажиста, но об этом отдельно. Так вот, гаммаж хорошо растирают, массируют и уже на него, как на действующее вещество наносят тот самый шоколад. Конечно же, это не чистый шоколад, а специальный крем, но с настоящим шоколадом, но пахнет он просто божественно! Простите уж не будет фото меня в шоколаде по эстетическим причинам ;))) Кстати, средства наносят на все тело, полностью, от ступней до шеи и кончиков пальцев рук. Процесс сам по себе классный: помассировали, шоколадом намазали, пленкой обернули, одеялом накрыли, музыку включили и лежишь ты 30 минут в релаксе. А расслаблению там все способствует: свечи, полумрак, этническая музыка (за это отдельное спасибо, обожаю шаманские мотивы). Я пожалела лишь об одном, что поток моих безостановочных мыслей утихомирился минут через 15 только. И вот тут случился кайф, я мысленно перенеслась на Бали, на море, в тепло, так расслабилась, отключилась от всех забот и суеты, и просто морально отдохнула!

Через 30 минут меня отправили в душ, смывать шоколад и моя сладкая жизнь закончилась :)))) Потом я выбрала понравившийся аромат крема-свечи для ароматерапии и массажа. Их было три: сладковатый карамельный, свежий, по-моему, лавандовый, и просто умопомрачительный холодный с терпкими нотами, похож на мужской парфюм с сандалом (его я и выбрала). Свечу зажгли, крем растопили и начался массаж - экстаз. А теперь фишка: массаж делают мужчина и женщина! Вы не поверите, что это за ощущения, когда две абсолютно разные энергетики касаются тебя... еще одно потрясение, то, какое возникает ощущение множественности прикосновения - это что-то с чем-то, такой телесный транс! Мало того, что массажисты делают свое дело просто очень профессионально, так еще и вдвоем. Меня промяли всю, включая ступни и ладошки - это отдельное удовольствие. В различных духовных практиках, кстати, есть поверье, что в ладонях и ступнях находится сосредоточение всех энергетических каналов тела и массаж конечностей помогает правильному течению энергии в теле, соответственно, лучшему самочувствию и более крепкому здоровью. А просто массаж снимает телесные зажимы (эмоции)… в общем, со всех сторон полезно. Массаж же парный - это еще и регулировка течения и баланса мужского и женского в теле (лекция закончена :) ).
После всего этого действа я просто физически ощутила, как у меня выросли крылья за спиной, улучшилось настроение, появились силы. Я ТАК отдохнула и восстановилась, как… даже сравнения нет, как после отпуска, наверное. Побочно у меня еще перестали и мышцы болеть во всем теле, потому как кто-то ударно занимается тут, болело все и сильно, а тут такая легкость!

Лирика лирикой, а вообще-то, шоколадное обертывание считается одним из самых продуктивных для моделирования фигуры и похудения. За счет масла какао-бобов, которые расширяют сосуды, все активные микроэлементы лучше проникают в кожу и эффективнее работают. Кофеин отлично ускоряет обменные процессы и укрепляет капилляры и саму кожу, помимо этого какао масло увлажняет кожу, делая ее гладкой и ровной; антиоксиданты способствует глубокому восстановлению кожи и способствуют более быстрому расщеплению жиров. Сам же витаминный комплекс помогает еще и лучшему усвоению солнечных ванн (витамина D) и выстраивает защитный барьер от ультрафиолетового излучения! А приятно-то как! :)))

И надо отметить, что эффект действительно был моментальный. Дома я обнаружила в зеркале более стройный и подтянутый силуэт, даже муж обратил внимание, что я как-то резко постройнела. Ну я ж дотошная, я смерила себя утром и после обертывания: - 2 см по всему телу в объеме!!! Только задумайтесь! А если пройти курс?! Помимо объема я заметила, что сам силуэт стал ровнее, четче, талия наконец-то хорошо стала видна (я уже соскучились по ней), и мои нежно и трепетно любимые галифе явно сократились. 2 часа и такой результат! Надо сказать, что вот уже несколько дней эффект держится потрясающий просто, не смотря на блины каждый день, так что всем худеющим, да и просто к лету - самое оно!
Дополнительный бонус процедуры: отличный дренажный эффект, воды из меня вышло много, что и на фигуре позитивно сказалось, и токсины вывело. А если бы ещё эти процедуры, да после курса антицеллюлитного массажа, ммм… в общем, секрет подготовки к лету я вам открыла. :)

А вообще, когда я лежала после массажа уже, то знаете о чем подумала? Что себя обязательно нужно баловать и нежить в СПА, потому как это и физически полезно, и морально, психологически перезагружает, и душевно обогащает. Просто мы так заматываемся в повседневной суете, заботах, любви к другим, что иногда сил на себя просто не остается, возникает эмоциональный перегруз, раздражительность, плохое настроение. А два часа шоколадного обертывания в "Эстет&ка" не только восстановили по всем фронтам и наполнили силами, но еще и напомнили о том, что женщина - это легкость и счастье. И прежде чем дарить любовь,  себя нужно наполнить!

Так что отдельная благодарность моим ангелам - Ольге и Дмитрию за этот акт счастья и возвращения к жизни! Знаете, есть только один минус в этом - подсаживаешься и так не хочется возвращаться в круговорот дел. Так что девочки, балуйте себя, и когда Вы наполнены сами, то с Вами рядом обязательно будет тот, для кого Ваша улыбка и счастливый взгляд станут смыслом жизни. Вот такой немного философский пост сегодня. И да, побалуйте себя на 8 марта ни очередной нужной вещью, а парой часов удовольствия только для себя!

А вы любите СПА процедуры?

2 комментария:

  1. Класс! Почитала все на одном дыхании. Никогда не пробовала массаж от двух массажистов одновременно, но с твоими мыслями по поводу разных энергетик полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Я тоже такой массаж попробовала первый раз, и уверена, что не последний, очень уж мне понравилось!

      Удалить