Translate

среда, 7 января 2015 г.

Biocase от MaxiCase

На MaxiCase я подсела окончательно и бесповоротно, особенно, когда попробовала кейс с масками, но после выхода Bio кейса все поменялось. Теперь я преданный фанат сервиса!
В общем-то это и не удивительно, так как получить в одной коробке столько средств - всегда приятно, а столько качественных - просто супер! Признаюсь, когда я открыла коробку, я просто обалдела от количества полноразмерных средств - все, кроме двух. Потом в моей меркантильной голове включился калькулятор: кейс стоит 2500 рублей, крем Melvita - 3500 рублей… ну Вы сами понимаете, остальное - это просто подарок и какой! А если еще учесть, что мне подошли абсолютно все (!!!) средства… честно?! Я подумываю купить еще пару коробок, пусть стоят, косметикой буду обеспечена. 

Надо отметить, что в кейс получилось всего по два: средства для умывания, крема для лица, средств для тела, средства из декоративной косметики. Проще, начну уже обзор!

Два крема для умывания:
Крем для умывания NoniCare. Впервые с маркой я познакомилась в кейсе с масками и это была любовь с первого взгляда, которая лишь укрепилась. Крем очень мягко и бережно очищает кожу, при этом, отлично увлажняет, поэтому нет никакого дискомфорта при применении, а очищает отлично, в том числе и от макияжа, тональных средств. После него лицо дышит, поры сужены и кожа чистая, без всяких покраснений и раздражения - для меня просто спасение для осени и зимы, не смотря на то, что заявлено средство как 40+. А если еще учесть, что нужно буквально горошину средства, то подозреваю, хватает его надолго.
Кстати, основа продукта - экзотический плод нони, в котором содержится более 150 биологически активных веществ, полный набор витаминов и минералов, значительное количество аминокислот.В нем содержится более 150 биологически активных веществ, полный набор витаминов и минералов, значительное количество аминокислот. Выглядит он достаточно забавно, как картошка в пупырышках :))) Также в составе крема для умывания Noni Care экстракты тропических фруктов.
В общем, открыла я для себя эту марку и полюбила, планирую приобрести себе еще их продуктов, мне они подошли!
Стоимость: 450 рублей.

Крем для умывания SK Cosmetics. У него очень приятная, нежная консистенция суфле, само по себе необычно! Наносится крем очень легко, прекрасно и довольно бережно очищает кожу лица, не оставляет дискомфорта, хотя и не такой мягкий как первый продукт. Для меня он будет идеален на жаркое время года, когда нужно менее увлажняющее средство для очищения, но все же бережное, так как кожа у меня чувствительная и легко обезвоживается. Единственный минус марки - упаковка, как-то в России с упаковками даже для супер продуктов не очень хорошо :)))), этому нам еще нужно поучиться. А продукт хороший и достоин внимания, нужно присмотреться к марке.
Стоимость: 310 рублей.

Два крема для лица:
Melvita отбеливающий крем на основе пяти белых цветов. Текстура у крема очень нежная, приятная, при этом, достаточно плотная. Он отлично ложится, быстро впитывается и хорошо защищает от ветра и непогоды. Я оставила его себе на весну, когда жирный крем будет тяжеловат, а для летнего еще рано. Для меня межсезонье - всегда проблема, сложно подобрать уход, так вот этот крем подойдет идеально, поэтому когда я его пробовала, счастью не было предела, я его быстро убрала подальше, берегу :))) Помимо всех полезных свойств, у него есть еще одно - экстракты цветков белого цвета отлично отбеливают, выравнивают цвет лица и улучшают внешний вид, согласитесь, на межсезонье - нужная вещь! Весной - защита от первого интенсивного солнца, осенью - убрать всю лишнюю "любовь" солнца к нам! В общем, прибрала, берегу до весны, а если учесть об'ем - 40 мл, то хватит надолго, уж на 2 сезона точно!
Стоимость: 3500 рублей.

Есть в коробочке еще один (второй ;)) ) продукт Melvita - экстраординарная цветочная вода! Это вообще вещь потрясающая - запах нежный, в то же время насыщенный, свойства - смягчает, успокаивает и бодрит за счет аромата цитруса, освежает кожу. Лично я использовала ее в свое время и как тоник (это бы единственный запах, который я переносила во время беременности) и как термальную воду (опять же единственная вода, которая не вызывала раздражение и покраснение), потому как сохла кожа постоянно и просто катастрофически. Так что радуюсь миниатюре как ребенок, пойдет она у меня и в хвост, и в гриву как говорится.
Стоимость: 1300 рублей (100 мл).

И второй крем для лица марки NOVExpert - французская марка. Крем, надо сказать, очень мягкий и нежный, его текстура чуть плотнее и более масляная, чем у Melvita, но все же легкая. сливочная. И так как для зимы мне нужен более плотный дневной крем, то этот я попробовала использовать на ночь. Это было верное решение: крем хорошо питает и восстанавливает кожу, снимает усталость, дарит свежий вид, выравнивает цвет. Лично мне он понравился, с удовольствием оставляю его на ночь.
Стоимость: 990 рублей.

Два средства для тела:
Массажное масло для тела Energy от Botanica - я давно приглядывалась к этой марки, что-то все ходила вокруг да около, поэтому, увидев в кейсе, сразу намазалась :))) Текстура очень, вот прямо очень классная, напоминает любимый The Body Shop. Ложится масло легко и распределяется отлично. Пахнет чудесно: лайм, имбирь, кипарис...просто рай для гурмана. Кожа после него восхитительная: увлажненная, напитанная, прямо пЭрсик, хотя использую я его не для массажа, а просто для увлажнения. Один осадочек остался: чего, дура, раньше не покупала? В общем, взяла это масло в оборот и большую часть уже подиспользовала!
Стоимость: 360 рублей (всего-то).

Лосьон для тела Tasha Botanica с блестками. Признаться, я не люблю средства с блестками, не отмоешь потом, но блоггер я или где? Намазалась! Ощущение интересное, намазалась вся. Конечно, за счёт блесток в составе, наносится лосьон не очень мягко, но увлажняет хорошо. В лосьоне - масла арганового дерева, подсолнечника, жожоба и оливы, так что не удивительно, что качество отличное. В общем трети флакона уже нет, хожу блястю :))))) Думаю, что если мне он понравился, то для любителей блесток будет вообще идеально!
Стоимость: 345 рублей.

Два средства для волос:
Шампунь для волос Zenagen Revolve для мужчин. Ну для мужчин, мужу и отдала, он его попробовал, ничего не сказал, но убрал подальше, чтобы никто не нашел, говорит хороший :)))) 

Шампунь и кондиционер (и снова пара :))) ) с протеинами сои, маслом зародышей пшеницы и экстрактом кокоса Anariti, Признаюсь, попробовать я его так и не успела, потому как сейчас тестирую другую систему для волос. Скажу только, что отзывы у этой марки очень хорошие. Шампунь и бальзам подходит для уставших, поврежденных волос, возвращает им силу, блеск и мягкость. Так что отзыв а него еще впереди.
Марка производится в Индии на Гоа, совмещая древние традиции аюрведы и достижения науки.

И два средства декоративной косметики:
Транспарантная пудра Era Minerals (бесцветная). Для меня продукт крайне странный :) , ну как-то я не привыкла к бесцветным пудрам, но попробовала. Она действительно хорошо абсорбирует кожный жир, отлично матирует, выравнивает цвет лица, кстати, является водостойкой. В кейсе представлена миниатюра, поэтому возьму ее с собой на море, будет и отлично смотреться вечером и не видно на лице - классная вещь!
Стоимость (полноразмерная): 1150 рублей.

Тушь для ресниц Art Visage "Нежное прикосновение" - подходит для чувствительных глаз. Отмечу, что продукт отменный, мне очень понравился, но отзыв на него скоро воспоследует :)))) 
Стоимость: 215 рублей.
И два пробника (снова два :)) ) Dr.Alkaitis - средство для очищения, очень мягкое, хорошо очищает и не сушит кожу, и защитное масло, также очень приятное в использовании, действует как и любое масло: питает, увлажняет и скорее как проводник для крема. Классная вещь в поездки!

Вот такой чудесный получился кейс у MaxiCase, и с точки зрения состава (жаль только тоника нет), и с точки зрения дуальности - всех продуктов по два, очень символично. Мне он очень понравился, я довольна им и все средства мне подошли и пригодятся обязательно! Кстати, пока он еще есть в наличии, очень рекомендую его прикупить, искренне! 
Кстати, в кейсе есть еще и гороскоп на 2015 год.

В общем, благодаря MaxiCase  я лишний раз убедилась, что мой уход может быть полностью натуральным, да и подходит от мне больше, чем традиционный, пора бы на него и переходить!



6 комментариев:

  1. Я тоже в полном восторге от этого кейса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я Вас очень понимаю, я тоже в восторге!

      Удалить
  2. Замечательный состав! Мне только герой №1 явно бы не подошел - на их продукты кожа аллергичит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, надо же, я думала на эту марку аллергии быть не может, хотя если учесть, что там сплошь экзотические фрукты, то да - может. Жаль, марка отличнейшая!

      Удалить
  3. здОрово,, что все подошло! замечательный кейс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, кейс отличный, мой самый любимый!

      Удалить