Translate

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Красивая улыбка - финальный штрих идеального образа.

Красота понятие многогранное и включает в себя очень много параметров, сегодня поговорим об очень интимной стороне красоты - гигиене полости рта.
Думаю, большинство их нас знакомы с маркой Splat и их продукцией. Мы зубными пастами Splat пользуемся очень давно и только ей, в нашем ассортименте есть и отбеливающие пасты, и уход, но больше всего нам нравится паста с травами (точное название не скажу, она у нас как раз закончилась). Во-первых, у нее интересный цвет, зеленый и гелевая консистенция, что не очень обычно, во-вторых, она отлично очищает и потрясающая на вкус. Поэтому появление новой пасты с лавандой не могло пройти мимо нас, мы с удовольствием ее стали пробовать, а также расшили ассортимент продукции на нашей полке. Но обо всем по порядку :)

Сегодня выбор зубной пасты не менее ответственно дело, чем выбор крема для лица, ведь здоровые зубы и красивая улыбка стали чуть ли не главным элементом образа, все обращают на это внимание. Конечно же, уход за полостью рта тоже становится важным ритуалом не только здоровья, но и красоты, поэтому паста должна быть качественной.

Как я уже говорила, Splat мы очень любим и за качество, и за вкусы. И новая паста Лавандасепт - очередной шедевр (как они вообще умудряются создать из пасты произведение искусства, а?) Первое, что меня подкупило - цвет, нежно-лавандовый, очень красивый, доставляет эстетическое удовольствие. Второе - запах, мммм, везде, где ест травки мы любим, здесь аж целый ассортимент трав: лаванда, розмарин, тимьян, которые защищают от бактерий, мощнейшие противовосполительные ингредиенты, они же защищают десны. Помимо этого в составе есть компоненты, которые бережно очищают и отбеливают эмаль, не повреждая ее, после недели использования я поняла, что у меня ни разу зубы не среагировали на холодное или горячее - это ну прямо очень классный показатель для моих гиперчувствительных зубов. Это уже третье - эффект, действительно хороший, у мужа, кстати, перестали кровоточить десны.

Помимо пасты на моей полочке появилась зубная щетка Splat серии Sensetive, щетинки которой расщеплены на 4 части и закруглены. По виду она напоминает пушистый одуванчик, правда сиреневого цвета :) А чистить зубы ей одно удовольствие, во-первых, первый раз после домашнего ухода у меня ощущение чистоты зубов, как после стоматологии, это очень круто! Во-вторых, она вообще не повреждает десны, я всегда беру самые мягкие щетки и то умудряюсь поцарапаться, а тут нет, абсолютный комфорт в использовании, я влюбилась в эти щеточки и решила всем купить такие, в том числе и ребенку, у нее такая же проблема с чувствительностью. Осталось только найти, где их прикупить, и именно такие :)

Ну и последняя новинка от Splat на сегодня - это очищающая пенка для зубов и десен. Мы долго ходили вокруг да около, удивляясь чудо средству, не понимая как им пользоваться. Инструкция нас спасла :))), мы ее внимательно изучили, хотя многое и смущало, начали пробовать. Вот уж где был вау-эффект! Выдавливается пенка прямо в рот, полощите зубки, сплевываете и все - рот чистый, обработки водой не требуется. Удивительно, но полость освежилась и очистилась, потрясающий эффект. Единственное, о чем я в этот момент пожалела, так о том, что у нас не было пенки в отпуске - в дорогу, командировку, в офисе - бесценная вещь. Вот это я понимаю изобретение и облегчение жизни для занятых людей. Кстати, когда я была беременная, то меня от токсикоза и изжоги спасала паста с травами от Splat, там в составе мята, очень рекомендую иметь под рукой мятную пенку - новое средство от токсикоза :))), уверена, что поможет, да и полезно для полости рта. Лавандовая нас, конечно же, покорила, запах очень расслабляет! Было бы можно, я бы ей еще и зубки ребенку чистила, чтобы она засыпала легче :)))

Во всех средствах есть еще один существенный плюс - безопасность. Компания не использует в составе вредные компоненты, при чем, не только парабены, SLS, красители, но и фтор, химические отбеливающие компоненты, и даже компоненты животного происхождения! То есть она натуральна настолько, что подойдет даже убежденным веганам. Надо сказать, что компания вообще очень социально ответственна, что не может не вызывать уважения, поэтому лично мне пользоваться продукцией Splat приятно вдвойне! 

Вот такие новинки появились у меня дома. А вы пробовали новые продукты от Splat?

Комментариев нет:

Отправить комментарий