Translate

среда, 5 ноября 2014 г.

Сыворотки - лишняя трата денег или панацея?

Когда мне было 25, я пару раз покупала себе различные сыворотки для лица и пришла к однозначному выводу, что это лишь выманивание денег. Сейчас мне немного за 30 и я снова пробую сыворотки.

Конечно, когда ты молода, многие средства кажутся бесполезными и неэффективными, но стоит тебе лишь перешагнуть тридцатилетний порог, как эти же самые средства медленно, но верно прописываются на туалетом столике. В моем случае - это сыворотки.

Первый раз о подобных средствах я подумала, когда после родов заметила, что коже не хватает увлажнения, но так и не нашла ничего, не было времени. Второй раз я вернулась к сывороточному вопросу после лета, когда поняла, что кожу хорошо было бы интенсивнее увлажнять и, самое актуальное, остановить появление мимических морщин. Ведь не секрет, что именно в борьбе с первыми признаками старения сыворотки просто незаменимы.
Я изучала много всего и остановила свой выбор на сыворотках Swisscode Pure. Первое, что меня в них подкупило - специализация, компания выпускает только сыворотки! Второе - отзывы, а они очень хорошие. Решено, сделано, и я приступила к использованию.

В моем арсенале появилась сыворотка Genistaine. Это бесцветная, чуть густая жидкость, с едва уловимым запахом. Я наношу буквально 3 капли на всё лицо, каплю вокруг глаз и 2 капель на шею, не секрет, что она стареет раньше! Минут через 10 - крема. Наносится сыворотка легко, впитывается мгновенно, никаких ощущений и дискомфорта не оставляет, очень комфортно! Наношу я, кстати, капли на пальца, потом легкими похлоповыющими движениями на лицо.
Первые несколько дней я просто наслаждалась ощущениями, а вот к концу первой недели заметила улучшения на носогубном треугольнике - складка стала менее явной. Дней через 10 наметились улучшения вокруг глаз и на лбу. Через месяц использования сыворотки глаза стали выглядеть значительно лучше и ушло по паре глубоких морщин. Меня эффект радует, даже муж сказал, что я как будто бы помолодела, по его версии, правда, причина в другом :))) да и не нужно мужчинам знать все наши секреты ;)

Честно говоря, я не ожидала таких результатов и они меня очень радуют. Дальнейшее применение сыворотки хорошо стабилизировало результат, а когда я добавила к ней масло-гидрат, результат вообще впечатлил. Вот такой эффект от нескольких капель в день - отлично! Теперь я загорелась сывороткой Swisscode Pure для увлажнения лица. Похоже сыворотки занимают прочное и почетное место и на полке, и на лице :)))

А какими сыворотками пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий