Translate

среда, 26 ноября 2014 г.

Кожа тоже любит "поесть"

Каждое мое посещение магазина Lush - это целое событие. Мало того, что я просто попадаю в рай нюхача :))), так я ещё каждый раз открываю для себя совершенно новые и удивительные средства. Сегодня я расскажу об очередном открытии, без которого я уйти не смогла.

Совсем недавно у меня случилась проблема: кожа на лице стала слишком чувствительной и начала реагировать на сульфаты в косметике, да так, что все лицо было в красную точечку и периодически почесывалось. Неприятность эту пришлось решать кардинально - менять часть средств по уходу за кожей лица. В эту категорию попала пенка для умывания, не смотря на мягкость, скраб и пара масок. Именно эти средства я и решила прикупить в Lush, там-то уж точно все натуральное. Первое, что я искала - чем умываться.

Lush вообще славится не только тем, что там косметика делается руками, но и своей натуральностью. Некоторое время назад у меня была умывалка "Ангел", которую мне посоветовала косметолог (!!!), но в этот раз хотелось чего-то нового и мой взгляд упал вот на это:

Я, мягко сказать, обалдела: "что хлеб делает в косметике?" Но прикол оценила и стала выяснять у консультанта с чем это "едят". Выяснилось, что это хлеб для лица "Мовис". В составе: пшеничный хлеб из цельной муки, пшеничные отруби, масла кокосовое, пророщенных зерен пшеницы, какао, а также пророщенная пшеница, масло хмеля и сандала. После этого и сказать нечего, хлебных ингредиентов действительно много :) 

Ну как уйти без кусочка фанату домашнего хлеба?! :))) Купила! И это лучшее, что я сделала для своего лица, в этом месяце. Настолько мягко и бережно хлеб очищает кожу, снимает макияж, просто потрясающе увлажняет. После умывания ни на секунду не возникает никакого дискомфорта, для меня это чудо! А как пахнет!!! Помимо прочего, в составе частички пшеницы, которые деликатно отшелушивают личико, не травмируя, а скорее полируя. Плюс, если как я, умываться брусочком, то еще и очень приятный тонизирующий массаж лица.
К тому же, через пару дней от всего моего раздражения ни осталось и следа, цвет лица стал ровным и свежем, да и вообще кожа стала намного лучше, как будто бы я только что из отпуска. А всего лишь мыло! Не даром очищение - важный этап ухода, я свой идеал нашла.

Вручаю хлебу для лица Мовис статус продукта месяца и отправляюсь на поиски идеала декабря. И один кандидат из Lush на этот статус уже есть ;)

А Вы пользуетесь косметикой Lush?

6 комментариев:

  1. Хлеб и маска - просто сказка! :) "ПРОВЕРЕНО"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа :))))))), в следующий раз выходи из моего аккаунта, а то получается, что я сама себе комментарии пишу :)))))) И спасибо, что написал.

      Это был комментарий от мужа :) он тоже все попробовал и эти средства его так впечатлили, что он даже решил написать :)))
      Умираю со смеху, весело получилось :)))

      Удалить
  2. Хлебец такой и правда. Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, точно. Я как увидела, схватила и не отпускала больше :))) Оказалось, не зря :))

      Удалить
  3. Да, он просто супер выглядит.Тоже хочу его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, выглядит реально супер, а очищает еще лучше! Я просто влюбилась в него!

      Удалить