Translate

пятница, 26 июня 2015 г.

"Холодная" парафинотерапия - эффективна ли?

Парафинотерапия действенный и быстрый способ привести руки в порядок, но она подходит далеко не всем. Можно ли заменить ее холодным парафином?

Так и хочется пост начать словами: "Кто не знает о парафине? О парафине знают все". Ну и действительно, куда уж проще: нанес на руки специальный крем, надел перчатки, сунул в парафин горячий и все - ручки идеально увлажненные на долго. Есть пара "но". Во-первых, купить сам парафин и плавить его в специальной ванне, которую тоже нужно купить. Да и это не беда, если учесть, что горячая парафинотерапия имеет ряд серьезных противопоказаний (вас хоть раз об этом в салоне предупреждали, кстати), как то: гипертония, купероз, варикоз, даже на начальной стадии, вегето-сосудистая дистония, уж не говоря о кожных заболеваниях и тд и тп, как говорится. И что нам бедным-несчастным делать, страдать без парафинотерапии? Прямо сразу захотелось устроить митинг: "Даешь парафин в массы!" Ну да ладно :)

В общем, я не пользовалась парафином, пока российский бренд ARAVIA Professional не пригласил меня на Интершарм и не усадил за процедуру. Сказать, что я была в шоке и восторге, не сказать ничего. Так что, прихватив кучу банок (ну только руками там дело, конечно, не ограничилось, харуга во мне неискоренима), я понеслась домой, все тестировать. И сегодня, не прошло и полгода, о результатах!

Вообще-то, правды ради, ARAVIA - это салонный бренд, соответственно, банки у них промышленные (и да, меня это не остановило, зато экономно, хоть каждый день делай). Состоит система из 4 средств: дезинфекция (ну дома я просто мою руки с мылом, так что тоник я не стала брать), скраб, парафин и крем для рук.

По этапам все просто: дезинфицируете руки и наносите скраб, чтобы снять верхний слой ороговевших клеток. Как я уже писала, без должного глубокого  очищения, то есть скрабирования, дальнейший уход (увлажнение и питание) будет бессмысленным. Скрабов у ARAVIA несколько: есть кремовые, которые впитываются и скатываются, есть масляный. Он сделан на основе персикового масла и абразивных частиц. Надо отметить, что он достаточно интенсивный и чуть жестковат, поэтому под массаж его нужно использовать осторожно, в отличие от кремовых скрабов. Свою функцию отшелушивания скраб выполняет великолепно: ручки мягкие шелковистые, и за счет масел персика, карите (ши) и мала сладкого миндаля в составе еще и потрясающе увлажненные. В принципе, этого уже достаточно и можно поставить точку. Честно говоря, когда у меня особо времени нет, я так и делаю: скраб, потом - крем и все.

В полной процедуре после скраба наносится парафин, сверху - перчатки (одноразовые, латексные или полиэтиленовые, тут уж как душе угодно) и 20 минут наслаждаемся. Я чаще всего совмещаю этот процесс с мытьем посуды, уборкой, либо игрой с ребенком. И приятно, и полезно так сказать. Никаких неприятных ощущений парафин не вызывает совершенно. Зато какой эффект после него! Руки нежные, мягкие, буквально напитанные влагой, ухоженные, как будто бы вы ими никогда ничего и не делали. Парафин не только увлажняет, но также и заживляет мелкие царапинки и порезы, и сокращает количество морщин, повышает упругость кожи и контролирует баланс влаги в коже. Все это за счет масла какао и витамину F в составе. И эффект этот сохраняется примерно дней на пять-семь, если, конечно, пользоваться кремом хотя бы на ночь, если нет, то дня на три. Тоже не плохо, правда. Снимается парафин, кстати, обычной салфеткой, смывать его не нужно.

И в конце всего этого действа наносится крем. Вот сейчас реально: это лучший крем из тех, что я пробовала. Не жирный (хотя я жирные люблю, точнее даже плотные), легкий, быстро впитывается, прекрасно увлажняет руки и отлично питает. Даже мне с моими вечно трескающимися руками и контактным дерматитом (растрескивание кожи из-за использования средств бытовой химии и воды) его хватает использовать только один раз в день, на ночь.
При чем, все средства очень экономичные, нужно их совсем чуть-чуть. За два месяца использования и кучи отданных пробников, у меня использовано меньше 1/3, а я пользуюсь 2 раза в неделю стабильно, а то и чаще. Еще они потрясающе пахнут, так как в составе есть натуральные масла.

В принципе, парафин можно наносить поверх крема, и тогда эффект будет еще лучше, но у меня вариант для лентяев ;))) Отмечу еще, что выбор составов и запахов у ARAVIA огромен, я выбирала все для интенсивного питания, но есть и другие варианты. Следующим возьму кремовый скраб :))) , очень уж они мне понравились :)))

А Вы пользуетесь системами по уходу за руками?

7 комментариев:

  1. Ух как классно. Понятия не имела про холодный парафин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я тоже не знала об этом, пока не попробовала, зато довольна теперь :) ! Даже я могу теперь делать себе парафин :) у меня как раз много противопоказаний, да и не очень хорошо себя чувствовала после горячего парафина.

      Удалить
  2. Ух как классно. Понятия не имела про холодный парафин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я рада, что удалось рассказать про что-то новое и, надеюсь, интересное!

      Удалить
  3. Спасибо за инфу)) Чего только не придумают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, точно! Хорошо, что отрасль движется, а то писать было бы не о чем :))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить