Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

Коллаборация Khiel's & FacesLaces к 8 марта

Марка Khiel's сама по себе очень интересная и неординарная, но выпуск лимитированной коллекции к 8 марта сделал марку еще более желанной!

Позвольте начать с небольшого экскурса: коллаборация - процесс совместной деятельности двух или более человек или организаций для достижения общих целей, проще говоря - использование творческих деталей в коммерческих целях. Примеров интересных коллабораций в мировой практике достаточно много, в принципе, все лимитированные коллекции косметических или fasion брендов со звездами, это оно и есть.

Итак, коллаборация Khiel's в этот раз проходила со студией FacesLaces, которые создали, во-первых, графическое оформление упаковки, а, во-вторых, рекламную компанию с элементами американского уличного искусства - граффити. Получилось необычно и интересно, ну судите сами. По-моему, сама упаковка уже достойна того, чтобы быть сохранённой!

В рамках презентации прошел круглый стол с экспертами, на котором обсудили возможности, варианты, целесообразность и проблемы подобного сотрудничества. Экспертами - спикерами выступили: Дмитрий Егоров (главный редактор журнала К.Е.Д.), Игорь Компаниец (старший редактор Port Magazine, шеф-редактор SNC), Юлия Чернова (партнер V confassion agency), Алексей Новоселов (директор выставочных программ в ММОМА), Дмитрий Оскерс (FacesLaces), Борис Болелов (модератор дискуссии). 
Не буду разводить демагогию, скажу лишь, что сама дискуссия была мне интересна больше с профессиональной точки зрения, как ПРщику. В нашей стране не так много супер успешных примеров сотрудничества бизнеса и творчества. Многие спикеры подтвердили, что общаться с коммерческими организациями не так просто, потому как за ворохом цифр и финансовых показателей, часто теряется сама суть процесса - создание концептуального продукта. С другой стороны, сами творцы, увлекаясь творчеством, не помнят для чего все начиналось :) , да и правильное понимание такого сотрудничества (создание новой аутентичной формы, как метко сказал Сергей Остриков), дело не всегда выполнимое. Хотя, глядя на лимитированную коллекцию Khiel's не скажешь, что бывают разногласия, скорее тут имело место плодотворное сотрудничество.
Если в сухом остатке, то пока самые интересные коллаборации происходят между творческими проектами: ресторан + галерея, дизайнер одежды + дизайнер украшений. В зарубежной практике все проще, в общем-то, Khiel's тому доказательство!

На мой взгляд, такое сотрудничество может быть крайне интересным и ярким, а результат (в данном случае баночки и коробки) - предметами искусства. И кто знает, может через 10 лет, они будут продаваться на крупнейших аукционах мира, как предмет вожделения!
А пока, шикарные продукты (о них я позже напишу отдельно, но они шикарные) Khiel's в лимитированной коллекции к 8 марта! Khiel's & FacesLaces. А саму дискуссию можно почитать здесь, она была интересной! 

А как Вам итог подобного сотрудничества?

5 комментариев: