Translate

вторник, 10 июня 2014 г.

Как я витала в облаках с Jessica - лак Soar.

Со маркой Jessica я знакома давно и надо сказать влюблена в неё, особенно в масло для ногтей. А вот с лаками как-то не сложилось, не то, чтобы не нравились, а просто не пробовала. Почему, не знаю. Поэтому увидев стенд марки на Интершарм, я тут же исправила эту ошибку и пожалела... что купила мало лаков :)
Зато тот лак, который купила, меня покорил, он без сомнения великолепен! Начну, как обычно, из-за печки.
Я достаточно долго пользовалась только красными или ягодными лаками, и когда начала вести блог стала просто отрываться, пустилась во все тяжкие, как говорится. При этом nude'ы обходила стороной, мол ни цвета, ни формы, пока не попробовала телесный Mary Kay. И как-то стала искать еще варианты, оказалось, что nude может быть очень даже элегантным.

Как выяснилось телесные лаки как-то не в особой чести у лаковых брендов - все что угодно есть, только не выбор nude'ов. С одной стороны я понимала почему, бежевый и бежевый, чего там вариантничать, с другой - оттенок кожи-то у всех разный, значит один цвет идти всем не может. Но нет и нет, не страдала. Пока не дошла до стенда Jessica на Интршарме... признаться, у меня глаза разбежались от выбора вообще, а телесных в частности. Такого разнообразия я еще не видела: от телесного в розовый до охравого. Я купила себе цвет Soar и ни разу не пожалела, смотрите сами.

По качеству лак меня поразил, но все по порядку. Ложится лак прекрасно с первого слоя, есть незначительные проплешины, но это мелочи; сохнет достаточно быстро, буквально 3-5 минут на слой, наносила я в три тонких слоя (второй раз нанесла уже в два потолще), при нанесении лак никуда не затекал, да и кисть у него на редкость удобная, хотя и не широкая.

Теперь про стойкость: лак-то я нанесла, отсняла и на следующий день меня прибило постирать ребенку пуховик, а он у нас пуховый... никогда не покупайте детям пух-перо, это ужас в стирке: 2 (!!!) раза я стирала его руками! Лак держался без подтираний на кончиках. К вечеру я решила (почему-то) перестирать мужу рубашки на руках. Почему я решила все это сделать на второй день, не знаю, напало :) 5 рубашек руками! На ночь, правда, повторно нанесла топ. Через день я решила, что нужно вымыть всю ванную, 2 часа и она блестела (без перчаток, они порвались) и только после этого я вспомнила про маникюр - лак держался, только чуть-чуть начали подтираться кончики, но крайне незначительно. Еще через день (меня уже бесило, что после всего, лак еще держался) я решила добить его "танцем" и поехала в Ашан. Обычно этого не переносит даже лак с глиттером. И таки да: на шестой день, на одном пальце на самом кончите он чуть ... стерся! Еще через 2 дня я сдалась и просто стерла его, он так и не скололся нигде. По-моему, это лучше всяких рекомендаций, как считаете?

Наносила я этот лак уже раза 4 и он продолжает меня очаровывать, без сомнения он стал моим любимчиком. При дневном свете он отдает немного в розовый, а в помещении - становится практически телесный, под тон кожи. А на следующем Интершарме обязательно куплю себе еще пару телесный у Jessica, и думаю не только их :)
Кстати, почему я решила снять nude на зеленом фоне - вот убейте, не знаю, не блестящие фото, конечно, получились. Поэтому позже сделаю еще несколько фото и выложу в Instagram. Кстати, я начала вести его, так что присоединяйтесь: alyona_lounge!

А вы носите Nude? Какой у вас любимый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий