Translate

вторник, 17 июня 2014 г.

!Флип-флоп фантазия" China Glaze

В этом году, как и в прошлом, летом в тренде неоновые яркие лаки, что в общем-то и не удивительно. Во-первых, лето - сезон ярких красок, и хочется "слиться" с этой яркостью в едином порыве, во-вторых, на море тоже хочется блистать, походы по ресторанам и танцбарам этом только способствуют, а что как не неон позволит выглядеть и стильно, и ярко.
Я, конечно, в силу наличия двухлетнего ребенка, по танцам не хожу, но купать яркие ноги и руки в море мне тоже хочется, поэтому куда ж я без неона :))))
Про свою любовь к глитеным лакам China Glaze я уже писала, а вот попробовать обычные все как-то не доводилось, поэтому увидев их стойку на Naul Expo, я сделала набег. Этот лак  был из прошлых коллекций, но как актуален он и сегодня - яркий, стильный, не банальный! Судите сами :)

Наносился, правда, этот лак не без проблем - к нему нужно приспособиться. Как и большинство неоновых лаков, он ложится не очень ровно, поэтому лучше всего его наносить плотным, но не толстым слоем, а дальше лишь корректировать. Есть у него неоспоримый плюс - схватывается он просто моментально, поэтому, даже если что-то пошло не так на первом слое, не нужно стараться размазать лак по ногтю - откорректируете потом. Просыхает лак отлично даже в три толстых слоя - это неоспоримое преимущества марки.

Не смотря на некоторые сложности с нанесением, смотрится лак великолепно! За это ему многое можно простить :) На долю этого лака выпало суровое испытание на стойкость - я уехала на дачу, где посуду пришлось мыть руками и без перчаток, а это обычно смерть индейцам любому маникюру, но этот, надо отметить, стойко держался все три дня и только в городе "сдался" и немного откололся с краю на одном пальце. Стирать мне лак не хотелось и я его отреставрировала (закрасила уголок) и покрыла все ногти топом еще раз, так что еще 2 дня я красовалась с неоновыми ногтями.

Кстати, так как по клубам я не хожу, то посмотреть светится он или нет, не удалось, но снять так, чтобы показать его "неоновость" :) все же получилось. Думаю в клубе это будет смотреться просто потрясающе (в клуб сходить что ли ради этого?!)

А если еще участь, что лаки старой коллекции China Glaze "Виктория" (представитель марки) продает со скидками (!!!), то не купить их просто грех. Ну а раз отпуска у многих еще впереди, то вперед за покупками неоновых лаков (какие вам больше нравятся) и на пляж, на море, в клуб, или по ночному городу, чем не повод для обновок?! :)))
Ну и еще одно фото :)

А в вашей коллекции есть неоновые лаки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий