Translate

пятница, 27 июня 2014 г.

Буги-вуги и небесный сад в одном маникюре!

Этим летом в моде джинса (в плане одежда), а раз сине-голубые тона превалируют, то чем не повод воспользоваться этим трендом и в маникюре! Я попробовала и вот, что у меня получилось.
Я уже писала про лаки Nano Professional и как с ними познакомилась, там же я рассказала, что на стенде увидела два лака из новой коллекции: голубой и синий, потрясающе красивые. Но в тот момент я подумала, что это как-то перебор и носить их мне не с чем и некуда, а потом мне эти лаки снились :) Вот такая произошла любовь с первого взгляда. Я, конечно же, их купила на ближайшем Интершарме и, скажу вам, осталась крайне довольна, а точнее - счастлива. Ну судите сами, как в это можно не влюбиться?!

Честно сказать, голубой лак я считала абсолютно весенне-летнем - он действительно очень легкий и практически невесомый! Смотрится просто потрясающе - сама нежность, не даром называется "Небесный сад". Помимо прочего он еще и немного переливается - в составе есть едва заметный серебристый шиммер. На солнце он слегка блестит, в помещении же, наоборот, смотрится деликатно-матовым. Красивый цвет, правда же?

Теперь о нанесении: наносится лак очень легко, не растекается, сохнет слой за пару минут, держится отлично - ни одного нарекания к лаку нет, прямо влюбилась я к лаки Nano Professional. Если наносить совсем тонко, то лучше в 3 слоя, если чуть потолще - то 2 будет достаточно, у меня на фото 2 слоя.

Теперь синий! Это вообще чума! Во-первых, если его нанести слой потолще, то его легко можно оставить и в один слой, лак абсолютно не прозрачный и ложится отменно. Сохнет синий лак тоже отлично, чуть медленнее, чем голубой, но все же быстро. А смотрится... тут просто без комментариев - смотрите сами! Сначала я думала, что этот индиго исключительно летний, но нанеся, я поняла, что это, если так можно сказать, всесезонный цвет :)))) Летом он добавляет яркости и прохлады в образ, зимой - уюта и томности! Редко бывают такие цвета, но "Буги-вуги" именно такой!

И немного интима, так сказать!

А как вам сине-голубой маникюр, да еще и со стразиком? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий