Translate

пятница, 4 июля 2014 г.

Роскошный крем для рук от Dr.Nona.

И снова о кремах для рук :))) Признаюсь, я фанат кремов для рук. Сейчас у меня в коллекции их порядка 20 штук, это без учета, что про некоторые я уже писала, а какие-то уже закончились. Но сегодня я напишу о средстве, покорившем мое сердце.
Надо сказать, что этот крем у меня уже закончился, а вот восхищение и память (а также желание купить еще, что я непременно и сделаю) остались.

Этот крем для рук попал ко мне совершенно неожиданно, мне его предложили на тест. Я, честно признаюсь, не хотела писать, что это тестовое средство, так как обычно читатели относятся немного предвзято к хвалебным постам на подобные средства, но тогда история будет не полной :) И напишу я все честно!

Итак, про крема Dr.Nona я узнала из комментария к своему посту в ФБ и решила, что надо попробовать, поэтому, когда мне предложили его на тест, я согласилась тут же, еще бы такая удача - не надо искать! Встретиться с менеджером марки мы решили на выставке Nail Expo (за что Жанне отдельное гранд мерси :)) и надо сказать просто чудесно пообщались и провели время. Про косметику она мне все рассказала, выдала кучу пробников, помимо крема (о них напишу позже, но обязательно напишу), и признаюсь, я побаивалась, что если крем не понравится, как я буду о нем писать, не удобно перед человеком же. Благо, мои страхи не оправдались, так что с удовольствием расскажу историю тестирования крема для рук марки Dr.Nona.

Первое, что мне понравилось - крем находится в помпе, это как-то более гигиенично, да и помпы мне просто нравятся, оттуда нельзя давануть лишнего, что со мной случается чуть ли не каждый день. Крема выдавливается не много, первый раз это увидев, я решила, что мне-то на мои супер-мега-сухие руки этого точно не хватит. Начала размазывать крем.... запах (ну как обычно), знаете он напоминает запах в аптеке, такой травно-лекарственный (по этой причине моя мама отказалась им пользоваться, сказала - "воняет больницей" :))), но она вообще не фанат ароматов, тут у нас полное разногласие :)), достаточно мягкий, быстро уходит. Но именно после запах остается ощущение, что руки не просто увлажнены, но и продезинфицированы. Пока я как обычно усердно пыталась его втереть в руки, крем впитался сам, при чем просто моментально, я даже как-то расстроилась: а как же повтирать?! Руки просто мгновенно стали очень мягкими и бархатистыми, именно бархатистыми. Спать я легла немного удивленная, но удовлетворенная качеством.

Муж, глядя на меня, тоже потребовал мазать ему руки этим кремом, потому что он "не жирный и ухаживает хорошо", что для него редкость, поэтому когда крем закончился, у него случилась трагедия :) Я же Dr.Nona после трех применений перенесла с вечера на день. Во-первых, впитывается мгновенно и полностью (даже по коврику йоги не скользит через 10 минут после нанесения), что само по себе редкость и грех этим не пользоваться, руки становятся восхитительными, остается ощущение комфорта очень надолго, даже если руки мыть часто. Ну и просто сам дизайн: белый и золотой - роскошь! Просто роскошный крем, точно, это слово ему подойдет!
Единственное, что цена крема позволит наслаждаться его качеством не всем, хотя, кто сказал, что хорошая косметика должна быть дешевой?! Цена: от 1000 рублей.

Говорят, кстати, что крем для рук Dr.Nona можно использовать на ранки, ссадинки и ожоги, а также на герпес - все быстро уходит и заживает. Тут ничего сказать не могу - не попробовала, но судя по количеству трав в составе, вполне вероятно. Еще стоит отметить, что вся косметика - фито, то есть из растений, в принципе та же натуральная. В креме также используется архебактерия (во всей марки надо сказать) - самая древняя клетка на земле, которая получена из биомасс мертвого моря, и работает она на клеточном уровне. Также активными веществами в креме выступают: масло жожоба (одно из лучших питательных и увлажняющих масел в мире), масло розмарина (противовоспалительное, заживляющее, регенерирующее и антибактериальные свойства) и масло семян шиповника (богато витаминами А, С, Е, F - просто кладезь полезностей), так что не удивительно, что у крема такой широкий масштаб действия! Кстати, этот же крем избавляет и от запаха ноги, так что кому нужно - возьмите на вооружение.
Да и вообще в линейки марки столько всего, от чего (извините) потекли слюни и захотелось срочно прикупить, много! Так что думаю, я о ней еще напишу и ни раз.

Вообще стоит отметить, что израильская косметика сама по себе крайне эффективна и действенна за счет минералов мертвого моря (и почему оно называется мертвым, скорее живое, столько всего полезного оно дает) и просто уникальной экологии! 

На этом, наверное, я и остановлюсь, а то мыслью по древу на тему мертвого моря и его экологии могу растекаться очень долго, а утомлять вас не хочется!
А вы пользуетесь косметикой с минералами мертвого моря?

Комментариев нет:

Отправить комментарий