Translate

суббота, 25 июля 2015 г.

О чем расскажет декольте?

Декольте - сколь много в этом слове… но основное - это индикатор возраста, так что уделять этой зоне нужно особое внимание.
Кстати, а вы знаете, что шея и зона декольте - неоперабельные области, и если лицо пластический хирург подправить может, то эти места нет, таких технологий еще не придумали. А если вы вообще не помышляете о пластике, но хотите максимально сохранить свою привлекательность и молодость, то уделите декольте и шее не меньше внимания, чем лицу. Кстати, стоит отметить, что если за руками (тоже индикатором возраста) женщины в нашей стране уже стали ухаживать хоть как-то, то шея - бич цивилизации. Мало того, что висящая кожа - то ещё зрительное удовольствие, так поперечные складки, которые вообще ничем не убрать - добивают окончательно, я уж не говорю про поплывший контур лица. При чем, это касается, не только женщин 45+, но и молодых. Стрессы, экология и неправильный образ жизни нас точно не красят.

Я давно стараюсь ухаживать за этой деликатной областью, но примерно месяцев 9 назад (после того, как начала активно худеть), обнаружила у себя и подвисаюшую кожу, и складку, и не шикарный контур. Все силы были брошены на поиски чудо-средства и (слава богам) было найдено хорошее. Чем и спешу поделиться!

С маркой Swiss Line до этого крема я знакома не была, поэтому, выбирая крем для шеи и зоны декольте, особых надежд не испытывала, главное - хоть какой-то уход, чем никакого. А вот дальше было интересно :) У крема Perfect profile remodeling cream серии Cell Shock шикарный мягкий аромат: смесь свежести трав и чуть терпкой ноты цитрусовых, и просто чумовая текстура суфле. Когда берешь крем из баночки, создается впечатление, что он чуть пружинит под пальцами, очень прикольно! Наносится он без проблем, впитывается отлично и как-то сразу хорошо увлажняет, как будто бы тая на коже. При чем, нельзя сказать, что сразу виден wow-эффект, это бы смутило, а вот как-то на уровне ощущений и что-то видно, но что конкретно… Как высказался мой муж: шея стала лебединой, тут он, конечно, преувеличивать, но вид действительно изменился. Примерно через неделю использования значительно улучшилось состояние кожи: она стала увлажненной и чуть ощутимая складка подвисающей кожи в районе второго подбородка, стала явно меньше. Еще через недельку я отметила, что сам контур лица как-то подтянулся, стал более ровным, слегка ушли наметившиеся брыльца. Вот тут я совсем стала радоваться, они меня беспокоили особенно сильно. Через месяц я вообще перестала обращать внимание на свою шею и расслабилась - уход меня устраивает. И, кстати, не маловажный факт: летом умения в районе ключиц немного морщинилась кожа из-за моей страстной любви позагорать, не смотря на защиту, а в этом кожа гладкая, этих "гусиных лапок" обнаружено не было, не смотря на то, что позагорать я умудрилась как обычно.

Есть, конечно, и то, с чем крем не справился - поперечные перемычки так никуда и не делись, видимо, придется брать более интенсивный лифтинг, хотя с ними практически ничего не сделать, конечно. С признаками старения я мириться не готова, не тот пока у меня возраст, чтобы сказать, что это нормально. Вывод, который я для себя сделала однозначно: крем для шеи и зоны декольте должен быть специализированный. Ведь сальные железы там не так активны как на лице, поэтому основной уход должен сосредоточиться на интенсивном увлажнении, питании и лифтинге. Еще один вывод (ну да, чисто по- женски семь пятниц на недели): дура не права была, когда шею кремом не мазала в 25, все думала зачем оно надо. Вот мне шея и выдала, так что наносите коем и маски, не жалейте их!

Крик души окончен, перехожу к составу :))) Вообще Perfect profile remodeling cream - это крем на основе клеточных экстрактов, все продукты восстанавливают основные функции кожи. В составе крема есть два специально разработанных комплекса, которые направлены на борьбу со старением, а также экстракты трав.
Так, иглица отвечает за сосудосуживающие свойства и укрепляет капилляры; экстракт гинко билобы также улучшает венозный отток, стимулирует обменные процессы в клетках и обладает антиоксидантными свойствами; кофеин способствует оттоку жидкости из клеток, выводит токсины и обладает тонизирующим действием.

Вот такое откровение сегодня получилось. А вы ухаживаете за столь деликатной зоной?

2 комментария:

  1. Я начала всяким таким добром с младых ногтей пользоваться, вроде пока состояние приличное ))). Правда, эта марка для меня дорогая, покупаю штуки подоступнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот молодец, восхищаюсь прямо. А я все думала надо или нет, и в итоге начала действовать экстренно, поэтому крем выбирала посильнее, ну а лифтинги все не дешевые.

      Удалить