Translate

пятница, 24 апреля 2015 г.

Эликсир с аргановым маслом для волос от FarmaVita

Для меня уход за волосами - это и важнейший этап ухода, и своеобразный ритуал, более того, после моей страстной увлеченности обесцвечиванием волос, интенсивный уход - стал жизненной потребностью, поэтому различные масла - основа основ.
Мое масло, которым я пользовалась несколько последних лет, меня перестало устраивать по нескольким причинам: во-первых, оно совершенно не оправдывало возложенных на него надежд, во-вторых, мне оно просто надоело :) В общем, я с удовольствием стала искать что-то новое, когда мне на тест предложили эликсир с аргановым маслом от FarmaVita.

Я согласилась и ни капли не пожалела. Первое, что меня подкупило, конечно же, аргановое масло - одно из самых редких и дорогих масел в мире, которое получается путем холодного отжима, именно так сохраняются все самые полезные вещества в нем. А веществ этих в масле ну очень много: витамин Е (витамин красоты и важнейший антиоксидант), полинасыщенные жирные кислоты Омега - 6 (отвечают за питание и защиту, также шикарный антиоксидант), токоферол (увлажнение, укрепление, омоложение). Кстати, женщины, которые часто контактируют с этим маслом на своей родине сохраняют свою красоту и молодость на долгие годы. Кстати, я это маслице люблю очень давно.

Второе, что мне понравилось - упаковка, ну Европа, она и в Африке (и в России :) ) Европа, поэтому качество и стиль - на высоте! Приятная бумажная, немного брутальная упаковка и удобная бутылка (хотя я и не люблю пластик, но этот очень стильный). И в конце концов, качество продукта, который можно использовать двумя способами: как интенсивное восстановление, и как обычное масло. Я использую его как масло для ежедневного ухода: наношу после мытья головы и на следующий день. Не смотря на то, что оно на руках достаточно жирное, оно прекрасно ложится на волосы, совершенно их не утяжеляя и не делая жирными. Прекрасно питает и увлажняет (масло арганы), распутывает волосы (тут, правда, не обошлось без силиконов в составе, но масел без них и нет практически), делает их послушными и мягкими, с потрясающем ароматом. В общем, краткосрочный эффект был отличным. Я сразу же воодушевилась этим, мне масло понравилось.

Но я ж дотошная - так что пользовалась я эликсиром 2 месяца, прежде, чем сесть за отзыв. И не поверите, ни единой придирки к продукту нет. Оно отлично справляется с пересушенными, обесцвеченными волосами и поврежденными кончиками волос, они моментально становились послушными. Постепенно, шаг за шагом, волосы становились все лучше и лучше, мягче и послушнее. Конечно, полностью постановить волосы и кончики он не смог, но никто и не требовал этого, это уже из разряда чудес :), но вот уход шикарный. 
В качестве интенсивного ухода перед мытьем головы, я пробовала на маме (а она давно у меня блондинка, при чем, без фанатичного ухода как у меня), и, надо сказать, эликсир тоже показал себя очень хорошо и ее полностью блондинистые волосы становятся также лучше, мягче и более здоровыми. Ну вот нет претензий ни к чему :) - отличный, качественный продукт, да и расходуется очень экономно!

Кстати, марка FarmaVita - итальянская компания, работающая на рынке профессиональной косметики с 1973 года, У компании собственный полный цикл производства, поэтому качество продукта контролируется от разработки формулы до продвижения продукта. Ну и раз производство собственное, расположенное совсем недалеко от Милана, то и все составляющие продукта европейского качества.

Мне очень полюбилась и марка и сам эликсир, думаю, что каждый найдет для себя что-то свое!
А вы как относитесь к уходу за волосами?




9 комментариев:

  1. Как здорово, что масло тебе подошло.
    Я тоже люблю масла для волос, но использую натуральные, без силиконов и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже рада, но скоро расскажу о еще более крутом средстве :)
      А какими ты пользуешься?

      Удалить
    2. Ооо, еще более крутое?!?!?!))))
      Макадамия, жожоба, авокадо, кедр на корни, кокос на длину перед мытьем . И пару капель на чистые волосы.

      Удалить
    3. Настя, а производитель? Да, да, еще более крутое, скоро напишу!

      Удалить
    4. Я обычно покупаю на aromarti.ru. Они, конечно, не говорят производител. По-моему, одно время у них хадековские масла были. И на aroma-zone.com.

      Удалить
    5. Кокосовое Parachute последнее было. И вообще кбазовым маслам для волос у меня не очень высокие требования. Их надо много, как и для тела, поэтому часто беру в онлайн магазинах моего города. Вот для лица и кремов - тут уже другое дело.

      Удалить
  2. Полюбилось мне этой зимой аргановое масло)) При чём и в уходе за волосами, и за лицом, и руками в составе кремов и в чисто м виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как понимаю и поддерживаю! Я вообще на него подсела и везде оно в тему!

      Удалить
  3. Полюбилось мне этой зимой аргановое масло)) При чём и в уходе за волосами, и за лицом, и руками в составе кремов и в чисто м виде.

    ОтветитьУдалить