Translate

четверг, 28 августа 2014 г.

Мои опыт "употребления" текстурного лака.

Давно я не писала о ногтках и лаках! Срочно исправляюсь и сегодня расскажу про текстурный лак с повышенной шершавостью!
 На текстурные лаки я посматривала давно и все хотела попробовать, но как-то не срасталось, то цвета который я хотела нет, то текстурного лака нет. И вот на Интершарме я набрела уже на знакомый Кинетикс и как раз у них и купила интересный лак.

Что мне нравится у этой марки, так это хамелионистость в цветах. Этот текстурный лак не исключение – на свету он кукольно-розовый, а в темноте появляется легкий оранжевый подтон. С одной стороны он яркий, с другой – не вызывающе розовый. Очень любопытный цвет! Судите сами.

Особенно мне, конечно же, нравится его эффект шершавости, не слишком интенсивной, но все же просматриваемой и даже ощущаемой, очень прикольно. Конечно, это лак не на каждый день, а скорее клубно-вечерний вариант, хорош для парадно выходных дней.

Держится он соответственно, дня 3, максимум 4, но этого вполне достаточно, устаешь от того, что постоянно ногти за все цепляются, не самое приятное ощущение при носке лака.  Но такая текстура, без сомнений, притягивает всеобщее внимание.

На мой взгляд, такой лак должен быть в коллекции для выходов, но постоянно им пользоваться скорее не придется.

А у вас в коллекции есть интересные лаки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий