Translate

вторник, 12 августа 2014 г.

Как быстро привести тело в порядок к отпуску!

После предыдущего поста мне пришло несколько сообщений о том, как подготовиться к загару и морю. Мне стало интересно поделиться не только своим мнением, но и узнать, правильно ли я готовилась, у специалистов. Вот что из этого получилось! 
Я, как и многие, готовилась к лету не заранее, а исключительно перед отпуском :) Я - русская, в конце концов, так что мне свойственно тянуть до последнего :) В этом году ничего не изменилось, поэтому к отпуску я готовилась как в известной шутке: если девушка села на диету, значит завтра на море :) 
У меня есть несколько правил для быстрого "взбадривания" и долгого послеотпускного загара!


Как ни странно, подготовка тела к отпускному сезону заключается, в очень простых и приятных процедурах. Не секрет, что первое с чего мы начинаем - это срочное применение антицеллюлитных средств. Вот, что мне порекомендовали специалисты SPA Sante de la Russie для повышения их эффективности:
"Сначала,  я рекомендую при помощи пилинга  очистить кожу от лишних клеток, затем согнать "лишнюю воду" на банных процедурах, и Ваша кожа готова к полному и эффективному усваиванию антицеллюлитных средств и лифтинговых кремов".
Со скрабами я на "ты", пользуюсь ими три раза в неделю, больше всего люблю скрабы The Body Shop (им я как-нибудь отдельно посвящу пост), они мягко удаляют ороговевшие клетки, ухаживают за кожей и, конечно же, божественно пахнут. Тут мой любимый скраб The Body Shop "Бразильский орех", покупаю уже третью банку. 


Также я люблю сахарные скрабы Mary Kay с маслами, после них вообще можно не пользоваться лосьоном, очень классно после баньки! Кстати, на гладкую, хорошо отшелушенную кожу лучше и ровнее ложится загар, и именно ровная кожа сохраняет бронзовый оттенок дольше. И если на море скрабом лучше пользоваться необразивным (с неорганическими частицами) и не сильно часто (1-2 раза в неделю), то до моря можно налегать на скарбы с косточками и пользоваться ими через день! Если же чередовать с сахарными, то хоть каждый день, главное помните, после отшелушивающих процедур нужно очень хорошо увлажнить кожу, этим не пренебрегайте, хорошо увлажненная кожа дольше сохраняет загар.

"Есть еще один секрет - катализатор  по выведению жидкости и выравниванию контуров тела, в том числе профилактика целлюлита, помимо пилинга - это обёртывание, его также можно сочетать с различными видами бани (турецкой и русской) и, конечно же, массажами". А массаж как известно не только полезно, но и крайне приятно! Да и баня - отличный ритуал в любое время года. 

"Если Ваш отпуск через месяц, то я бы порекомендовала курс процедур, который вы можете пройти в салоне под контролем специалистов:
 - сначала, конечно, Баня, турецкий хамам (турецкий пилинг специальной варежкой, затем мыльный массаж), это очень приятные процедуры, после которых вы почувствуете себя значительно легче и свободнее, уйдет лишняя жидкость, повысится тонус тела и заметно укрепится тургор кожи,
 - конечно, если вы располагаете большим временем, хотя бы раз в неделю нужно сделать обёртывание в разные этапы (детокс, антицеллюлитное, укрепляющее),
 - далее массаж, их огромное количество и в этом никак не обойтись без профессионала, когда контур тела начнет меняться, мастер постоянно будет менять массажные техники и акценты на необходимых зонах. 
В этот период хорошо употреблять большое количество воды и травяных чаев, которые тоже способствуют выведению жидкости и сжиганию жиров."

Ну что, кто еще в городе, тогда бани, крема и массаж, а если времени на посещение салона нет, то вот, что можно сделать в домашних условиях, рекомендации от специалистов марки 
Andrea Garland:
"В домашних условиях, можно использовать стимулирующий скраб для тела, например с экстрактом имбиря от Andrea Garland, который бережно отшелушивает и увлажняет кожу, а затем наносите Лосьон с экстрактом бергамота".

Если же отпуск вам в этом году не светит, то поверх увлажняющих лосьонов и кремов, наносите автозагар и кожа обязательно скажет Вам спасибо!
А я говорю спасибо большое специалистам из и Andrea Garland, которые лишь подтвердили мои бьюти-процедуры!

А как вы готовитесь к морю?


Комментариев нет:

Отправить комментарий