Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

Абсолютное счастье для волос от Lebel в Студия 53

Лето уже совсем подходит к концу, немного жаль уходящего тепла, зато это время сменить имидж и усиленно позаботиться о себе. Сегодня я расскажу о полюбившейся мне, потрясающей процедуре - "Абсолютное счастье для волос", которую я делала в салоне "Студия 53". Я так впечатлилась и полюбила ее, что не терпится поделиться.

Не знаю как у вас, но мои волосы летом изрядно потрепываются: солнце и морская вода их иссушают. В этом году, благодаря моему уходу, все прошло не так драматично, но все же. К тому же, после моего преображения (о котором чуть позже), где мне обесцветили пряди, волосы частично стали совсем слабые. Осветление - это очень красиво, но таки не совсем полезно. Это не значит, что не нужно отдыхать на морях и не осветлять волосы, как раз наоборот, просто я за то, чтобы красота обходилась без жертв.
Один из способов вернуть к жизни потускневшие, слабые или поврежденные волосы - СПА-программа по восстановлению волос "Абсолютное счастье для волос", забегу вперед, название себя оправдывает. Это процедура салонного ухода, которая проводится средствами японской марки Lebel. Отмечу сразу, что в Японии одно из самых жестких законодательств в индустрии красоты, к тому же они очень дорожат своей репутацией, поэтому все, что из Японии, априори очень хорошего качества.

О процедуре сегодня будет много букв и полезной информации, но мало красивых фото :)! Сама суть ее заключается в том, что вам поэтапно наносят различные маски, сыворотки, которые с помощью различных активных компонентов воздействуют на волосы, усиливая друг друга. Длится процедура где-то час.
Первым делом идет очищение и детоксикцая, восстановление влаги в структуре волоса и коже головы. Проще: сначала на кожу головы наносят скраб, я такое делала первый раз, поэтому особенно придирчиво следила за процессом. Из тюбика с носиком наносят на голову скраб, массируют и смывают, ну процедура и процедура в общем-то, ничего особенно, пока не смоют. Вот тут я вдруг обратила внимание, что оказывается кожа головы тоже может дышать, таким для меня это стало откровением, вы не поверите. Как мне рассказала мастер Студии 53 Анастасия, скраб удаляет не только ороговевшие клетки, которые не смываются шампунем, но и все остатки загрязнения, которые оседают на волосах и остаются там, это и пыль, и все загрязнения экологии, и смог, и средства ухода за волосами. А если вы пользуетесь шампунями с силиконами, то это "счастье" - тоже, а смывать силиконы нужно, так как они закупоривают поры (про силиконы напишу отдельно, тут все сложно). Процедуру эту можно делать и дома раз в неделю, две - эффект только от этого был классный.
После специальным миксером взбили маску и нанесли ее на волосы. Пока Настя массировала и смывала мне голову, я чуть не уснула, так она меня расслабила! :) Про мастера писать буду много, очень уж она мне понравилась :))) Так вот эту масочку можно делать при каждом походе в салон, она увлажняет волосы и восстанавливает молекулярную влагу, да и вообще хорошо на них влияет.

Далее в 2 этапа наносятся остальные средства. Первый этап направлен на восстановление внутренней структуры волоса, наносится все вот из этих серых бутылочек. Ее суть сводится к восстановлению структуры волоса и, как бы, запечатыванию влаги внутри волоса.
1. Сыворотка С - восстанавливает липидные слои и межклеточные связи.
2. Сыворотка Н - увлажняющий компонент с гиалуроновой кислотой (интенсивное увлажнение), который восстанавливает водный баланс волоса.
3. Сыворотка с полипептидами, которая за счет восстановления белковой структуры, утолщает волос и придает упругость.
4. Сыворотка с фиксирующим элементом, которая закрепляет результат.

Вторым этапом наносят комплекс "Влага под замком", который направлен на укрепление, придание блеска и эластичности. Здесь последовательность такая:
1. Клеточный увлажняющий мусс, в составе: мед (антиоксидант, увлажнение), экстракты бамбука (увлажнение, упругость, эластичность), семян подсолнечника (антиоксидант), гиалуроновая кислота (увлажнение) и витамин Е (витамин молодости). Все это глубоко увлажняет и проводит детоксикацию волос (да, да, и им нужен детокс, экология наша далека от совершенства, мягко говоря).
2. Протеиновая сыворотка, в составе: протеин сои (уплотнение, увеличение прочности), кератин, экстракт бамбука и аргинин, которые утолщают волос и готовят его к восприятию следующего средства.
3. Интенсивный крем для укрепления волоса, в составе: глицерин, аргинин, протеин шелка (полирует поверхность волоса, защищает от повреждений), витамин Е, молочная кислота, задача: восстановить плотность, прочность, придать волосам шелковистость, гладкость, силу и блеск.
4. Фиксирующее масло, который помогает всему вышенанесенному закрепиться и проникнуть в волосы.
И сидишь ты весь такой намазанный под шапочкой и полотенцем...

А если Вы думаете, что я такая умная или память у меня хорошая, то нет :) Пока я сидела, я все выспросила и все попросила сфотографировать, чтобы Вам рассказать! :) Не зря же в салоне была, обо всем доложу :)
Проводить процедуру можно раз в неделю, если блондинкам и, соответственно, сильно повреждены волосы, или реже, если все натуральное. Ориентироваться нужно на собственные ощущения и глаз мастера. Комплекс включает в себя от трех до семи процедур, опять же, все зависит от состояния волос.

Результат, конечно, просто потрясающий после процедуры волосы стали очень мягкими, действительно шелковистыми, упругими и такое ощущение, что более сильными. Я очень впечатлилась, волосы менялись просто на глазах. Главное испытание я, конечно, провела дома, когда помыла голову, ведь давно известно, что в салоне все хорошо, а дома иногда в шок приходишь. Если, после покраски в салоне, дома волосы распушились и стали жесткими, хотя это было не удивительно после мелирования, то тут я с ними легко справилась и даже уложила, они так и остались очень мягкими и послушными. Муж с ребенком меня одолели - ходят и трогают волосы, доча сказала: "как мяфка", и легла на них спать. Короче, эффект действительно пролонгирован. И да, кстати, стало сильно меньше волос на расческе оставаться. Ну и конечно на ухоженных волосах мое крутое 3D окрашивание смотрится просто великолепно!

Вот так много букв о процедуре, а теперь еще немного и самом салоне - он этого заслужил! В это раз, как и писала, я попала в салон Студия 53. Первое, что мне понравилось - специализация, студия занимается только волосами во всем разнообразии: от стрижки, покраски до лечения. Второе - месторасположения: на Пятницкой, 53 :), что очень удобно. Третье - антураж: студия маленькая, очень уютная, я бы даже сказала, что там камерная атмосфера, где все легко и приятно. Я люблю такие малопафосные места. И последнее - мастера.
Встретила меня сама мастер, посадила, все внимательно выслушала, посмотрела, дала несколько рекомендаций по уходу, узнала, чем я пользуюсь. И как это не странно, не стала сразу говорить, что я пользуюсь фигней и надо менять на средства их салона, как это часто бывает. А наоборот, похвалила выбор, спросила нравится ли мне и лишь когда я сама (!!!) спросила, что порекомендуете, она рассказала о том, что нравится ей и почему, не более! Такое внимание всегда радует и такому специалисту хочется доверить себя без страхов и опасений.
Насте же я пожаловалась на свою стрижку, которую еще править и править, если без ущерба для длинны, и она рассказала как можно все подкорректировать, но времени было мало в этот раз, есть повод вернуться. Она же подсказала, что нужно попить витаминки и почему, даже обсудили какие, опять же в качестве рекомендации и мнений, а не догм. Уложила меня Анастасия очень классно, мягко. В моем инстаграме именно эта укладка удостоилось комментариев :"Прямо сейчас на красную дорожку!" Судите сами.

Еще мне очень запомнилось, что мастер, рассматривая цвет, вопреки ожиданиям, сказала: "Очень хорошо и красиво Вас покрасили, здорово получилось!" Это ли не показатель профессионализма?! Кстати, наблюдала как ТОП-стилист делала покраску девушке, судя по всему постоянной клиентке, вышло очень здорово, даже когда она пришла и волосы были отросшие, смотрелось все равно классно. Для меня это важный критерий при выборе мастера.
Добило в хорошем смысле меня, когда хозяйка салона, топ-мастер с кучей регалий - Светлана, зашла, поздоровалась, спросила все ли мне нравится и напоследок поблагодарила, что я пришла... Не просто: приходите еще, а: "спасибо, что пришли!" У вас давно такое было? У меня первый раз!

Все после этого я их готова рекомендовать всем: и специалисты отличные, и материалы очень качественные, и цены приемлемые, а еще они принимают карты и поят чаем :)))) Ну и ложка дегтя :)) Находятся-то они в центре, на Пятницкой, 53, а вот найти их немного сложно, так что либо звоните и спрашивайте как добраться, либо вот: идете по Пятницкой до 1 Новокузнецкого переулка, на нем поворачиваете в первый же двор слева, и там между двумя домами площадка, пересекаете ее и в конце второго (правого) - спуск в подвальчик. А то лично я заблудилась!
И да, хорошего ухода и приятных процедур!

А Вы делаете салонные процедуры для волос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий