Translate

вторник, 19 августа 2014 г.

Жидкий янтарь и золотой шиммер - серия BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional.

Сейчас за окном идет дождь, неумолимое напоминание об осени... становится все прохладнее, а это повод сменить уход. Сегодня расскажу о покорившей и впечатлившей меня серии от любимой марки Schwarzkopf Professional.


Вообще я, наверное, счастливый человек, когда начинается какое-то время года, я понимаю, что вот оно - мое любимое время :))) И так каждый раз из года в год. Я с удовольствием пересматриваю средства ухода, бережно навожу порядок в косметичках, предвкушаю покупку новых средств, короче, наслаждаюсь по полной программе. И именно сегодняшняя погода навела меня на мысль, что пора рассказать о серии BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional.

Уже уходят жаркие деньки и палящее солнце, хочется иногда натянуть джинсы и укутаться в палантин, а это сигнал, что пора убирать солнцезащитные средства с полки в ванной комнате и доставать что-то посерьезнее. Мой привычный уход за волосами изменился весной, когда я попробовала BC Oil Miracle, я не просто влюбилась, я верещала от восторга: мало того, что эффект от использования средств был просто потрясающим, так еще и процесс впечатлял. Но как всегда, все по порядку :) Хотя, честно, не знаю с чего начать, то ли с рассказа об активных ингредиентах, то ли с моих впечатлений...

Начну с того, что даже упаковка у этой серии радует: приятная на ощупь, не привычный флакон, а тюбик, и насыщенный шоколадный цвет - все радует. Когда же я открыла шампунь, ахнула, на руки вытек жидкий янтарь, прямо жидкий янтарь и никак по-другому. Мягкий, обволакивающий, ориентальный запах... наверное, если бы можно было понюхать янтарь, он пах бы именно так, соблазнительным ароматом с нотами цитруса и сандалового дерева. Шампунь очень мягко очищает волосы, увлажняет их, делает очень мягкими и такое ощущение, что пропитывает каждый волосок.

Кондиционер для волос отличается от шампуня - это густой молочный крем с золотыми частичками, недаром он называется Gold Shimmer. Действительно складывается ощущение, что наносишь на волосы золото, после его применения волосы становятся послушными, не спутываются и легко расчесываются, что с моими окрашенными и курчавыми волосами случается редко! А тут надо же, такое счастье. Ну и конечно же, запах.... просто мечта ольфакторика (человек воспринимающий мир на запах), теплый, нежный, мягкий, такое ощущение, что обволакивает шлейфом ароматов. Крайне приятные ощущения от использования.

И напоследок маска для волос. Эту маску я хотела попробовать давно, но в магазине одна продавец меня отговорила, сказав, что состав у нее так себе и лучше взять другую. За тот совет я до сих пор хочу оторвать ей руки, зря выброшенные 1 500 рублей и куча испорченного настроения, вот этим все и закончилось! Маска попала ко мне в руки со всей серией чуть позже, поэтому остальные пошли в утиль.
Маска на вид такая же как и кондиционер, только немного плотнее и с чуть большим количеством шиммера. При нанесении складывается такое ощущение, что на волосах остается золото. Запах тоже потрясающий и доставляет море удовольствия. Но самое впечатляющее - это эффект. Такое ощущение, что я сходила в салон на умасливание волос, настолько нежными и шелковистыми они становятся. После маски я не пользуюсь маслом для волос совсем (опять же экономия :)), потому как они и так очень послушные и легко расчесываются, как будто бы что они у меня не пористые, а гладкие, так легко с ними управляться. При этом всем, кудряшки и волны становятся упругими и хорошо лежат.

Именно после использования этой серии я начала понимать, почему некоторые женщины часто поправляют свои волосы и трогают их руками, это ж нереально удовольствие прикасаться к таким волосам. Как будто бы я каждый день хожу в салон на укладку, а всего лишь помыла голову!

И все это и не удивительно, когда смотришь на активные действующие вещества в составе: масло марулы и арганы. Дерево марула растет в лесах Южной и Западной Африки, жители континента до сих пор очень бережно относятся к нему и практически не вырубают. Масло – это сердце дерева, все полезные ингредиенты, которое может дать дерево, заключено в масле, капля которого способна надолго сохранять свои драгоценные свойства. К примеру, масло марулы содержит в 8 раз больше витамина С, чем апельсин, богато йодом, белками, жирами и кислотами, устойчиво к нагреванию, содержит калий, кальций, магний, витамин В1. И несмотря на такую насыщенность, распределяется очень тонким слоем по поверхности кожи и волосам! 

Масло дерева арганы содержит не мене ценные ингредиенты: витамин Е, антиоксиданты, а также большое количество жирных кислот, которые обновляют и разглаживают липидный слой волос и кожи! 

Уже несколько тысячелетий масла марулы и арганы являются незаменимыми косметическими ингредиентами. Для волос масло – это, прежде всего, источник великолепного блеска, а также непревзойденная защита от свободных радикалов и увлажнение. Масло способно выравнивать структуру волоса, разглаживать кутикулярный слой, усиливать яркость цвета окрашенных волос, и при всем своем интенсивном воздействии не перегружает волосы!

Вот что эксперты Schwarzkopf Professional  говорят об этой серии: "В основе линии BC Oil Miracle – инновационная технология микроэмульсии. Мельчайшие частицы масла не оседают на поверхности волоса, как стандартные крупные молекулы других эмульсий, а проникают только в те участки волоса, которые нуждаются в уходе. «Благодаря новаторской технологии микроэмульсии масло может быть добавлено в шампунь – без утяжеления волос», - подтверждает доктор Элизабет Поуп, отвечающая в Henkel за все разработки в области продуктов ухода за волосами. Благодаря этой инновации в ассортименте Schwarzkopf Professional появился первый шампунь на масляной основе."


Такая вот чудесная серия. Есть, правда, и предостережения, если у вас жирная кожа головы, то скорее всего шампунь из этой серии не подойдет, так как за счет масел будет утяжелять волосы. Зато все остальное можно использовать и наслаждаться эффектом.

Надо сказать, что шампунь я купила уже второй, а все остальное снова возвращаю в свой бьюти-рацион и наслаждаюсь с неимоверной силой. И именно поэтому вручаю серии BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional лавры продукта месяца и отправляюсь на поиски новых кандидатов на этот статус, хотя наметки уж есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий