Translate

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Оранжевое солнце.... "оранжевый закат"

Иногда мой поход за продуктами неожиданно заканчивается покупками лаков.Этот не был исключением, хотя данная покупка стала неожиданность даже для меня :) Правда, приятной! Итак, моя новинка - лак Max Factor "Оранжевый закат" (№80).


Раньше я всегда смотрела на цветной маникюр и удивлялась: куда такое можно носить? Но все течет, все меняется, а наличие блога оправдывает любые эксперименты, и, следовательно, я могу позволить себе практически все. Вот я решила и позволила :)

Надо сказать, что к марке Max Factor я относилась как-то предвзято, при чем, не объяснимо, пока не прочитала про основателя в Elle. Поэтому, оказавшись у их палеты, стала присматривать что бы прикупить. Скажу честно, вообще не помню ни их палитру, ни выкладку, мне так в душу запал это яркий оранжевый цвет. Я его просто цапнула с полки и побежала дальше :)
Согласитесь, он того стоит. Думаю не весну-лето лак будет очень здорово смотреться!

Производитель обещает 7 дней стойкости... ну почти. У меня на ногтях лак продержался 5 дней, в принципе, сохранился бы и дольше, наверное, и все 7, но на одном ногте (сильно ударила и расслоила его, теперь ноготь у меня тонкий и крайне гибкий :( ), он стал отходить и ошметками отлетать, пришлось все стереть. Так что, если у Вас слабые ногти, с которых все облазит, то ориентируйтесь 4-5 дней - не плохо для обычного лака. Ложится он хорошо, ровно; сохнет не очень быстро, минут 10 ждала каждый слой, для меня это катастрофа :) ; надо отметить, что лак не полосатит совсем. Ну и смотрится потрясающе, конечно! Итог: плюсов море, минусов мало. Стоит расширить присутствие Max Factor в моей коллекции.

Кстати, о Max Factor можно почитать здесь. Меня покорило, что именно он стал создателем некоторых средств для мейк-апа (карандаш и тени с его легкой руки ушли с экранов в массы), да и самого слова (он запустил в продажу линию косметики с названием make-up). Вот так русский парень воплотил мечту в реальность, за что ему спасибо. И это именно ему принадлежит чудесная фраза: "Роскошными женщинами не рождаются, роскошными женщины создают себя сами".

Как вам такие эксперименты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий