Translate

вторник, 25 марта 2014 г.

Верхнее покрытие - зачем оно и можно ли без него?

Сегодня я напишу о том, без чего, лично я, не представляю нормального маникюра - верхнее покрытие или же top coat. Что с ним делать, как выбирать, да и вообще зачем этот "диковинный зверь" нужен?

Мое знакомство с этой категорий средство произошло не так давно, каких-то лет 7 назад, когда я просто одолела одну маникюршу вопросами "зачем" и "а нельзя ли без него?". Она долго объясняла мне такие вещи, как "маникюр с верхним покрытием держится дольше и при этом без сколов", "верхнее покрытие - это защита, ты же на лицо крем наносишь" и прочие важные и веские бла-бла. Продолжалось это до тех пор, пока я ее, видимо, не одолела до смерти и тогда она мне предложила поставить эксперимент, а именно одну руку покрыла защитой, вторую нет. С тех пор я ярый поклонник top coat'ов. И вот почему:

1. Что сразу же бросается  в глаза, так это вид маникюра, без покрытия, или как его еще называют - финиша, цвет лака немного тусклый и какой-то как с матовым налетом, а с финишем - яркий, насыщенный и очень глянцевый.
2. Представьте что будет с Вашим паспортом, если он без обложки? А теперь задумайтесь, что своими ногтями вы пользуетесь гораздо чаще, чем паспортом :))) Так вот финиш - это та же самая обложка, которая предотвращает быстрый износ лака. Таким образом, и лак продержится дольше, я имею ввиду вид маникюра, да и качество - лак дольше не скалывается и не подтирается на кончиках ногтей.

А теперь о самих средствах ( в порядке возрастания моей симпатий к ним):
1. Верхнее покрытие OPI.
Мое первое средство, тогда я плотно сидела на лаках OPI и решила, что раз брать финиш, то качественный, профессиональный. Сначала мне все очень нравилось, правда где-то месяца через 3 он начал густеть, не значительно, но все же. Слои, соответственно, стали толще, сушить их было сложнее. Через год финиш загустел совсем и мне было крайне обидно, ведь осталось там больше половины бутылька. Со вторым произошло тоже самое, на этом моя любовь к верхнему покрытию OPI и закончилась :) А если еще учесть и цену, то такое поведение средства меня вообще расстроило.

2. База и финиш Mary Kay.
Это средство 2 в 1 - и база, и финиш. В принципе, ничего не имею против, особенно если ногти в порядке, нет никаких проблем, то почему бы и не пользоваться одним и тем же средством. Наносится средство тонким слоем, хорошо распределяется, быстро сохнет и долго сохраняет маникюр - 5 дней спокойно. Кстати, не густеет средство в бутыльке года 3 -4, согласитесь - срок! Цена не высокая, но и не что сказать бюджетная - 350 рублей, но если разделить на 3 года, то не так и высока. Единственный минут, я считаю, что эти средства должны быть разными :)

3. Зеркальное покрытие от Eva Mosaic.
Надо отметить, что это единственное средство, которое мне понравилось от это марки :)
Ложится оно просто отлично за счет широкой кисти, сохнет ну если и не мгновенно, то очень быстро, каких-то 2-3 минуты и маникюр готов. Блеск и глянец дает просто отличный. Есть минус - немного полосатит, если взять мало средства на кисть, но есть и плюс - не нужна сушка сверху, то есть это и финиш и сушка в одном. А если еще учесть, что стоит оно 100 рублей, то вообще красота! Такой качественный low-cost.

4. Верхнее увлажняющее покрытие Nail Tek Hydration top coat.
Я вообще фанат средств этой марки, писала уже об увлажняющей базе для ногтей. Увлажняющее средство же и взяла. Помимо защиты и сохранения маникюра, оно еще и увлажняет ногтевую пластину сквозь все слои лака. Надо отметить, что за ногтями и правда ухаживает, это меня удивляет больше всего :)
Средство хорошо ложится тонким слоем, отлично распределяется по ногтю, кисть удобная, глянец просто отличный, цвет лака становится насыщеннее, сохнет достаточно быстро, где-то минут 5, но я всегда использую сушку сверху капельную. Средство не поласатит, но есть минус, его нужно наносить повторно, производитель настаивает, что каждый день, я наношу через день, потому как цвет лака становится тусклым. За счет того, что наносится финиш тонким слоем, на толщине маникюра это никак не сказывается, соответственно, лак слоями не отваливается, держится все прекрасно. Цена в районе 400-550 рублей (на разных порталах).

Истины ради стоит отметить, что абсолютно ВСЕ финиши я наношу каждые три дня повторно на ногти, потому как ни одно из них не сохраняет первоначальный блеск и глянец дольше трех дней. А при повторном нанесении и лак держится дольше и выглядит лучше!

Кстати, в моей любви между Eva Mosaic и Nail Tek я так и не определилась. По двум причинам, первое (и главное :)) - жалко потраченных 400 рублей на Nail Tek, при условии, что есть хорошее и не дорогое от Eva Mosaic, следовательно, я придирчиво искала изъяны, дабы оправдать такие расходы для самой себя :) А второе - ну все-таки Nail Teck дает еще и уход, да и полосатит меньше, но, честно говоря, если сравнивать две руки, то разницу практически и не видно. Поэтому сказать, что я люблю больше Nail Teck или Eva Mosaic не могу, останусь при своем - потратила деньги на Nail Teck, буду его и любить :)))
Кстати, а финиш Eva Mosaic отдала маме, оно у меня его буквально отобрала и я ее, надо сказать, понимаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий