Translate

воскресенье, 5 января 2014 г.

Новогодние бьюти-сюрпризы!

Новый год - это особенное время, когда сбываются мечты, дарятся подарки... В этом году я уже совершенно случайно сделала для себя несколько потрясающих бьюти - открытий! Порадовалась сама и спешу поделиться :)
Признаюсь честно, раньше я была уверена, что всё качественное обязательно должно быть дорогим, ведь качество не может стоить дешево. Мое разубеждение :) началось с того, что я открыла для себя лак Rimmel London - совершенно потрясающий и достаточно доступный. 
В прошлом году я пополнила свою коллекцию "Качественно - не значит дорого" благодаря подруге, которая завела меня в Organic Shop. Я часто ходила мимо и не решалась зайти, так как считала, что раз натурально, то стоить должно ого-го сколько, и в этом была моя ошибка! Началось мое знакомство с магазином с кремов Organic People, потом были совершенно потрясающие скрабы, далее крема для тела (но об этом позже). 
И вот, в канун нового года, зашла я туда же за подарком подруге и, по дороге к кассе, увидела какой-то новый крем для рук аж за 89 рублей! :) Я его просто смахнула мимоходом в корзинку с покупками и все. Вечером, естественно,  решила попробовать, с мыслью: если что не понравится, отдам маме... Забегу вперед - отдала, но совершенно по другой причине :)

Итак, мое первое новогоднее открытие: био-крем для рук "24 часа увлажнения" от Handson. Это российская косметика, сертифицированная ICEA (Италия) как полностью органический продукт. В составе заявлены масла ангелики (насыщает влагой, бактерицидное и успокаивающее действие), ши, экстракт ангелики, экстракты медуницы (обогащает витамином С, заглаживает и смягчает кожу), бархата амурского (тонизирующее, обновляющее средство), сибирского ириса (дезинфекция, очищение), белой шелковицы (лифтинг, осветление, омоложение) и другие натуральные компоненты. Производитель обещает 24 часа увлажнения, для меня это вызов :) Хотя по порядку!
Первое, что меня поразило - крем легкий, не жирный, впитывается просто моментально, что сам по себе мало похоже на увлажняющие средства длительного действия, НО! кожа на руках мгновенно стала очень нежной и мягкой. При этом (второе удивление), никакой тяжести на коже, никакого липкого эффекта, крем просто впитался и все! 
Утро...обычные процедуры: умылась сама, 30 минут возилась в воде с ребенком, позавтракали, помыла ей 2 яблока, потом ее, потом раз 10 руки, прогулка - снежная баба, влажные салфетки, пришли домой и помыли руки (себе и ей), пообедали, учухались, пошли помылись, уложила спать, помыла пол, руки...и только тут я вдруг поняла, что у меня нет потребности намазать руки кремом - коже комфортно! Такого не было НИКОГДА!!!! Я обалдела, честно говоря. Конечно 24 часов крем не продержался, небольшое ощущение дискомфорта, при чем не обычной сухости, а именно недоувлажненности, появилось к ужину, после того, как руки еще раз 5 помыла. Вот это был реально WOW- эффект, и это за 89 рублей-то (!!!), хотя в интернете и за 49 найти можно. Несколько дней эксперимента давали тот же эффект, при этом каждый день руки становились лучше даже визуально. Это отмечали многие. Мама тоже крем попробовала и тут же его отобрала у меня :), попросив купить ей еще один. Вот такие чудеса, да и только :)
Справедливости ради, отмечу, что есть и существенный минус - упаковка: такая уж невнятная и невзрачная, да еще и с тюльпанами :)))) Производители, как ПРщик говорю: меняйте упаковку, а то такое добро пропадает, его просто не видят на полках! Крем действительно теряется среди ярких "соседей", поэтому придется поискать.

На днях вернулась за этим кремом себе и маме, и прихватила еще один этого же производителя "Питание и уход". В составе: масло ши (смягчает, разглаживает, защищает от внешних факторов), масло абрикоса (омоложение, мягкость, бархатистость), экстракт курильского чая (противомикробное и противосполительное действие), экстракт барбариса (источник витаминов С и Е, каротина, также успокаивающее средство) и еще 5 натуральных компонентов. Правды ради скажу, что по консистенции это скорее лосьон, он достаточно жидкий из-за чего выдавилось слишком много. Уже такого впечатления как первый он на меня не произвел, но тоже очень хороший, руки стали мгновенно бархатистыми. На утро - мягкие, ощущение дискомфорта появилось чуть раньше, где-то после обеда. Но это все-равно лучше, чем от других кремов. 
Буду оба этих крема наблюдать в динамике, попользуюсь хотя бы месяц, чтобы уж быть уверенной на 100%, но неделя использования дала потрясающий результат.

Второе открытие - опять же российский производитель косметики Natura Siberica. Я давненько присматривалась к этой марке, но цена и страна-производитель меня смущали, и как-то я не решалась купить. А зря! Подруга поздравила меня с новым годом тюбиками этой марки: масло для ног, крем для ног и крем для рук. 
Скажу честно, что попробовала все по одному разу, но впечатлилась ничуть не меньше, чем Handson. Ложатся средства очень мягко, впитываются хорошо, жирных следов не оставляют, ощущения крайне приятные. Среди плюсов и цена - 120 рублей.
Сильно хвалить не буду, попользуюсь хотя бы недельку и напишу. Плюс крема для ног я дала попробовать маме, у нее есть определенные проблемы с кожей на стопах, так что сделаю фото-отчет и напишу все более подробно.

Но сам факт: российская, не дорогая, Эко и ТАКОГО качества - у меня вызвал приятный шок и даже гордость! Ну ведь могут же!

В виш-лист ту же ушел третий био-крем для рук и ногтей Handson, а также их жидкое мыло для рук, обязательно попробую! И главное цена - такой антидепрессант :))) 
Да и вообще, решила я внимательнее поизучать ассортимент и марки Organic shop, несправедливо недооцененный мной магазин.

А Вы пользуетесь косметикой российских производителей?

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11525757/?claim=nyqcat972kj">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий