Translate

пятница, 27 декабря 2013 г.

Знаки любви к себе :)

Я давно не баловала себя походом в салон красоты, оно и понятно: беременность, роды... и вот, в преддверии Нового года, я таки решила порадовать себя процедурками! И не прогадала!
Я долго выбирала салон, но потом все решилось само собой - поехала на Фрунзенскую к клиентам и рядышком нашла (красиво звучит) солярий клуб и салон красоты "Сан и сити" - два в одном.
Первое впечатление было достаточно приятное: хороший интерьер, есть отдельно холл, кафе, а не как обычно, зашел и сразу тебе и стрижка и маникюр :) Это приятно удивило. Встретила меня администратор и повела на процедуры.
Первое, чем я себя радовала - солярий. Сразу же оговорюсь, что я не фанат оранжевого загара, но пару раз в год "повялиться" в солярии, чтобы получить свою порцию витамина Д в пасмурной Москве, люблю. Как истинный клаустрафобик я всегда ходила только в вертикальный солярий, но тут администратор предложила мне опробовать горизонтальный. Пока она разъясняла мне преимущества, я так красноречиво рисовала себе жуткие картины из фильмов ужаса про "поджарки" в этом солярии, что все прослушала :), но решила бороться со страхами и пошла в горизонтальный.
БОЖЕ! Какое это блаженство, ложишься, дует ветерок на тебя, и нежишься ты в лучах этого "солнышка" себе в удовольствие. Через минуту буквально меня отпустило от страшилок и я полностью расслабилась, да так, что когда закончилось время, я искренне расстроилась, хотелось полежать еще... вспомнился отпуск на море.... короче, вышла я из кабинки с улыбкой до ушей и шикарнейшим настроением.
Надо сказать, я не сильный спец по соляриям, но горизонтальный мне понравился гораздо больше вертикального. После вертикального выходишь как из фитнес клуба - сразу хочется до душа добежать и какая-то усталась наваливается, а тут чувствуешь себя легко, свежо и бодро, даже силы на работу остались!
Единственное, чего мне не хватило, так это шума прибоя для полного кайфа и релакса :) Вывод один - хочу еще! Кстати, солярий этот назывался Кадиллак ;) Это знак!

Второй частью моего подарочка был маникюр, ну это очевидно при моей любви к ногтям. Скажу честно, сначала я поднапряглась, молодая такая девушка меня встретила. Света (мастер маникюра) сразу оценила мой лак, чем меня и подкупила. И началась традиционная процедура.
Не буду ее описывать, ничего нового, НО где-то минут через 10 я вообще перестала контралировать, что она делает с руками, а для меня это, мягко сказать, не свойственно, она -отличный мастер. Мы обсудили, кстати, что лаки OPI стали существенно хуже и ей не нравится больше с ними работать. Приятно, когда твое мнение совпадает с мнением мастера :) Поговорили мы и про новые для меня лаки (я таких не видела) Christina Fitzgerald.
Сначала я хотела попробовать Vinylux (Creative), давно слышала и хотелось уже посмотреть как ляжет. Но палитра лаков Christina Fitzgerald меня покорила... на любой вкус и цвет. Тут тебе и красных, я насчитала штук 7, (именно красных), и бордо, и аж коричневые... короче, выбирала я долго и остановилась вот на этой эмали - Liz - Blueberry Yogurt.

А смотрится он вот так:

Кстати, что мне особенно понравилось, Света не просто сделала маникюр, но и дала несколько рекомендаций по форме ногтя, и подправила ее (теперь она мне больше нравится), но и рассказала как поддерживать форму ногтя самой и запиливать ноготь так, чтобы решить одну проблемку!

Вот он сервис, не навязывать постоянное посещение ее, а дать рекомендации! С удовольствием вернусь к ней еще. Света, спасибо :)
Еще один показатель профессионализма для меня - это массаж, не просто намазать руки кремом, а именно помассировать, прожать руки. Это отдельное удовольствие и в этом плане, мастер хороша. Что еще меня покорило в Свете, так это ее готовность помочь: и сделала пару фото мне, чтобы руки красиво выглядели, и подождала, пока я там свой фото репортаж вела, и ногти вытерла, чтобы не блестели на фото... Вот из этого складывается отношение к клиенту, как ПРщик, я все это примечала и радовалась.
Нужно отметить, что с остальными клиентами мастера тоже носились! У одной девушки я все высматривала маникюр - цвет был красивый :), и сделан был тоже хорошо.

После этого блаженства мои встречи прошли отлично просто, все заметили, что я свечусь изнутри! А то! Солярий не прошел даром, и цвет лица улучшился, и настроение поднялось. Да и красивый маникюр, которым я все еще любуюсь, радовал все переговоры :) Лак, кстати, держится хорошо до сих пор, пережив отстирование пятна синих красок с желтого платья руками с термоядерными пятновыводящими средствами (мамы меня поймут) - доча рисовала.

Так что, есть повод прикупить себе пару лаков Christina Fitzgerald, еще раз сходить в солярий клуб, чтобы уж на новогодней вечеринке в семейном кругу выглядеть просто потрясающе!
Если кто-то решит воспользоваться рекомендацией, повторюсь, что было все это в солярий клубе и салоне красоты "Сан и сити" на Фрунзенской. Отличное место, рекомендую. Да и название креативное: солярий клуб - первый раз встречаю, улыбнуло :)))))
Кстати, а еще там продают всякие отличные заколки, украшения и марку "Эгомания", пошла поизучаю про эту косметику и вернусь уже с большей суммой для закупок!
Так замечательно у меня прошел день знаков любви к себе :) я осталась очень довольна!

Вот так выглядит салон:
В виш-лист я добавила себе Christina Fitzgerald Liz - Blueberry Yogurt и Hope - Peppermint Cream.

Хотя вот тут возник у меня вопрос: удобно ли это, ходить в салон, который находится далеко от дома или это все-таки районный бизнес?
А Вы куда ходите в салоны красоты и на какие процедуры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий