Translate

понедельник, 27 января 2014 г.

Фуксия - тренд сезона!

Надо сказать, что изначально я вообще не планировала писать о декоративной косметике. Но тут не смогла удержаться.
Почему я не хотела писать? Во-первых, я консервативна, у меня есть какая-то коллекция средств, которыми я постоянно пользуюсь и редко докупаю что-то еще, вторая - я не фанат макияжа и теней, поэтому выбрала 2-3 марки, которые меня устраивают и пользуюсь их декоративкой. Правда, я всегда с ума сходила по помадам и блескам, их у меня штук 25 (а может и больше, давно не проводила ревизию), скупаю я их пачками и каждый раз в магазине уговариваю себя, что мне больше ни помады, ни блески не нужны... но увы и ах, все безрезультатно! Я снова покупаю себе что-нибудь для губ :) А старые помады я периодически отдаю доченьке, она очень любит их поковырять и намазать на себя, сделаю ее фото - очень мило, когда она колупает их :)
Вся моя палитра помад была розово-лиловой-прозрачной. И вот лишь недавно, благодаря Светлане Сабанцевой и ее Lookbook, я стала расширять свою зону комфорта, переходя на цвета поярче, и с чистой совестью отвожу душу, обновляя палитру :) А вот от новой помады я осталась в таком восторге, что решила - надо выкладывать. Поэтому изредка буду выкладывать свои эксперименты с макияжем здесь! А так как я не сильный спец в этом, то буду краткой :)

Итак, прикупила себе яркую помаду "Дерзкая фуксия" от Mary Kay и тут же ей накрасилась, по-моему, не плохо получилось.
Помада мне ооочень понравилась тем, что лежит хорошо, держится достаточно долго, хорошо увлажняет губы, что мне крайне важно, у меня они часто сохнуть не смотря на все мои ухищрения и бальзамы с маслами. Надо сказать, что серия помад True Dementions вообще меня впечатлила, купила себе уже вторую помаду!

На мне:
Тон: рассыпчатая пудра La Prairie (так себе пудра, взяла попробовать у подруги, закончится, снова куплю Chanel).
Глаза: под бровью - минеральные тени Mary Kay "Прозрачный", веки - минеральные тени Mary Kay "Лунный камень" (основа), минеральные тени Mary Kay "Сирень" (акцент), тени Rouge Bunny Rouge "Омеловый колибри" (подводка внешнего уголка), тушь Clarins Be long Mascara черная (очень классная).
Румяна: пудра Mary Kay Sheer Dementions "Нежный жемчуг" (не знаю почему они ее пудрой называют, все-таки это - шиммер).
Губы: масло для губ The Body Shop Honey Maniya, карандаш для губ Mary Kay "Сливовый". Ну и, конечно же, моя новая помада Фуксия, однако, я в тренде!

Как Вам мой зимний образ? ;)


2 комментария:

  1. О боги, ты навлекла на себя негодование всего бьютиблоггерского сообщества, сказав "так себе пудра" о рассыпушке Ла Прери (дальше много смайлов:)))) Потом расскажешь, что не так:) По теме - как по мне, так до фуксии цвет не дотягивает (или фотик сожрал) - просто ярко-розовый оттенок помадки, в целом безобидный, но очень тебе идущий...Он как-то проявил твое лицо, можно даже сказать, что с ним твое лицо стало заметным. Так что долой стопитсот невнятных блесков! И да, качество этих помадок на уровне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, дорогая, за такие приятные слова!
      Про пудру сложно сказать, вот по ощущениям как-то она жесткова-то мне на лицо ложится и кожа в ней не так дышит как в Шанель. Ну тут просто мне Шанель больше понравилась, хотя я, опять же, в декоративке профан тот еще! В отличие от тебя :)
      А фотик да, цвет подсмазал как-то. На шоппинг с тобой накрашусь ей - посмотришь!

      Удалить