Translate

вторник, 21 января 2014 г.

ТОП - 5 средств по уходу за волосами

Начну с того, что я ооочень люблю свои волосы! Они у меня волнистые и чудесны тем, что без долгих усилий становятся как прямыми, так и кучерявыми (тьфу-тьфу)! А раз я их периодически мучаю то феном, то утюжками, то кремами, то и уход нужен соответствующий.
Я, надо сказать, перепробовала много разных средств и с достаточно ранних лет начала сама выбирать себе шампуни. И все это, опять же, благодаря моему увлечению танцами: "каска" из геля и лака на голове, качество волос не улучшала.
По этой же причине я давно перешла на профессиональные линии и сформировала свой "пул" :) средств по уходу за волосами, не смотря на постоянные эксперименты!

1. Шампунь - это база и основа вашего ухода, без которой все остальное может и не пригодится. Шампунь должен не только очищать, но и ухаживать за волосами и кожей головы, поэтому подбирайте тщательно, чтобы данных вид ухода не сушил и не утяжелял волосы.
Мой выбор: Bonacure Curl Bounce от Schwarzkopf Professional.
Мне этот шампунь нравится тем, что он, помимо всего прочего, хорошо питает вьющиеся волосы, делает их более упругими и послушными и менее пушистыми. Что очень актуально для таких "барашков" как я :)
Летом я пользуюсь еще и кондиционером этой же серии, он не утяжеляет волосы!

2. Кондиционер для волос - второе базовое средство. Мой любимый: Essensity Moisture Conditioner от Schwarzkopf Professional.  Этот кондиционер отлично увлажняет и питает волосы, делает их менее подверженными холодам, ветрам и морозам, а, следовательно, сохраняет структуру волоса и их здоровье. Пользуюсь я этим кондиционером с сентября по апрель, а иногда и май. И да, пахнет он как жвачка бубль гум в детстве :)
Зимой, где-то с ноября по март, я пользуюсь и шампунем этой же серии.

3. Далее маска для волос. И тут мой фаворит - Macadamia Natural Oil. Сказать, что я просто в восторге от этой маски, это не сказать ничего. Она восхитительно пахнет, очень хорошо впитывается, нужно ее совсем немного, она отлично распределяется во всей длине, да и цвет у нее веселенький, такой нежный оливковый. Маска хороша для любого времени года: зимой отлично защищает от морозов и ветра, а летом от солнца. Происходит за счет натурального масла Макадамии, которое очень ценно (регенерация, смягчение, омоложение, повышение упругости и увлажнение). Также в состав входит наиболее ценное масло в мире - масло Арганы, которое обладает невероятной живительной силой и часто называется эликсиром молодости
А так как концентрация этих масел велика в средствах линии, то и эффект отличный, а вреда для волос нет из-за отсутствия силиконов и парабенов. На себе проверяю уже 4 год.
Пользуюсь я масочкой раз в неделю, хватает надолго. Маска имеется в 2х форматах - банка и тюбик, отличаются только объемом, в банке - 400 мл, а тюбике - 200 мл.

4. Масло для волос Healing Oil Treatment от Macadamia Natural Oil. Мое знакомство с маслами для волос началось именно с этого масла и, надо сказать, на нем же и остановилось :) Хотя перепробовала я море масел. Но ни одно не сравнилось с этим. Не буду писать про масла вообще.
Масло Macadamia Natural Oil хорошо тем, что оно сухое, то есть не порошок, конечно же, но оно не жирное (тут пока не попробуешь, понять сложно). Плюсы: наносится великолепно и легко, впитывается моментально, не утяжеляя волосы, волосы просто мгновенно становятся шелковистыми, послушными, увлажненными и легко расчесываются, мне, кудряхе, это очень актуально.
Зимой масло отлично защищает от ветра и мороза, летом от солнца, соответственно, от пересушивания. Нужно масла совсем чуть-чуть, расход его минимальный, пользуйтесь хоть каждый день. Я наношу его после мытья на влажные волосы и на следующий день утром перед расчесыванием. Мои результаты (помимо заявленных выше): сократилась ломкость и выпадение, волос стал толще и грива гуще, да и выглядят волосы здоровыми! А еще масло есть в разных упаковках: бутылочка обычная, с распылителем и с дозатором! На любой вкус и цвет так сказать :)

5. Крем-гель для укладки Osis +. Надо сказать, что я и раньше пользовалась кремами для укладки своих завитков, но как-то парикмахер посоветовала мне именно это средство и ... вуа-ля. Вот уже 4 года и второй тюбик (скоро будет третий) я пользуюсь именно им.
Крем-гель выдавливается и наносится двумя фазами: белый крем и прозрачный гель - укладка и уход в одном. Мгновенно подвивает локоны, придает им форму, хорошо ее удерживает в течение дня, и смотрится достаточно натурально, без эффекта склеивания. Наносится средство на слегка влажные волосы и немного пожать их, лично я феном не сушу, само все высыхает минут через 10 и все, прическа готова. Нужно средства чуть-чуть.
А при желании прическу можно намочить руками на следующий день и она снова будет держаться. Отличное средство! Из этой же серии у меня есть и воск-стикер, его я использую для укладка шипцами.

Это мои ТОП - 5 средств, в виш-листе у меня шампунь и кондиционер Macadamia Natural Oil, маски Bonacure и Essencity, правда не знаю, когда прикуплю :) Но, думаю, что следующем моим приобретением будет маска Marocan Oil, много слышала и давно хочу потестить.

А чем пользуетесь Вы?

3 комментария:

  1. Хочу попробовать этот Osis+, как-то его даже чуть спонтанно не прикупила...Но будет ли у меня от него толк, моему-то естественному завитку до твоего как до луны....Приду пробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи уже, я тебе кучу отливантов сделала :) Все ждет тебя.
      По поводу Osis+, думаю таких кудрей, конечно, не будет, но вот мягкая волна появится... Кстати, натолкнула меня на идею. На недели зайду к тебе тестить все :)

      Удалить
  2. А пробовали ли вы средства по уходу за волосами La Fabelo каталог с описанием. Какое ваше мнение об этом бренде?

    ОтветитьУдалить