Translate

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Клюква, ваниль, имбирь... рецепт ухода за телом!

Сегодня поездка за покупками завершилась забегом в The Body Shop на рождественскую распродажу. Новинки просто шикарные и я, конечно же, не удержалась и прикупила себе подарочек :) Радость носу и телу!

Надо сказать, что эту марку я люблю уже давно, еще с поездки в Лондон! Нравится она мне своей натуральностью и качественными товарами.

Особой моей любви удостоились масла (butter), точнее крем-масло для тела. У них замечательная кремовая текстура, они легко распределяются по телу, потрясающе впитываются, а за счет качеств масла, они шикарно увлажняют и питают тело, особенно подходят для ухода за кожей в зимний период, и, кстати, не пачкают одежду и постель! В составе каждого продукта, помимо основного, используется от 2 до 5 видов масел, практически во всех есть масло Ши, так полезное для кожи. Еще одно их чудесное качество - это длительность эффекта: заявлено увлажнение на 24 часа, но по факту ими можно пользоваться и реже, всего 2-3 раза в неделю и больше ни чем или же чем-то легким, типа лосьона. А запах...мммм.... какой у них запах - это отдельная тема для разговора! Марка использует натуральные ингредиенты, поэтому запахи мягкие, нежные и не навязчивые!
Рождественская ограниченная коллекция - это всегда отдельная песня. Вот мой улов на сегодня!

Масло для тела "Сочная клюква": яркая красная баночка, нежный ягодный цвет крема, достаточно насыщенный, но не приторный запах клюковки, прямо было желание лизнуть баночку :)
Надо сказать, что пиллинг для тела пахнет тоже очень увлекательно, думаю, что на днях я за ним вернусь, как раз и попробую.
Вот вся коллекция этой серии.

Масло для тела "Имбирь": не могу сказать, что я сразу же им вдохновилась. Сначала запах уж слишком интенсивен, даже для меня, а я люблю имбирных запах прямо до дрожи (имбирь - натуральный афродизиак для женщин, дает ощущение силы, защищенности и ощущение спрятанности - не знаю какое еще слово подобрать :))), за широкой спиной. Так что, если Вы настороженно относитесь к насыщенным острым ароматам, то стоит сильно подумать нужно ли его покупать. Надо сказать, что минут через 20 запах стал менее интенсивным и более мягким, уютным, обволакивающим и комфортным.

Поэтому, если не хотите сильный запах, но все-таки что-то пахнущее имбирем, то возьмите лучше пиллинг, мыльце в форме сердечка или лосьончик для тела. Выбор большой, что не может ни радовать.

И последнее мое приобретение: масло для тела "Ваниль". Отмечу сразу, что запах ванили я не переношу на дух, просто потому, что сама ваниль пахнет мягко, нежно, чуть сладко и так волнующе, а все ванильное пахнет какой-то синтетикой и отвратно сладко. Поэтому я долго сопротивлялась предложению консультанта понюхать ваниль, минут через 10 я согласилась.... и не пожалела! Это божественных легкий запах, который при нанесении становится практически не заметным и скорее шлейфовым! Короче, я его потестила на руке и ту же прикупила :)
Надо сказать, что ванильный пиллинг я тоже решила прикупить в следующий "забег" в The Body Shop, лишним в моей коллекции скрабов он точно не будет! Может быть прихвачу еще что-то, первый раз в жизни меня покорил запах ванили, и я не хочу пропустить это событие в жизни :)

Отмечу, что лосьон и молочко для тела этой марки я не очень люблю (хотя давно не покупала), может потому, что кожа у меня суховата, и зимой я предпочитаю сухие масла или крем-масло (интенсивное питание и увлажнение), а летом, наоборот, муссы и легкие кремы (и питает, и не утяжеляет кожу), а лосьон The Body Shop как-то ни то, ни се. Кожа в нем дышит не очень хорошо, поэтому на лето он не идет, но и не питает, а скорее увлажняет, поэтому зимой кожа шелушилась :(

А вот все остальные составляющие коллекций мне понравились. Так что, пока есть еще шанс порадовать себя, очень рекомендую!

А виш-лист из масел: "Ши" (сладкий, но не приторный запах) и "Honey Mania" (мягкий запах меда и текстура топленого масла)! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий