Translate

среда, 13 мая 2015 г.

Кондиционер для тела и гель для душа "Балийский цветок" от Nivea

Не смотря на то, что я блоггер и, вроде бы, должна в куче всего разбираться, некоторые средства для тела вызывают мой явный интерес. Так было и с кондиционерами для тела, поэтому я начала их исследовать.

Хорошо, что кондиционер вышел в хорошо знакомой мне Nivea, так что я без опасений взялась за его использование. Вообще, надо сказать, смысл данного средства такой же, как и у кондиционеров для волос - смягчить и восстановить структуру, только в данном случае кожи. После использования гелей для душа, мыла и скрабов, особенно с ПАВ в составе, кожа немного повреждается, за счет того, что сульфаты разрушают защитный слой на поверхности кожи и, тем самым, провоцирует разрушение клеток кожи. Сложно немного объяснить этот процесс: если разрушен поверхностный слой, то часть компонентов клетки также разрушается за счет воздействия свободных радикалов… короче, сделаю отдельный пост с графиком, чтобы сейчас не запутать. Так вот цель кондиционера "закрыть" все открытые клетки и восстановить защитный слой, дополнительно увлажнить, чтобы можно было не использовать дополнительные лосьоны и кремы для тела. Тут нужно учитывать, что кондиционер - это не моющее средство (если так можно выразиться), а дополнительный уход. 
В применении кондиционер крайне прост: используете свое средство для очищения кожи, потом наносите кондиционер, смываете и все, кожа гладкая и ухоженная. В принципе, если кожа на теле нормальная или жирная, то дополнительное увлажнение можно и не использовать, если сухая, как у меня, то легкого лосьона будет вполне достаточно. Кстати, моему мужу кондиционер очень понравился, для мужчин это идеальный уход, кремом их намазать удается не часто (или это только у меня так?). У меня - кондиционер "Медовое удовольствие" с приятным ароматом меда.

Ну, а где кондиционер, там и гель для душа. На этот раз ко мне домой переехал гель с частицами "Балийский цветок" с шикарным запахом франджипани. Это цветок, который растет на Бали, что очевидно :), и, по-моему, в Индонезии. Растет цветочек на деревьях и собирается вручную, чтобы не повредить нежные, хотя и мясистые лепестки. Масло франджипани крайне популярно на Бали: из него делают освежители воздуха (натуральные), масла, а сам цветок насыпают на кровати и в ванны в СПА, как натуральный смягчитель и ароматизатор. Запах у него очень мягкий, ненавязчивый, хотя и интенсивный тропический. 

Лично мне очень нравится, да и гель с отшелушивающими частниками тоже. Он отлично очищает кожу, частички выполняют роль бережного скраба с легким эффектом мягкого пилинга, которым можно пользоваться каждый день. Гель отлично освежает и оставляет нежный аромат, если его еще усилить лосьоном или кремом для тела, то эффект присутствия в СПА обеспечен! :))) Надо сказать, муж этот гель тоже полюбил, теперь планирует съездить на Бали - хороший побочный эффект :)))

Вот такое пополнение у меня на полке. А вы пользуетесь кондиционерами для тела?

3 комментария:

  1. Гель у меня на полочке стоит. Аромат супер! А про кондиционер для тела впервые слышу. Знала про молочко, лосьон, крем, а это что то новенькое)) надо пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат чумовой, согласна. Кондиционер посмотри обязательно, отличный помощник, особенно, когда сил нет - спасает просто.

      Удалить
  2. пользовалась таким гелем, аромат и впрямь очень приятный)

    ОтветитьУдалить