Translate

вторник, 19 мая 2015 г.

Способен ли тоник с кислотами очистить поры?

С маркой Jane Jacobs Spa Collection я познакомилась месяц назад волею случая и надо сказать, до сих пор рада этому событию. Сегодня расскажу о тонике с кислотами от этого бренда.

Моё лицо, надо признаться, далеко от идеала, хотя особых хлопот и не доставляет, но, доставшиеся по наследству, расширенные поры незаметны только первые 3 дня после чистки, а потом снова видны. А ведь так хочется, чтобы личико было отофотошопленным идеальным и без тонны тона :)) Честно, я думала, что в этом мне ничего не поможет, ну только если гены удалить :), пока я не пришла на консультацию в клинику "Доктор Пластик" (к косметологу) и там врач порекомендовала мне пользоваться тоником с кислотами. Уточнив, что, конечно, поры это не уберет, но сделает их менее заметными. Кстати, видимыми поры становятся из-за того, что они забиваются жиром (слово какое-то не эстетичное), который вырабатывает кожа, поэтому в борьбе с этим "недугом" нужен правильный уход. 
Правильный уход - это подобранные под тип кожи очищение и кремы, и дополнительные средства в виде масок (глубокое очищение пор) и тоника с кислотами, который растворяет пробку и понемногу поры станут менее заметны. При чем, тип кожи совершенно не играет роли, это иллюзия, что только при жирной коже поры видны. Нет, у меня кожа склона к сухости, у моей мамы сухая, а поры все равно заметны, генетика!

Так вот, после рекомендации специалистов я начала даже было изучать вопрос тоников, но как-то не довела до конца. И вот на глаза у Jane Jacobs Spa Collection мне попался именно такой тоник, естественно, пройти мимо я не смогла. Оговорюсь сразу, что это мой первый подобный продукт, поэтому и сравнивать я его буду только с ним же. Сам по себе тоник для очищения пор очень приятен: нежный, легкий аромат, достаточно мягкий при очищении кожи, увлажняет. В общем-то и все. Единственное, что сразу бросилось в глаза (на кожу, если быть совсем точной :) ), так это едва уловимое ощущение свежести на лице после применения, как будто бы я нанесла каплю масла мяты. Это не доставляет никакого дискомфорта, просто непривычно и все. Конечно, я не ждала супер результата от тоника, сказано постепенно, значит постепенно. Через неделю мне стали говорить, что я посвежела; через две я отметила, что стало меньше воспаление (их и так-то было минимум, а тут совсем исчезли), да и сам вид перестал вызывать желание срочно все бросить и бежать на чистку. Поры действительно стали понемногу, совсем по чуть-чуть менее заметными и более чистыми. Естественно, совсем они не очистились (чудес тут ждать не нужно), но эффект действительно есть. Удивлена ли я? О да! Я - тот ещё скептик, поэтому вот такой даже не моментальный результат достоин похвалы. Да и, честно, меня пугает мгновенный эффект, сразу возникает вопрос: что туда положили? :))

Действует тоник за счет:
  • салициловой и молочной кислот в составе, которые помимо размягчения и эффективного удаления омертвевших клеток, обладают явным антисептическим действием и контролируют работу сальных желез, соответственно, сужают поры; 
  • масло перечной мяты, опять же, помимо явного освежающего эффекта, оно также контролирует выработку жира железами, сужает поры и обладает антибактериальным и антисептическим действием; 
  • экстракт шиповника - снимает раздражение, увлажняет и оживляет кожу; 
  • масло женьшеня - тонизирует, укрепляет, увлажняет; 
  • масло косточек винограда - просто кладезь полезных витаминов, микроэлементов для кожи, сравнимо с витамином Е, масло виноградных косточек также по праву имеет репутацию основного элемента красивой и ухоженной кожи, оно питает, увлажняет, тонизирует, регенерирует, снимает усталость и раздражение, придает сияние и ухоженный вид лицу; 
  • масло пажитника - также имеет название Шамбала (мифическая страна в Тибете, равносильна раю), также крайне полезное растение, которое издавна известно на Руси, оно широко применяется в медицине и особенно в дерматологии, так как великолепно заживляет, восстанавливает и регенерирует кожу, помимо антисептических и бактерицидных свойств, пажитник глубоко омолаживает кожу, стимулирует работу клеток и обладает выраженным лифтингом. 

Ничего так активные вещества в составе, правда?
Ну пажитник-красавец, знакомая травка, не так ли?
Вот такое интересное и полезное знакомство состоялось в моей жизни! Чему я очень рада. Кстати, у марки на сайте сейчас скидка 15% (ну то есть скоро еще о чем-нибудь напишу, вы ж понимаете, меня не остановить :) ).

А вы пользуетесь средствами для лица с кислотами?

4 комментария:

  1. А у меня наоборот, поры на крыльях носа заметны после чистки - они ж пустые становятся ))). По мере того, как изнутри они забиваются салом, становятся незаметными. Но по мне так пусть лучше поры будет видно, при условии, что они вычищены, чем они будут незаметными, но забитыми продуктами секреции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как интересно, у всех все по-разному :))) Но тут согласна, лучше поры видны, чем они не в порядке. Кстати, тоник этот постепенно сокращает и саму пору, да как и любой с кислотами, как бы "учит" ее быть маленькой, так что они сократятся. Сегодня специально узнала :)

      Удалить
  2. Да, кислоты действительно работают. Очень здорово сужают поры. Мне косметолог посоветовала самой делать тоник. Смешивать салицил кислоту левомец. спирт и воду кипяченную охлажденную и можна масла любого.(я персиковое капаю) И если пользуешся кислот тониками, то крем для лица обязательно с защитой SPF хотя бы 20. А то можна пигментных пятен нахвататься летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ого, я, честно, побаиваюсь сама косметику делать, но тоже полюбила такие тоники! И да, защита от солнца - наше все :)))) даже и без этого тоника!

      Удалить