Translate

вторник, 9 сентября 2014 г.

А Вы знаете, как пахнет Африка?

Мое знакомство с серией Африка началось немного странно, я зашла в The Body Shop за кремом для рук, но все продавцы были заняты, и пока я ждала, прислушалась как одна консультант рассказывала о серии SPA Wisdom в целом и коллекции "Африке" в частности.
Я послушала и тут она поворачивается ко мне и говорит: "попробуйте и Вы это масло!" Ну а попробовать-то я всегда "за", протянула руку и все... Началось счастье ольфакторика, я даже закрыла глаза от удовольствия, так мне понравился запах этой серии.

Попробую сильно не растекаться мыслью по древу, но не обещаю, что получится :))
Вообще я очень люблю ориентальные запахи в уходовых средствах, потому как в парфюмах они слишком резкие для меня, а в кремах/маслах они мягкие и игривые. Это же масло для тела просто высший пилотаж ориента - оно обволакивает своей мягкостью и шармом. Такое ощущение, что ты сам становишься невидимой дымкой аромата, так он сливается с тобой. Едва уловимые удовые ноты перемежаются с роскошной сладостью и томной мягкостью. Это просто непередаваемое сочетание и восторг! И я даже не преувеличиваю, я просто передаю ощущения! 
Надо ли говорить, что банка с бальзамом тут же оказалась в моей корзинки вместе с крем- гелем для душа и я рванула на кассу и домой, срочно все пробовать.

Крем-гель для душа просто идеально подходит для сухой и чувствительной кожи, особенно осенью и зимой. Он мягко отшелушивает за счет скрабовых частичек в составе и превосходно увлажняет за счет масла марулы. И никакая жесткая вода с ним не страшны. У меня он стабильно заканчивается к апрелю вот уже лет пять как.

Бальзам для тела выглядит, да и на ощупь как суфле - мягкое и чуть воздушное, ломает все стереотипы о том, что бальзам должен быть плотным и жирным. Впитывается он очень хорошо и даже летом не оставляет ощущения липкости или тяжести на коже. При этом, бальзам удивительно хорошо питает кожу, снимает любой дискомфорт, шелушение и сухость (которые у меня периодически бывают зимой после душа), кожа становится просто бархатной и мягкой. Шикарный результат! В моем арсенале этот бальзам есть всегда, с тех самых пор нашей первой "встречи". 

Особенно я люблю использовать эту серию в те редкие дни, когда я остаюсь одна дома, могу понежиться в ванной, не спеша привести себя в порядок, а потом закутаться в плед с книжной и чашкой травяного чая. В такой момент кажется, что я нахожусь где-то в тропических лесах. Отдыхаю даже мыслями, вот такой интересный эффект. Кстати, я заметила, что эта серия хорошо помогает расслабиться и отключиться от дел после напряженного дня, побочный эффект, так сказать. :)))

И вот всего пару недель назад ко мне в руки попал скраб из этой серии с ксименией и солью. Вообще я не фанат соляных скрабов, какие-то они слишком жидкие для меня, но этот приятно удивил своей плотной, хотя и очень мягкой текстурой. На ощупь он похож на белый мед, даже пахнет чуть сладко, все время хочется лизнуть, доча даже спросила, можно ли его попробовать :))) Наносится скраб отлично, легко распределяется по телу, очень мягко увлажняет кожу, а соль бережно отшелушивает, совершенно не повреждая и не разъедая кожу. После него легко можно не наносить лосьон, кожа долго остается мягкой. А если все же сочетать с бальзамом, то тело реально становится просто как после СПА-процедур: шелковистая, упругая и пропитанная маслами. Про запахи я молчу и так уже излила душу :)))

Теперь немного "физики" - о составах. Активные ингредиенты просто шикарные: (бальзам) масло ши и кунжута - отлично увлажняет и смягчает, масло какао - отвечает за мягкость и шелковистость кожи; (крем-гель и скраб) масло семян ксимения - смягчает и питает, органический пчелиный воск - увлажняет, защищает от потери влаги, масло марулы - просто источник питания и молодости кожи.

Какое из средств я люблю больше? Не знаю, я люблю всю серию целиком. И хотя для меня это редкость, тут я могу признаться в любви всем средствам одновременно. И знаете, мне кажется, что Африка пахнет именно так, как пахнет одноименная коллекция SPA Wisdom от The Body Shop.

А у Вас есть любимые серии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий