Translate

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Сорбет с витамином Е - самая интересная новинка в моей косметичке!

Я стала меньше писать в блоге и некоторые это заметили и даже запаниковали, мне стали приходить сообщения с вопросами «что же случилось?». Дорогие мои читатели, спасибо большое за беспокойство и ваше внимание. У меня все отлично, я в отпуске, поэтому пока перешла на режим пост-в-неделю J Но зато это будут так сказать вести с полей, о средствах, которые поразили, удивили и впечатлили меня. Сегодня о самом ярком впечатлении отпуска, да и лета вообще в категории средств для лица – увлажняющий сорбет для лица с витамином Е от The Body Shop.

Эту новинку The Body Shop я решила попробовать сразу же, как только она появилась и буквально через неделю после начала продаж в магазинах я ее купила. Почему? Все очень просто, мне перестал нравиться мой летний крем, да и просто хотелось попробовать что-то новое, но что? И тут удача, The Body Shop я доверяю всецело, поэтому их средства я готова покупать даже без пробы.

Первое, что меня поразило: консистенция! Легкий, легкий, нежный гель-крем, точнее действительно сорбет, более точного названия и не подберешь, с небольшими крупицами (как они умудряются придумывать ТАКИЕ шикарные средства, я ума не приложу, но молодцы!). Второе – запах, мне – нюхачу, запах крайне важен, поэтому этот легкий, мягкий, свежий и чуть сладковатый запах меня покорил сразу же, он напоминает мне трепетно любимую мной Кубань. Третье – нанесение: сорбет очень быстро впитывается и его крупицы как будто бы лопаются на коже, складывается ощущение, что ты наносишь на кожу шампанское J. Потом начинается едва уловимое пощипывание и мягкое, очень приятное, бодрящее охлаждение. Я наслаждалась каждым нанесением, такой вот интересный эффект!

Ну и последнее – результаты, конечно же. Начала я пользоваться сорбетом еще в городе, не могу сказать, что с первого применения осталась довольна. Как и большинство средств натуральной косметики, он не дал моментального эффекта, просто кожа почувствовала себя лучше, более увлажненной и все. Через пару дней я отметила, что выровнялся тон кожи, ушли раздражение и покраснения, еще через неделю улучшился цвет лица и стал каким-то сияющим что ли, муж все время спрашивал, зачем я наношу летом пудру J В общем состояние кожи постепенно становилось лучше. И тут нам приключилось поехать в отпуск.

Солнце и море для меня всегда отдельная песня, это и так для кожи стресс, а для моей - втройне! Во-первых, у меня фотодерматоз (это непереносимость интенсивного солнечного воздействия), поэтому периодически появляются красный высыпания, как раздражение, которые ничем не снять, проходят сами после отпуска. Во-вторых, от морской воды я (как змея) пару раз облажу, ну и в общем-то интенсивный загар добавляет постоянное ощущение стянутости и жжения, от которого не спасают даже жирные крема. А в жару жирный крем – фу-фу-фу! Короче, отпуск для меня не только кайф, но и локальная микро катастрофа J
Конечно же, сорбет с витамином Е The Body Shop я прихватила с собой, тестировать, так по полной! И придирчиво начал изучать его воздействие. Среди приятного: он просто моментально снимает жжение кожи, я поставила банку в холодильник и эффект просто потрясающий! Благодаря дополнительному охлаждению, уходит и покраснение, плюс, что меня совсем удивило – буквально через час начинает появляться ровный бронзовый оттенок. Муж, глядя на это, требует мазать и его (чего вообще никогда не было, в его голове живет иллюзия, что любой крем убивает загар J ). Да и просто ощущение комфорта многого стоит!
Из минусов (или точнее с чем все-таки крем не справился): раздражение от фотодерматоза полностью не уходит, частично сорбет снимает покраснение, но полностью все же нет. Хотя тут я уже требую просто невозможного J, никто не обещал солнцезащитных функций J. Ну и последний плюс – это легкая текстура, которая позволяет коже дышать, не закупоривая поры, и чувствовать себя очень комфортно, согласитесь. Это ой как важно!

В составе крема есть витамин Е (природный антиоксидант и витамин молодости и красоты); то, что я назвала крупицами – это аква-сферы, которые выполняют роль резервуаров и увлажняют кожу; а также масло ростков пшеницы, соевое и масло ши.
Вот такие неожиданные открытия я сделала для себя в экстремальных условия! И так как я уже перепробовала все, о чем буду писать в этом месяце, то вручаю сорбету для лица с витамином Е от The Body Shop титул продукта месяца и прикуплю себе еще один по возвращению домой, а то моя баночка быстро истощается, все-таки наношу я его 2 раза в день, после каждого посещения пляжа!


А чем вы спасаете лицо после морских и солнечных ванн?

Комментариев нет:

Отправить комментарий