Translate

пятница, 11 апреля 2014 г.

Безаммиачные краски: плюсы и минусы! Ответы специалистов Schwarzkopf Professional

Краска для волос - это то, что сопровождает нас всю жизнь. Я перепробовала множество и сегодня расскажу все, что мне удалось узнать о масляных красках для волос. Признаюсь, это очень интересно!
Как всегда интро :) Несколько лет назад, когда я сильно переживала по поводу выпадения волос, подруга порекомендовала мне поменять краску на Essensity от Schwarzkopf Professional. Я так и сделала, и надо сказать результат меня порадовал: волосы шикарные, цвет натуральные, результата хватала месяца на три, короче я была в восторге и красилась только в том салоне.
После рождения ребенка я перестала краситься в салоне (да вообще перестала, некогда было :)) Но ребенок подрос и эта процедура вернулась в мой бьюти-арсенал. Признаюсь, я долго выбирала краску, перепробовала много всего. Особенно мне понравились краски на маслах, но результат был не очень, то седина не закрашивается, то цвет не тот получается (не чего пенять, как говорится). Вот так намучившись я снова вернулась к Essensity от Schwarzkopf Professional в салоне и домашним масляным, еще не всегда удается в салон вырваться.
При всем при этом вот уже месяца три как я стала замечать, что как только крашу волосы в салоне, они выглядят, да и становятся лучше: мне проще их расчесывать и укладывать, они становятся более шелковистыми и блестящими. И все это после покраски!!! Да, конечно, я перешла на краски с маслами, НО как такое может быть?! А так как я хорошо поддаюсь самовнушению, то решила задать вопросы профессионалам и написала специалистам из компании Schwarzkopf Professional и попросила ответить на вопросы мои. Спасибо им большое, что откликнулись и так подробно ответили на мои "догадки" и "почему" :))

Итак, вот, что мне на мои "неужели в самом деле" ответила Татьяна Шаркова, руководитель технологического сервиса Schwarzkopf Professional, владелица салона London:
"Если вы видите действительный результат улучшения состояния волос после окрашивания, то это не самовнушение, а правда.
Краска Essensity относится к категории демоперманентных безаммиачных красителей. Заместителем аммиака в красках Essensity является компонент этаноламин, который также как и аммиак активизирует процесс окрашивания – проникновения цветовых пигментов в структуру волоса, но делает это более медленно и мягко по сравнению с аммиаком, именно по-этому краска Essensity является более щадящей. Кроме того, она снабжена ухаживающими компонентами:
- эктоин – увлажняет волосы, обеспечивает равномерное распределение цветовых пигментов, способствует регенерации клеток кожи головы;
экстракт масла виноградных косточек - обволакивает волосы тончайшей невидимой пленочкой, защищает их от воздействия окружающей среды, заботливо питает и восстанавливает;
- в состав окислителя входит натуральный пчелиный воск. Он полирует поверхность волоса, выравнивает его и придает блеск и дополнительную защиту от повреждений. Придает волосам пластичность и плотность.
А последнее поколение профессионального красителя Igora Royal от Schwarzkopf Professional имеет повышенное содержание масла не только в самой краске, но и в окислителе, который отвечает за эффективность процесса окрашивания. Это позволяет пигментам быстрее проникать в кортекс и активнее работать над изменением цвета, обеспечивая большую интенсивность и стойкость оттенков, а также восхитительный блеск волос".  

Я думаю, Вы замечали, что только ленивый сейчас не выпустил ухаживающие краски с маслами для домашнего использования, правда же интересно в чем их плюсы и есть ли какие-то минусы по сравнению с обычными красками. Вот, что мне ответили на это:
"Добавление масла в краску для волос – это одна из выдающихся находок косметической химии, которая позволяет девушка меняться и экспериментировать с цветом волос с наименьшими повреждениями. Действительно, краски на основе масла являются не только более мягкими, обладающими ухаживающими свойствами,  но и более стойкими – масло как будто запечатывает цветовые пигменты внутри волоса, привнесенные туда химической реакцией во время окрашивания. 
Эффективность масляного окислителя особенно заметна при осветлении, поскольку усиливается воздействие перекиси водорода, что гарантирует получение желаемого цвета. Таким образом, профессиональные красители на основе масла, а особенно красители с масляным окислителем могут похвастаться только своими плюсами по сравнению с обычными красками. Хотя стоит отметить, что качество окрашивания, стойкость цвета во многом зависит от первоначального состояния волос клиента, грамотности и профессионализма мастера, а также средствах ухода, используемых после окрашивания.
Среди очень условных минусов: палитра безаммиачных красок, которая отличается содержанием более натуральных оттенков. Но волосы после окрашивания такими красителями выглядят естественными, блестящими, ухоженными.
Также при покраске седых волос аммиачные красители считаются более стойкими, так как  в процессе окрашивания они окисляют большее количество пигментов, поэтому цвет дольше остается на волосах и медленнее вымывается.
Безаммиачные краски не имеют 100% покрывающей способности седины, вследствие медленного окисления пигментов, поэтому при наличии высокой концентрации седых волос, лучше использовать аммиачные красители, которые гарантируют стойкость и 100% покрытие.
Хотя, стоит приоткрыть завесу тайны, безаммиачные красители нового поколения обещают быть столь же эффективными при решении задач окрашивания – покрытие седины, осветления, стойкости цвета – как и аммиачные".

Когда я крашусь в салоне - все отлично, а вот когда дома - тут ассортимент недостатков: меньшая стойкость и не полное закрашивание седины (особенно моей, которая в ассортименте). Отсюда возникает вопрос: есть ли разница в средствах, которые предназначены для салонов и для домашнего использования? Есть ли, кстати, линейка красок Essensity для домашнего применения? Лично меня этот вопрос меня очень волнует, так как мне подобрать краску для домашнего использования мне сложно :( 
"Существует большая разница между средствами для домашнего использования и для салонного. В первую очередь, это касается красителей. Профессиональные красители имеют более широкую палитру оттенков (например, палитра Igora Royal более 100 оттенков), что позволяет удовлетворять разнообразные потребности клиентов. Кроме того, краски для домашнего использования чаще всего укомплектованы только с 6%-м окислителем. Для профессиональных красителей может быть использованы различные окислители. В Essensity  это 2,5%, 5,5%, 8,5%, 11,5% в зависимости от задачи окрашивания и исходной базы. Таким образом, профессиональные красители при грамотном подходе позволяют достичь любого желаемого результата, заранее рассчитав его.

Essensity – только профессиональная линия продуктов".
Ну вот, я и расстроилась, потому как в салон ходить у меня не всегда получается. Тогда закономерный вопрос как сохранить стойкость цвета на более долгий срок, особенно это актуально занятым и мамам.
тилисты Schwarzkopf Professional настоятельно рекомендуют своим клиентам в течение двух недель после окрашивания пользоваться средствами специализированной линии для окрашенных волос BC Color Freeze от Schwarzkopf Professional, которые обладают специальной технологией «заморозки цвета», сохраняющей яркость и насыщенность окрашивания в течение более длительного времени. После двух недель использования средств BC Color Freeze можно перейти на привычные средства ухода". 
Надеюсь, что Вам было интересно и познавательно. И да, если у Вас возникли вопросы - пишите, я их передам специалистам (теперь уже надеюсь, что моим добрым друзьям :))) из Schwarzkopf Professional и мы Вам ответим обязательно!

Как Вам, кстати, формат поста в виде комментариев специалистов? Стоит продолжать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий