Translate

пятница, 30 мая 2014 г.

Коралловое сердце - лак El Corazon

Моя любовь к коралловым и красным лакам не подлежит никакому сомнению – их у меня море J всех цветов и оттенков. Поэтому когда я на выставке Интершарм добралась до стойки с лаками El Corazon уже с полными пакетами и клятвенно пообещала себе выбрать только один лак, я, конечно же, остановилась именно на коралловом.

Я вообще считаю, что качество именно красного лака (оттенки, наличие, качество самого лака) определяет качество марки, чем разнообразнее линейка красного, тем больше у меня доверие вызывает марка. Логика здесь проста: кожа рук у всех очень разного оттенка, точнее даже подтона, не просто холодная/теплая, а именно со множеством тонов (оливковый, синеватый, желтый, красноватый и т.д.). Часто бывает так, что в бутыльке лак красивый, а на руках смотрится либо дешево, либо «делает» руки грязными, замечали? Это как раз зависит от оттенка кожи, и просто алый, например, или иссиня красный подойдет далеко не всем, а вот разнообразие: морковный, коралловый мягкий, коралловый плотный, алый, с малиновым подтоном, бордо в конце концов, именно это определяет на мой взгляд заботу марки о своих потребителях. А легкость нанесения и качество на ногтях – качество всей линейки в целом. 

Отвлеклась что-то J ни разу не люблю поболтать J. Ну так вот, подойдя к стойке, я сразу увидела этот коралл и все остальные лаки прошли мимо меня. Я, честно, вообще не помню что на стойке было еще, хотя она довольно большая. И хотя я не могу сказать, что палитра меня очень впечатлила, но в El Corason много не трендовых, но очень оригинальных лаков: прозрачные глиттеры (только блестки на базе), разные вкрапления, потрясающая коллекция «Блоггер». Короче, есть где разгуляться фантазии.

По качеству лак очень даже меня впечатлил: кисть крайне удобная, наносился очень легко и хорошо, без подтеков распределялся по ногтю, высох тоже достаточно быстро. А дальше началось из разряда «ну надо же». На ногтях лак был немного оранжевым (красила ногти перед сном уже), на следующий день на даче все обращали внимание на мои красевящие ногти, они были ярко-коралловыми с легким теплым подтонов – смотрелось все это обалденно красиво (ну посудите сами). Доча пару раз пыталась, играя, их куснуть с фразой «кочу ягу» (хочу ягодку). Продержался лак, надо сказать, тоже достаточно долго – 6 дней без проблем (как всегда с повторно наносимым топом), что окончательно меня подкупило. Такого от лака El Corason я не ожидала никак. Ну и последнее, что мне понравилось – тюбик – просто оригинальный! Да и цена у них демократичная :)

Фото, правда, много не сделала, сами понимаете дача – все фото получились размазанными! Но я обещаю исправиться. Кстати, лак отлично смотрится на длинных и средних ногтях, а вот на коротких как-то немного потерялся, так что учтите при покупке.

Вот так прошло мое знакомство с маркой El Corason, думаю я его еще закреплю на следующем Интершарме, посмотрю, что там есть еще интересненького!


А вы носите красный маникюр? Для вас красный лак тоже является показателем чего-то или просто лаком?

2 комментария:

  1. Очень красивый лак, на фото морковного цвета получился, хотя может у моего монитора такая цветопередача)) я люблю красные лаки, но с ними всегда проблема, не всегда они мне подходят, так же как и красные помады. Поэтому крашу красным лаком очень редко. А у вас и на коротких ногтях смотриться отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, нет, это не монитор, на фото он действительно более морковного цвета получился, а вот на ярком солнце нежный коралл... некоторые оттенки бывают неуловимы для фотоаппарата, это один из них! :)
    Разделяю любовь к красным лакам, и, кстати, это действительно самые привередливые лаки, вроде и универсальный, а оттенков много и не так просто подобрать свой под тон кожи! Мне очень нравятся Мери Кей Коралл и Риммель Лондон Серия Кэти, "Рок-н-ролл" - потрясающие цвета! Красный действительно нужно искать.
    А ты какие красные предпочитаешь?
    С помадами тоже самое, мои фавориты: Мери Кей из новой коллекции в серебристой упаковке, с нажимающимся колпачком, и Шиссейдо лак для губ красный - просто чума!
    И спасибо за комментарий! Рада тебя здесь встречать, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить